За прошлый сезон ни одного прокола не было. Боюсь как бы и в этом так не получилось))), тогда идею будет сложно осуществить, вернее себя заставить поверить, что это нужно)))
У меня есть центральная подножка, мот весит около 120 кг, я приподнимаю мот и вытаскаваю колесо. А как быть если центральной подставки нет, и мот весит под 200 даже не представляю? Все больше убеждаюсь, что надо воплотить идею в жизнь)
потом шину только вырезать… У меня шины новые из Чехословакии заказывал — жалко), а так для таких дорог — наилучшее решение), дома можно вытащить из покрышки гвозди- саморезы и в хозяйстве пригодятся)
все имеет место быть), но я мотоцикл только перегонял с зимовки, и больше предполагал, что карбюрато будет чихать, с зарядкой будут проблемы и т.п. И камера запасная была только одна). А так см. выше на велосипеде большую школу прошел по ремонту камер)))
на велосипеде пока учился запрыгивать на бордюры по восемь дырок в день получал (камера защемляется между бордюром и диском колеса и за раз два отверстия), и заклеивать быстро научился и без инструментов обходился при разборке-сборке
когда часто этим занимаешься, да 10 минут. А я мне пришлось ночью, тяжело. Ладно друг с фонариком был). А так (если идея не фикс конечно) надул вторую камеру и поехал, но надо проверять. Спорить не могу)
Соски можно сразу вставить, а потом остальную часть камеры, но это не даст камере 2 спрятаться под камерой 1 в районе соска камеры 1(((. Кольцо мебиуса получается…
Моему мотоциклу в августе исполнится 50 лет))). Это даже не вчерашний день… А снабдить его бескамеркой пока не вижу возможности. Со всем сказанным согласен, пост до создания утратил актуальность)))
Спасибо за подсказку с колпачками разного цвета! Да, согласен, в районе первого соска камера 2 будет ближе к гвоздю… Осталось посчитать вероятность попадания гвоздя в район первого соска…
bikepost.ru/blog/33855/Borba-s-prokolom-koles-s-kameroj.html
Насчет гайцов — просто некоторые люди не тем занимаются, может из них получились бы хорошие врачи…