Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:46
За прошлый сезон ни одного прокола не было. Боюсь как бы и в этом так не получилось))), тогда идею будет сложно осуществить, вернее себя заставить поверить, что это нужно)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:43
У меня есть центральная подножка, мот весит около 120 кг, я приподнимаю мот и вытаскаваю колесо. А как быть если центральной подставки нет, и мот весит под 200 даже не представляю? Все больше убеждаюсь, что надо воплотить идею в жизнь)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:38
потом шину только вырезать… У меня шины новые из Чехословакии заказывал — жалко), а так для таких дорог — наилучшее решение), дома можно вытащить из покрышки гвозди- саморезы и в хозяйстве пригодятся)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:32
Радует, что наука и техника прогрессируют, вдвойне радует — когда это прикладное
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:28
все имеет место быть), но я мотоцикл только перегонял с зимовки, и больше предполагал, что карбюрато будет чихать, с зарядкой будут проблемы и т.п. И камера запасная была только одна). А так см. выше на велосипеде большую школу прошел по ремонту камер)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:21
на велосипеде пока учился запрыгивать на бордюры по восемь дырок в день получал (камера защемляется между бордюром и диском колеса и за раз два отверстия), и заклеивать быстро научился и без инструментов обходился при разборке-сборке
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:18
я бы даже сказал не проще, а необходимо! Если в конце сезона произойдет прокол, и выяснится, что вторая камера затерта до дыр)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:16
когда часто этим занимаешься, да 10 минут. А я мне пришлось ночью, тяжело. Ладно друг с фонариком был). А так (если идея не фикс конечно) надул вторую камеру и поехал, но надо проверять. Спорить не могу)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:14
я такие не встречал. Буду знать. Спасибо.
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 9:44
Буду пробовать...)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 9:43
думаю, что для давления в камере 2 это не будет проблемой), лишь бы сосок 1 не залез в полость шины и не повредил камеру 2
+2
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 9:14
(указал на бак) бак пустой — (и кивок головой) на заправке увидимся)
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 8:51
Соски можно сразу вставить, а потом остальную часть камеры, но это не даст камере 2 спрятаться под камерой 1 в районе соска камеры 1(((. Кольцо мебиуса получается…
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 8:38
Спасибо. Опять я опоздал))). Собрался половинить движок и коленвал на восстановление. У меня время будет заниматься внедрением))).
+2
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 8:33
Моему мотоциклу в августе исполнится 50 лет))). Это даже не вчерашний день… А снабдить его бескамеркой пока не вижу возможности. Со всем сказанным согласен, пост до создания утратил актуальность)))
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 8:24
Спасибо за подсказку с колпачками разного цвета! Да, согласен, в районе первого соска камера 2 будет ближе к гвоздю… Осталось посчитать вероятность попадания гвоздя в район первого соска…
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 8:07
создал пост о борьбе с проколами)
bikepost.ru/blog/33855/Borba-s-prokolom-koles-s-kameroj.html
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 8:06
Доброе утро! При проколах еще ни разу не было два отверстия, т.е. насквозь. А вторая камера в идеале как подкладка.
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 6:59
Зато прокол меня больше не пугает!)))
Насчет гайцов — просто некоторые люди не тем занимаются, может из них получились бы хорошие врачи…
0
DaKar
  • DaKar
  • 6 апреля 2013 в 7:58
Учитывая увеличивающееся количество байкерш — комбез механика в массы! (не реклама)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна