в таких местах (затяжной поворот) скапливается грязь, песок и переднее колесо съезжает, иной раз можно избежать этого уперев колеса в бордюр, но у него еще была скользкая белая полоса…
Это моя первая работа, и больше времени у меня уходило на то, чтобы во время самого разгара умыться переодеться, убрать все в гараж, закрывать гараж и ехать за каким-нибудь съемником, а потом переодеться, и все по новой разложить. Даже в буквах получается долго и нудно)))
Это были послевоенные годы и на грузовом авто, т.е. скорости еще не большие и не так опасно как на двух колесах, и насколько помню при выезде из МТС уже обнаружилось… А «жертву» надеюсь уволили после этого)
Автомобилем занимался, но от этого кайфа как от мотоцикла не получал. А с мотом — пока полировал бак забыл дать передышку рукам, и на пару дней руки отключились)
Хотя бы так. Пусть и китайские детали, но мне это помогло восстановить мотоцикл, сейчас осталось на электронное зажигание перевести. Но если бы я изначально знал сколько времени, сил и денег уйдет, я бы новый мотоцикл купил). Хотя победа над техникой тоже греет душу)
чем-то напомнило вот это видео
№15 — Поехали! Желтый загорелся!
я зимой нарезаю круги в гараже по своему этажу
bikepost.ru/qa/post/6966/Knopka-morganija-dalnim-CZ-250.html
пришлось самому мастерить…