лучше две камеры.) Один раз (правда на авто) ночью въехал яму с острыми асфальтовыми краями, заполненную водой и пробило два колеса((, а запаска одна, с тех пор в дальнюю дорогу вожу две запаски…
если по окружности натыкать отверстий для сосков и умудриться засунуть в полость шины несколько камер, то и со спущенным колесом до шиномонтажки с небольшой скоростью можно будет доехать))) вот оно решение!!!=)
в моем случае крейсерская скорость около 80 км/ч — дисбаланс заметен незначительно, колесо и без того тяжелое, весом камеры можно пренебречь, одновременно надутым может быть только одна камера.
утеплителями =)
проколы были часто, пока самостоятельно начился делать, ездил со шлангом в колесах и радовался… Тогда и покрышки без отвертки (монтажки) нельзя было разбортировать, а сейчас на велосипеде можно голыми руками «вскрыть» и вытащить камеру))), покрышка Kenda — шумная, но для горного велосипеда простительно
На лекции по надежности в университете приводили пример, что военная техника так оснащается, что если элемент какого-то агрегата — важный его дублируют столько раз, насколько важен элемент.
Но, как известно, Титаник тоже по расчетам был непотопляемым…
Что касается камеры — секционировать его сложно, т.к. сколько секций — столько должно быть сосков…
автомобили БМВ оснащают такими колесами (шинами), которые при проколе (со спущенным колесом на обод не садится — усленные края шин) позволяют ехать 80 км, со скоростью 80 км/ч. (возможно инфа устарела и и цифры увеличились)
Да было дело… Тем более в деревне, которая топилась углем да деревяшками с гвоздями, золу выбрасывали на улицы и на дорогах было полно гвоздей после «термообработки» в печах)))
была бы трава проблем бы не было))). Хотя на 50 км могло и не хватить… Сам понимаю, что на бумаге камеры укуладываются идеально, как нарисуешь, так и укладываются, а на самом деле надо пробовать…
по видео я понял, что все равно разбортировать надо. Правильно?
проколы были часто, пока самостоятельно начился делать, ездил со шлангом в колесах и радовался… Тогда и покрышки без отвертки (монтажки) нельзя было разбортировать, а сейчас на велосипеде можно голыми руками «вскрыть» и вытащить камеру))), покрышка Kenda — шумная, но для горного велосипеда простительно
Но, как известно, Титаник тоже по расчетам был непотопляемым…
Что касается камеры — секционировать его сложно, т.к. сколько секций — столько должно быть сосков…