Дорого, конечно, очень дорого. Но стоит учесть, что это и есть радиостанция по сути. Плюс компактная, плюс не такой массовый продукт, чтобы большим тиражем как смартфоны идти. Они то относительно дешевые именно из за массового производства.
Без обид, но эта вся история чертовски напоминает мне некоторых страйкбольных новичков. Купят привод, накупят дохрена дорогущей снаряги, а потом 1 раз приедут на трену и всё, больше их не видно.
Да, походу он )
Слушай, тут конечно от случая зависит. Но в лужу — не в лужу а на ранних моделях я о таком не слышал. Тем более внешне, на первый взгляд, мот вообще почти целый.
На днях один знакомый в спб попал в дтп на африке 18 года. Скорость небольшая, удар по касательной. Сам почти цел. Мот, если не вглядываться тоже. А вот если вглядеться…
Короче тотал. Рама в минус, новая рама под 350000р без учета работ и других блоков, причем рама без вин номера, т.е. легально не поменять. Официалы не берутся. Как говорит владелец, он не один такой, похожие случаи уже были.
Нет, с эндуриками всё понятно, тут про другое. Я на прохватах от наших питерских Norman's Riders и на круизёре в лес частенько заезжал, точки они выбирают зачётно. ))
Впрочем, если тебе слово лес не понравилось, замени на любую ушатанную дорогу в пердях, коих у нас в стране да и вообще по свету хватает с избытком. Хоть убей не соглашусь, что слабая рама это нормально для турынды.
Слушай, ну не знаю как насчет любого современного мота, но от топовой турынды ожидаешь прочности. Грунтовки, ямы, плюс всё это с грузом никто пока не отменял. Вот упал не очень удачно в лесу и усё? Топ турынду в тотал?
Так дешевле же. Оптимизация, иффихтивность, денехнетновытамдержитесь. )
В итоге потеряют своих старых поклонников и репутацию, а найдут ли новых — далеко не факт. Политика — максимальное урезание затрат во всем, как например с рамой на новой африке, которая лопается от относительно легкого дтп.
Они его под стиль чопперов 70-80х годов пытаются сделать. А рядник позволил уменьшить колесную базу и скорее всего, улучшить управляемость. Но делали всё это маркетологи, которые явно не в теме. Но посмотрим, может и зайдёт. Всё новое обычно в штыки воспринимают, даже если это хорошо забытое старое.
Слушай, тут конечно от случая зависит. Но в лужу — не в лужу а на ранних моделях я о таком не слышал. Тем более внешне, на первый взгляд, мот вообще почти целый.
Короче тотал. Рама в минус, новая рама под 350000р без учета работ и других блоков, причем рама без вин номера, т.е. легально не поменять. Официалы не берутся. Как говорит владелец, он не один такой, похожие случаи уже были.
Впрочем, если тебе слово лес не понравилось, замени на любую ушатанную дорогу в пердях, коих у нас в стране да и вообще по свету хватает с избытком. Хоть убей не соглашусь, что слабая рама это нормально для турынды.
В итоге потеряют своих старых поклонников и репутацию, а найдут ли новых — далеко не факт. Политика — максимальное урезание затрат во всем, как например с рамой на новой африке, которая лопается от относительно легкого дтп.