В Москве у некоторых школ есть опция выезд с инструктором в город, на групповом уровне этим занимается мотоучебка. Либо тебе везёт и ты находишь опытного райдера, готового возиться с мелюзгой.
Моточасы? Риалли? То есть когда мне приспичило узнать время во время езды, я должна не скосить взгляд на приборку, а снять обе руки с руля, отвернуть раструб перчатки и вглядеться в аналоговый циферблат?
А я ведь ни разу не утверждала, что так вести себя хорошо, нужно и можно — мне или кому-либо еще. Это была моя личная моральная дилемма, и мой личный выбор в конкретных обстоятельствах. Нет, я этим не горжусь и повторять не советую. Но осуждать того, кто поступит так же не буду.
Ездите как хотите, это ваше личное дело, абсолютно верно замечено. Как и ваши приятные фантазии.
«Подготовился» означает, что вы сделали что-то для вас необычное. Не носили экип, а тут надели. В противном случае ваш мозг никак на его наличие не отреагирует, он энергию экономит :)
Ну вот, теперь мы и дошли до сути — вам неудобно в экипе, вы не нашли удобного для себя варианта. Поэтому уговариваете себя и других, что экип не так уж обязателен, а в чем-то даже вреден)) Мне вот кажется, что истинные экиподрочеры, упаковывающиеся в костюм робокопа, чтобы съездить за хлебушком, как раз гораздо меньше уверены в своей безопасности, чем те, кто привык ездить на расслабоне в кедиках и «арбузных корках» на голове.
А с чего вы взяли, что я забочусь о вас?) Мы говорили про уважительные обстоятельства. На мой взгляд, нет денег — это не обстоятельство. Нет денег — не ездишь / покупаешь то, что можешь себе позволить.
Когда новичок решает, что может позволить себе больше, он обычно думает не про соломку. А что-то вроде «ААААА, ЙИИИИИ-ХАААА, ООООООО, КРУУУУУУТОООО». Я сомневаюсь, что много людей выезжают на дорогу с мыслью «сегодня я буду ездить опаснее, чем вчера». А еще человек может быть злым, невыспавшимся, голодным или наоборот, счастливым и умиротворенным — и все это будет влиять на его манеру езды. И это мы вообще оставляем за скобками внешние факторы и других участников движения, от которых он тоже зависит.
Про финансовое положение — это плохой аргумент. Когда ты заводишь мотоцикл, ты должен очень хорошо понимать, что это не просто разовая трата, он потребует постоянных вложений — на экип, занятия (хотя есть та же бесплатная джимхана, которая не панацея от всего, но скил управления мотом прокачивает), бензин, гараж, расходники, ремонт — и так далее. И да, экип можно покупать б/у. В моем случае в магазине были куплены шлемы (2 шт, потому что первый быстро перестал устраивать), мотоджинсы (напрасно) и шарнирные боты (тоже вторые). Все остальное (куртка, две пары перчаток, комбез, первые легкие боты, наколенники, защита спины) покупалось б/у в состоянии «новое/почти новое/ не подошел размер».
Да почему все так уверены, что безответственное поведение провоцирует экип? Когда у тебя адреналиновый угар, тебе просто похер. Это гормоны, особенности психики, пограничное состояние, жизненный кризис, да что угодно, но это аутоимунный фактор. Когда новичок выезжает первый раз на доп — он по-любому боится, есть на нем экип или нет. Когда он немного поездил и ничего с ним не случилось — он потихоньку успокаивается, есть экип или нет. Когда появляется больше опыта и самоуверенности — он может начать борзеть, есть экип или нет. Однако на любом из этих этапов экип может спасти ему жизнь или сохранить большую порцию здоровья. И да, адекватный человек понимает, что это минимизация вреда, а не гарантия от всего.
Как при этом наличие экипа мешает взять дополнительные уроки?
Это не лишние деньги. Нету ручек — нет и мультиков (в этом случае скорее наоборот:))
Плохой экип лучше его отсутствия, б/у экип лучше. Никто не заставляет покупать сразу новый дайнез.
Ну так вот мысль, что к мечте автоматически прилагается фулэкип, и пытаются донести в массы комментаторы. Чтобы встречалось пореже. А идея, что экип даёт ложное чувство безопасности (а значит, без него можно обойтись) для новичка отнюдь не полезна. Я, впрочем, продолжаю придерживаться мысли, что от советов чужих дядей-тетей в интернете обычно толку мало — но вдруг.
Это да, я в курсе) но мы говорим про нынешних новичков, для некоторых фулэкип является даже большей аксиомой, чем наличие прав)))
Странно, что в этот минимум не попали ноги, которые по статистике страдают чаще всего
Не бывает лишнего чувства защищённости, бывает необходимая защита. Вот об этом и речь — если бы вы сразу в свои 16 начали ездить в фулэкипе, он бы никак на ваше подсознание не влиял. Подошёл к моту — надел экип, все, вариантов нет.
Если дуга зацепится за что-то в процессе скользячки — да, может выдрать с мясом — но это довольно малый процент случаев на все те, где она мот и ногу защитит. У меня к дугам крепятся сменные слайдеры, которые принимают удар на себя
Ездите как хотите, это ваше личное дело, абсолютно верно замечено. Как и ваши приятные фантазии.
Ну вот, теперь мы и дошли до сути — вам неудобно в экипе, вы не нашли удобного для себя варианта. Поэтому уговариваете себя и других, что экип не так уж обязателен, а в чем-то даже вреден)) Мне вот кажется, что истинные экиподрочеры, упаковывающиеся в костюм робокопа, чтобы съездить за хлебушком, как раз гораздо меньше уверены в своей безопасности, чем те, кто привык ездить на расслабоне в кедиках и «арбузных корках» на голове.
скоростьбезопасность это не влияетПро финансовое положение — это плохой аргумент. Когда ты заводишь мотоцикл, ты должен очень хорошо понимать, что это не просто разовая трата, он потребует постоянных вложений — на экип, занятия (хотя есть та же бесплатная джимхана, которая не панацея от всего, но скил управления мотом прокачивает), бензин, гараж, расходники, ремонт — и так далее. И да, экип можно покупать б/у. В моем случае в магазине были куплены шлемы (2 шт, потому что первый быстро перестал устраивать), мотоджинсы (напрасно) и шарнирные боты (тоже вторые). Все остальное (куртка, две пары перчаток, комбез, первые легкие боты, наколенники, защита спины) покупалось б/у в состоянии «новое/почти новое/ не подошел размер».
Как при этом наличие экипа мешает взять дополнительные уроки?
Плохой экип лучше его отсутствия, б/у экип лучше. Никто не заставляет покупать сразу новый дайнез.
Странно, что в этот минимум не попали ноги, которые по статистике страдают чаще всего