Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 11:29
D-traker очень высок, при росте 180 см полностью ногами порой не доставал. На Drz 400s седеть и то как то комфортнее если честно:)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 11:27
Забыли серов 250. По размерам как раз как шерпа и джебель 200.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 11:26
Про уверенную езду на 120. тут есть 1 интересный момент, на форуме посвященном дрз есть такая рекомендация: стараться долго двигу отчаянно не крутить, и не ездить длительно больше 120. да и ехать на такой скорости на внедорожной резине, тоже не совсем хорошо:)
Да и не комфортно на таких скоростях на эндуре на самом деле:) Разгонял d-tracker до 140, 110 еще более менее, больше начинаешь пригибаться, 140 пригибаешься активно
0
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 3:22
Так сказали же хотя бы 2к:) 2к держат:)
тем более, что там еще 1,5-2к был запас. тем более, что при мне заезжали на лысом геомаксе в зятяжной сыпучий подъём, то ездить на ней можно было еще долго:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 1:23
Кстати про резину:
конечно, на шашке было бы интереснее, если бы она выдержала 2 тысячи.
Ставил себе Geomax 71m 2к асфальта держит прекрасно, в целом еще на 1,5к её бы хватило.
0
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 1:15
Первый положительный отзыв о шерпе:) Собственно когда друга пересаживал на эндуро, и выбирали ему мотак, смутил очень сильно тот факт, что на японских ауках шерпы с маленькими пробегами (10-20к) и состояние 3.
+2
Corwin
  • Corwin
  • 23 сентября 2015 в 1:13
Смотря какой серов:) сравнивали шерпу с серовым 250, динамика была примерно одинаковой, но у шерпы стояла 51 звезда, а у серова сток.
+2
Corwin
  • Corwin
  • 22 сентября 2015 в 10:35
Вы не понимаете, у человека МОТ, а тут какой — то крузак:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 22 сентября 2015 в 6:31
Так может, стоит рассказать как оно на самом деле, в штатах? К примеру, по подробнее расскажите, как за 15 лет вы не видели таких перцев, как постоянно любят выкладывать:) Тем более вы тоже суди по частному случаю в России, по полярным роликам:)
P.S. 2*2 при определенных входных данных действительно может не равняться 4:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 11:22
Ну как минимум после этой фигни, на говно бензе становиться ехать получше
+1
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 10:57
Тут скорее актуально гидравлическое сцепление, на Трекере было очень жёсткое, реально рука болела по пробкам ездить(особенно, если мне предварительно пальцы отбили). На Дрезине обычное, но помягче вполне норм, у друга на сб гидравлика шикарно. Я обычно нейтраль выставляю только если ждать долго на светофоре
+3
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 10:27
кстати удивительно, почему его нет на голде:) оно там логично:) чем на дорожнике:)
+2
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 10:22
я имел ввиду, что ни на дрезине, ни на сибихе можно не переключаться между передачами, дрезина даже в горку спокойно стартуют со второй.
Вообще не забивая себе голову.
да и здесь как то не забиваешь:) в какой -то момент поймал себя на моменте, что о том какая передача, и нужно ли ее переключать не думаешь, рука + нога делают это сами.
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 10:14
Ну на авто понятно, банально не удобный интерфейс: сцепа ногой, передачи рукой. Это все таки куда менее удобно, чем короткое пальцами, такое же короткое действие ногой. да и находясь в коробке мотор слышать куда сложнее чем на мото:) как и стартовать с эстокады
с мопедами тоже понятно, облегчение и удешевление конструкции.(50 кубов на вариаторе заезжают в сопки куда лучше чем на механике)
А вот с мотоциклом все не так очевидно. Отсутствие травить сцепой уже может напрячь, как и отсутствие эффективного торможения двигателем.
+ не раз можно услышать отзывы, что в машине установлен кривой автомат, про коробку обычно ругаются на проскальзывающее сцепление.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 10:00
Cb-750 так же в условиях города можно спокойно не заморачиваться о передачах:) Это если еще и с комфортом, раз уж вам нужен комфорт:)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 9:56
Ну в России есть места, где мото сезона нет:) Я все таки имел ввиду средний вариант:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 4:23
Люди купили большой крутой Бумер нужно же доказать, что они не зря потратили деньги)
А потом их можно будет встретить на асфальтных просторах от Гибралтара до Владивостока,
Хехехе, кстати, что интересно посты обладателей старой Африки о проезде по РФ, где с дорогами плохо я видел. В прошлом году даже на спортах был:) а эти молчат:) хотя может уехали туда где связи нет и постигли все прелести дзен будизма:)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 4:12
Ну сделать это можно на чем угодно) при желании можно и стид так протащить, правда эндурой от такого он не станет:)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 3:53
Drz-400 в условиях города, где больше 40-50 не разогнаться, и частые светофоры, 2 передачи за глаза. (Если не нужно быстро улететь на заднем))
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 сентября 2015 в 3:49
Ну с машину мы все таки эксплатируем круглый год. стоять на подъеме в гололед на машине все таки по сложнее будет:)
На мотоцикле в этом плане куда проще:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна