Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:55
www.youtube.com/watch?v=gmrEFqFk1yo
по видео я понял, что все равно разбортировать надо. Правильно?
0
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:54
О сколько нам открытий чудных… если затронуть в посте интересующий вопрос! Спасибо!
+1
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:38
в свете последних комментариев это можно обойти так:)
+1
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:29
тоже в копилку!
0
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:28
постоянно ездить в ожидании прокола на таком колесе будет утомительно)
0
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:24
лучше две камеры.) Один раз (правда на авто) ночью въехал яму с острыми асфальтовыми краями, заполненную водой и пробило два колеса((, а запаска одна, с тех пор в дальнюю дорогу вожу две запаски…
0
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:18
на мотоциклетные шины еще не применяют наверное…
+1
DaKar
  • DaKar
  • 9 апреля 2013 в 9:09
если сильно накачать езда на заднем колесе усложняется (ошибок не прощает)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 15:31
Предложенное в посте решение предполагает возить с собой только насос.А пену, траву и т.п. возить не надо)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 15:01
если по окружности натыкать отверстий для сосков и умудриться засунуть в полость шины несколько камер, то и со спущенным колесом до шиномонтажки с небольшой скоростью можно будет доехать))) вот оно решение!!!=)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:56
в моем случае крейсерская скорость около 80 км/ч — дисбаланс заметен незначительно, колесо и без того тяжелое, весом камеры можно пренебречь, одновременно надутым может быть только одна камера.
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:52
утеплителями =)
проколы были часто, пока самостоятельно начился делать, ездил со шлангом в колесах и радовался… Тогда и покрышки без отвертки (монтажки) нельзя было разбортировать, а сейчас на велосипеде можно голыми руками «вскрыть» и вытащить камеру))), покрышка Kenda — шумная, но для горного велосипеда простительно
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:47
усИленные края шин
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:44
На лекции по надежности в университете приводили пример, что военная техника так оснащается, что если элемент какого-то агрегата — важный его дублируют столько раз, насколько важен элемент.
Но, как известно, Титаник тоже по расчетам был непотопляемым…
Что касается камеры — секционировать его сложно, т.к. сколько секций — столько должно быть сосков…
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:38
автомобили БМВ оснащают такими колесами (шинами), которые при проколе (со спущенным колесом на обод не садится — усленные края шин) позволяют ехать 80 км, со скоростью 80 км/ч. (возможно инфа устарела и и цифры увеличились)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:21
спасибо, идея хороша когда нет клея под рукой…
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:17
Да было дело… Тем более в деревне, которая топилась углем да деревяшками с гвоздями, золу выбрасывали на улицы и на дорогах было полно гвоздей после «термообработки» в печах)))
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:12
+1. для DaKar самое оно)))
+3
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 14:07
Ровных дорог вам, три богатыря!)
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 апреля 2013 в 11:50
была бы трава проблем бы не было))). Хотя на 50 км могло и не хватить… Сам понимаю, что на бумаге камеры укуладываются идеально, как нарисуешь, так и укладываются, а на самом деле надо пробовать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна