да пипец анологичная фигня — фигачит холодный ветер после +18 на прошлой неделе оч холодно. я тут в риме круто обламался с прокатом мото — чето не подетски дорого. — зря экип тащил.(((
bombar78 — а ты где в риме обитаеш?
Про раму — не таких проблем вроде не было или я о них не слышал (во всем виноваты злые конкуренты) вобще концепции рамы уже почти 15 лет. на счет двенашки — там разница в 12 лошадей и 15 по моменту ну и она чуть потяжелее — да она поинтересней но там больше проблем по охлаждению. неоспаримым преимуществом являеться только возможность ставить поур командер и форсировать. На счет бензина — в среднем 9 литров на 180-200 км при агресивноей езде — когда засоряеться фильтр воздушный — 10-11.
Собственно про вили — на штатной задней звезде с газа встает только на первой с небольшой раскачки или тупо с места. Вторая — со сцеплением — третья и далее — не пробовал — стремно. В общем в любом деапазоне он стреляет — тоесть едиш ты на третей 100-110 обороты 3000-3500 чуть докрутил и пинок под попу. Для вилли есть маленькая хитрость — поставить чуть меньшую звезду и тогда он с газа вобше на любой передаче встает.
На счет 200 — не его скорость — идет хорошо ускоряеться — но уж очень коротковат база 1300 — на наших дорогах стремновато. вобще если кто думает брать себе советую 12 брать с ним больше че можно сделать, а так там все есть, подвеска полностью регулируемая, дабавить что то лутьше сложно. Но сразу оговорюсь это всеже класик\стритфайтер город его стихия — если хочеться погонять на просторах надо брать 1125r — офигительный аппарат (правдо спорный дизайн, на мой взгляд 1125 CR прикольней смотриться). Что еще сказать да же не знаю — спрашивайте — отвечу.
Народ рааслабьтес, у меня Бьюил девятка 4-го года — до сотни 2.9 — рулиться офигительно (на нормальной резине) звук — ночью страшно ставить на парковку. Очень короткий — пролажу там где другие не могут. Единственное на 200 тупо сдувает. 140 комфорт 160-170 не комфорт. По горуду кайф. В пекло этим летом — в шортах и теплой куртке в пробке жесть — 20 минут в мертвой пробке(заперли между отбойнику и машиной) и наченает греться рама — включаеться вентелятор и фигачит из под седенья в ноги — яйца варяться потехоньку — но пофиг, вобще пофиг. На треке зашибись держит траекторию — тягался со спортами до определенного предела рвет как тузик грелку по моневреннности — на прямых сливает — до сотни рвет, дальше спорты на вторую я на третью и все они уходят (движок крутиться с 1000 до 6500) — начинает ускоряться как сумашедший с 3000 — первая 1000 поехали на 4-5 вторая — дальше до отсечки — правда субъективно очень маленький деапозон оборотов — вот 2 а вот 6 и отсечка. Благородная вибрация сидиш и наслождаешся — только поеха все вибрации нет никакой — воообще. Предыдущий владелец пересе на 1125р даволен, но по глазам вижу скучает по девятке. Вобще не вижу смысла сравнивать с дукати — не всмысле что дукатти гуаномо а просто зачем? И еще на последок — касательно тюнинга — ставиться регулируемые клипоны, подножки за 15 уе и из класика он превращаеться в спорт — причем нормальный спорт с продуманной посадкой. А вобще это офиигительный мот — вы же видете как из меня прут имоции, хотя я им владею уже 2 года.
собираюсь переделать морду — сделал проект — но не удачно — все крутилось вокруг оптики Хелла 90 мм — не прошло слишком большая — пост размещю соравно — буду спрашивать совета по оптике вдруг что всплывет.
bombar78 — а ты где в риме обитаеш?
Собственно про вили — на штатной задней звезде с газа встает только на первой с небольшой раскачки или тупо с места. Вторая — со сцеплением — третья и далее — не пробовал — стремно. В общем в любом деапазоне он стреляет — тоесть едиш ты на третей 100-110 обороты 3000-3500 чуть докрутил и пинок под попу. Для вилли есть маленькая хитрость — поставить чуть меньшую звезду и тогда он с газа вобше на любой передаче встает.
На счет 200 — не его скорость — идет хорошо ускоряеться — но уж очень коротковат база 1300 — на наших дорогах стремновато. вобще если кто думает брать себе советую 12 брать с ним больше че можно сделать, а так там все есть, подвеска полностью регулируемая, дабавить что то лутьше сложно. Но сразу оговорюсь это всеже класик\стритфайтер город его стихия — если хочеться погонять на просторах надо брать 1125r — офигительный аппарат (правдо спорный дизайн, на мой взгляд 1125 CR прикольней смотриться). Что еще сказать да же не знаю — спрашивайте — отвечу.