0
CrazyBeaver
Ну он выше уже дал свой комментарий. При этом этот вариант мне больше нравится. Но он в Чехии же, а мне бы тут прямые руки найти, что бы все это сделать уже по врезке датчиков и настройки.
0
CrazyBeaver
Испаравил. У меня была пятерка )))
0
CrazyBeaver
Ну какие характеристики на двигле объемом с бутылку вина? )))) Основная цель была эстетика как внешне так и по звуку. Но воздушный в последствии хотел менять, у кобры неплохой есть вариант, так как штаны сосет вообще горячий воздух, на наполнении цилиндров это явно не лучшим образом сказывается. А в целом улучшить характеристики сильно не получится, только что работать будет ровнее я думаю. Но вопрос отчасти в том, можно ли обойтись тем что бы оставить датчики и поездить так, по крайней мере какое-то время. И не помешает ли это дальнейшим доработкам, так как трубы будут уже просверлены и если после этого придется выкидывать датчики О2, при установке контролёров разных, и заделывать дыры, то как-то не хочется. Почитал мельком твой посто про настройку, интересно, вечером детей уложу, пойду читать уже вдумчиво )))
0
CrazyBeaver
Собственно это и есть вроде мой первый вариант )) но про прошивку недописал, согласен.
Согласен, тут датчик О2 вернее будет. А посоветовать мастерскую сможете?
0
CrazyBeaver
А вот хочу и посоветоваться по этому поводу так же. Так как на сайте Кобры указано что с Cobra Fi2000 PowrPro, диностенд не нужен. Он врезается в сеть и делает что-то около 80 считываний в секунду работы инжектора и корректирует топливную смесь в соответствии с тем как едешь. Еще продолжаю курить тему про него, но вроде как пиндосовцы довольны и в том числе потому что на стенд не надо. Получается РС + диностенд = Cobra Fi2000 PowrPro. Ценник как раз один и тот же если брать все новое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна