Так меня никто ни к чему не обязывает. Правил форума я не нарушал, да и предупредил заранее о содержимом, насколько это возможно. Я прекрасно понимаю, насколько опытные мотоциклисты бывают и как они ухмылялись, читая это. Но как я заметил, тут большая часть людей достаточно тугие. Уж не знаю, в силу возраста или неграмотности. Многие и не подумали, что речь может идти о первом сезоне, что 95% ошибок поняты уже тогда, и даже мотоцикл уже другой.
Я всего лишь хотел описать свою историю и своё виденье, которое, возможно, кому-то пригодится. Лично я не раз сталкивался с ситуацией, когда встречал какое-то «не такое» мнение в море однотипной информации, которые впоследствии помогало мне в принятии дальнейших решений.
Таки позволил себе в новогодние выходные потратить время на Хаффа.
Ну что могу сказать… Книга очень хорошая, НО! Для совсем новичков. Я бы даже сказал, что она практически идеальна и обязательна для новичков, и я жалею, что она мне не попалась в первый сезон (напомню, описанные выше события из 1-го сезона, закончил 5-й). Обговариваются достаточно обыденные ситуации, что как раз и нужно зелёному мотоциклисту.
Я бы сказал, что прочтение не имеет большого смысла, если откатал хотя бы один полноценный сезон и в добавок интересовался элементарной теорией вождения. Процентов 70-80 ситуаций логично понятны, а некоторые из них я бы даже назвал банальными, не понимая которые, лучше вообще на дороге не появляться. Плюс воды в книге не меньше, чем у меня тут ;) Опять-таки не знаю, это от того, что лично для меня описываемые ситуации уже кажутся понятными и обыденными, или просто я более содержательные книги читаю.
Но, повторюсь, жалею, что не прочитал её в начале мото-карьеры. Уверен, то попадание на «удачном» сочетании продольного и поперечного среза асфальта в первый сезон для меня прошло бы менее затратно.
За совет однозначно спасибо, буду знать, что посоветовать всем встречающимся мне новичкам. Многим из них она действительно может спасти жизнь.
Остро я реагирую на неадекватную критику, особенно если она никак не связана с темой поста.
Я бы сказал, что вышеуказанное стоит знать новичкам и об этом они должны узнать, например от вас из данного комментария. Который раз пишу о том, что данный случай описан мной для того, чтобы донести конкретную мысль: «в России привычные дороги завтра могут исчезнуть и вас/нас никто об этом не предупредит знаками». Всё, это основная мысль, за которую зацепился каждый, решивший оставить коммент. НИКАКУЮ ДРУГУЮ МЫСЛЬ ДАННЫМ СЛУЧАЕМ Я ДОНЕСТИ НЕ ХОТЕЛ. Только эту.
Раз ты пишешь, что в повороте внезапно окоп и нужно выезжать на встречу, значит ты это правило ещё не усвоил
Если вы пишите это, значит и вы это не поняли.
Пост написан не для того, чтобы дать конкретные советы. Всё уже давно обговорено.
1. Твоя скорость ВСЕГДА должна позволять тебе остановиться в точке, где заканчивается обзор. Раз ты пишешь, что в повороте внезапно окоп и нужно выезжать на встречу, значит ты это правило ещё не усвоил.
То падение, если верно помню, было под конец первого сезона. Ваша первая ошибка в том, что вы посчитали, что падение было вчера. И вторая, что я тут прошу у кого-то совета по данному случаю. Ещё раз, для чего я описал данный случай, я указал выше.
2. Глупо спорить с необходимостью АБС. У Антона потрясающие статьи на эту тему, рекомендую ознакомиться.
Предлагаю вам научиться правильно тормозить без АБС, но продолжать радоваться тому, что она у вас есть. Я уже отвечал, что её наличие хуже никому не сделает, но и без неё прекрасно можно жить.
И хотел бы я где-нибудь увидеть статистику, сколько мотоциклистов бьется, несмотря на наличие АБС. Это не кнопка «анти-авария», это система помощи. Она не решает всех проблем.
P.S. Вы зря считаете, что на данный момент я знаю и умею меньше большинства ребят, сидящих здесь. И зря думаете, что не могу написать пост про ту же АБС или ещё какой-то на КОНКРЕТНУЮ ТЕМУ БЕЗ ВОДЫ.
P.P.S. Обалдуями будете своих маленьких племянников называть, это тут ни к чему ;)
Я сказал, сколько он стоит, но не сказал, за сколько я купил его. Не сильно ниже рынка, но меньше 450к (это я к тому, что я не купил его просто потому, что попался выгодный вариант, я именно искал данную модель). Повторяю, указанные выше мотоциклы стоят на 150-200к дороже. Мы не обсуждаем Голду за 2.5 или Электричку за 2.7, где эта разница действительно не так заметна.
Плюс прошу тебя допустить, что у меня может быть масса других статей расходов и интересных увлечений, помимо мотоцикла, везде нужны деньги.
CB1100 я бы тоже взял, хоть это и рядная 4-ка. Но если парень выше продал её за 500, то далеко не факт, что экземпляр был достойный, и не факт, что я нашел бы устраивающий меня вариант за эти деньги.
Все байки, которые ты назвал, скорее нео-ретро и опять-таки на литье. Тот же Street Twin за 555к. Попробуй найти хороший спицованный Бонневилль этого же года за такие деньги. Спойлер: не найдешь. А ждать годами хороший вариант я не готов. Можешь начать поиски и тебе повезет, а может не повезет и ты берешь из того, что есть. Это не CB400, сотни вариантов не висят. Я выбирал из того, что было намониторено за 2-3 месяца.
Нужны прям совсем устаревшие компоненты, которые дают ощущение старого мотоцикла что ли? Мне казалось это скорее минус, чем плюс
В моём телефоне мне хватает того, что он запускает 2-3 приложения, его 4G достаточно для хорошей скорости интернета и батареи хватает на день. ВСЁ! Я не играю в игры, чтобы переплачивать за мощный процессор и не хожу с ним в поход, для чего он должен держать заряд неделю. ЕГО ДОСТАТОЧНО. Понимаешь, к чему я?
Только не забудь наложить на это всё тот факт, что мотоцикл мне нравится внешне.
Повторюсь, я считаю, что лучше скутера в городе ничего нет. Хотя стоит уточнить, о каком городе речь. Смотрю я на пробки в Москве и понимаю, что в их междурядье можно на Голде проехать, а в моем городе, хоть и миллионнике, не везде велосипедист пролезет...
Я не утверждаю, что названные мотоциклы плохи. Но у меня не стоит таких задач, для которых мне безоговорочно нужны подобные мотоциклы с их характеристиками. Характеристиками, ради которых я готов забить на внешний вид. Да и вообще, с чего взялось мнение, что мой байк плох? Я не «жертвую» комфортом и не теряю критически в безопасности. У меня не доска под задницей, не ломы вместо амортизаторов, да и тормоза у меня никто не забирал. Это классик, он везде неплох. Я ведь не лезу на оффроад на круизере и пытаюсь оправдываться, что лучших вариантов не найти...
Говоря о внешке, я не прожженный эстет, но если тебе нравится внешне оригинальная 750-я Африка или тот же 650-й Версус, то на эту тему нам не о чем говорить.
Да, как летал 250 по городу, так и летаю. Жаль только, что мой нынешний мотоцикл у меня 180 еле выжимает...
По факту да, вы правы. Это та картина мотожизни, которая была у меня. Я хотел мотоцикл и не имел возможности научиться езде на нем. Мне пришлось заплатить, других вариантов я тогда не нашел.
Нарушать я не начал с первого дня, да и делал это не регулярно. Если на том участке машины ездят 100+, то так сильно ли я нарушал, если ездил вместе с ними также? Какие-то серьезные скорости по той дороге я не так часто позволял себе.
Да и вообще, имеет ли это значение, если пример приведен для того, чтобы сказать о том, что привычная, крайне знакомая дорога однажды может стать опасной?
так ее и проводите
Откуда информация о том, как я езжу сейчас и как давно было то падение?
1. Описание общей картины, как её вижу я, в надежде, что кому-то это будет полезно.
2. Желание услышать критику, получить какие-то полезные советы.
3. Попытка написания статьи на определенную тему.
Многие тут, как и ты скорее всего, хотели чего-то нового, чтобы им тут истину открыли. Я сам не вчера сел за руль, набрался опыта и уверен, что во многом разбираюсь не хуже местных умников. К сожалению, большинство читателей подумали, что я пишу эту статью в момент, когда мне 22 и я лечу на спорте 200км/ч по городу.
Та Господи, я ваши рейтинги знаешь где видал? Набивание пробега, ахахах :D Напиши админам, пусть заморозят его на нуле.
Пост о том, что хотел бы знать я 5 лет назад, как человек, который плевать хотел на мотоциклы, но потом решил познакомиться с этим миром. Заголовок и хештеги у поста говорящие. Ты всего лишь ещё один из тех, кто не умеет под себя фильтровать информацию ;)
1. Ты не знаешь, за сколько денег я купил свой байк.
2. Ты смотришь цены на мотоциклы в сентябре.
3. Названные тобой байки — не ретро-классики
4. Если для тебя 150-200 тысяч сверху (+40-50% от стоимости!) — это близко, то могу только позавидовать твоему доходу (шутка, не завиду, скорее всего у тебя просто туго с математикой)
Да мне плевать вообще на чье-либо мнение! Что значит «сказать честно»? Ты думаешь, мне не всё равно, что подумают другие о моём выборе и я как-то придумываю для них причину своей покупки? Да, внешний вид играл огромную роль при выборе.
Я тебе больше скажу, эстетическое удовольствие, получаемое от вещей всегда имеет значение, если ты не колхозник какой-нибудь. Именно по этой причине я не куплю себе какой-нибудь допотопный турэндурик, потому что они страшные все. В том числе и Версусы. Я лучше из кожи вылезу, но накоплю денег и куплю Африку года от 15-го. Крайняя утилитарность уместна в какой-нибудь армии или на заводе.
P.S. Мне виднее, что для меня удобнее и на какие расстояния. Ещё удобнее автомобиль, который я и использую для езды на большие расстояния. А в городе лучше скутера ничего нет. Попробуй ещё это оспорить…
Совершенно верно, переоцениваю.
Ты открываешь текст, у которого один из тегов «личный опыт». Заголовком является предупреждение, говорящее о содержании. В предисловии я пишу о своём стаже вождения. И да, я живу в России и езжу на мотоцикле. Поправь, если видишь какое-то несоответствие.
в теме пилишь свои «личные выводы» на нулевом этапе.
С чего ты взял, что текст написан на нулевом этапе, если я указал свой стаж в 5 лет?
Парень, допустим есть тема, в которой я хорошо разбираюсь (пусть это будет кулинария). Увидев текст от неопытной (и по моему мнению, и о чем она предупредила заранее) домохозяйки, в котором она расскажет мне, как готовить банальную яичницу, я сразу закрою этот текст и не стану тратить на него время.
Если кто-то нагадил, тебя об этом предупредил, но ты всё равно съел, то это не он виноват, это ты говноед. Надеюсь, аналогия понятна. Без обид.
P.S. Сам не знаю, зачем отвечаю на подобные, изначально невнятные замечания не по существу. Наверно потому, что мой первый пост…
Фраза «много воды, мало конкретики» очень точно описывает направленность данного треда
Не вижу ничего плохого в том, что об этом спредупредили заранее.
странное противоречие о том что автор любит езду по правилам при этом «успел оттормозиться до 110» и это явно не на магистрали
Одно дело иногда нарушать правила (прошу отозваться тех, кто ездит 60км/ч там, где разрешено 60км/ч), и другое дело вообще ездить без прав (а писал я именно об этом).
ну такой себе повод для гордости
Где-то сказано, что я горжусь нарушением скоростного режима?
Вообще тема ни о чем, заголовок вообще на хайп попахивает
К сожалению, я переоцениваю людей и по умолчанию считаю их достаточно сообразительными, чтобы они могли понять, что им читать, а что нет. Своим текстом я не собирался открывать Америку здешним зазнайкам с завышенным ЧСВ. Я написал о том, что лично мне помогло бы составить представление о мотомире на моём тогдашнем нулевом этапе.
Ниже мой комментарий заминусованный. Там вопросы, оставшиеся без ответа. В обсуждении чего-ли с тобой не вижу смысла. Более твоё мнение мне не интересно.
Ты когда чай себе завариваешь, ты его захотел, но наливал не обдуманно, или обдумал и налил, но т.к. не ещё не захотел, то пить не стал. Допускается вариант, что чаще всего эти действия происходят параллельно? :)
Сколько раз нужно написать «Я так захотел, решение было обдуманным, о нём я не жалею», чтобы подобных вопросов больше не возникало?
800 кубов, инжектор. Расход по трассе (скорость 90-120) около 4-х литров. Город не замерял. По ощущениям не более 5-и. С чего ему быть высоким? У меня что, V-твин 1.8?
Я всего лишь хотел описать свою историю и своё виденье, которое, возможно, кому-то пригодится. Лично я не раз сталкивался с ситуацией, когда встречал какое-то «не такое» мнение в море однотипной информации, которые впоследствии помогало мне в принятии дальнейших решений.
Ну что могу сказать… Книга очень хорошая, НО! Для совсем новичков. Я бы даже сказал, что она практически идеальна и обязательна для новичков, и я жалею, что она мне не попалась в первый сезон (напомню, описанные выше события из 1-го сезона, закончил 5-й). Обговариваются достаточно обыденные ситуации, что как раз и нужно зелёному мотоциклисту.
Я бы сказал, что прочтение не имеет большого смысла, если откатал хотя бы один полноценный сезон и в добавок интересовался элементарной теорией вождения. Процентов 70-80 ситуаций логично понятны, а некоторые из них я бы даже назвал банальными, не понимая которые, лучше вообще на дороге не появляться. Плюс воды в книге не меньше, чем у меня тут ;) Опять-таки не знаю, это от того, что лично для меня описываемые ситуации уже кажутся понятными и обыденными, или просто я более содержательные книги читаю.
Но, повторюсь, жалею, что не прочитал её в начале мото-карьеры. Уверен, то попадание на «удачном» сочетании продольного и поперечного среза асфальта в первый сезон для меня прошло бы менее затратно.
За совет однозначно спасибо, буду знать, что посоветовать всем встречающимся мне новичкам. Многим из них она действительно может спасти жизнь.
Я бы сказал, что вышеуказанное стоит знать новичкам и об этом они должны узнать, например от вас из данного комментария. Который раз пишу о том, что данный случай описан мной для того, чтобы донести конкретную мысль: «в России привычные дороги завтра могут исчезнуть и вас/нас никто об этом не предупредит знаками». Всё, это основная мысль, за которую зацепился каждый, решивший оставить коммент. НИКАКУЮ ДРУГУЮ МЫСЛЬ ДАННЫМ СЛУЧАЕМ Я ДОНЕСТИ НЕ ХОТЕЛ. Только эту. Если вы пишите это, значит и вы это не поняли.
Пост написан не для того, чтобы дать конкретные советы. Всё уже давно обговорено.
То падение, если верно помню, было под конец первого сезона. Ваша первая ошибка в том, что вы посчитали, что падение было вчера. И вторая, что я тут прошу у кого-то совета по данному случаю. Ещё раз, для чего я описал данный случай, я указал выше.
Предлагаю вам научиться правильно тормозить без АБС, но продолжать радоваться тому, что она у вас есть. Я уже отвечал, что её наличие хуже никому не сделает, но и без неё прекрасно можно жить.
И хотел бы я где-нибудь увидеть статистику, сколько мотоциклистов бьется, несмотря на наличие АБС. Это не кнопка «анти-авария», это система помощи. Она не решает всех проблем.
P.S. Вы зря считаете, что на данный момент я знаю и умею меньше большинства ребят, сидящих здесь. И зря думаете, что не могу написать пост про ту же АБС или ещё какой-то на КОНКРЕТНУЮ ТЕМУ БЕЗ ВОДЫ.
P.P.S. Обалдуями будете своих маленьких племянников называть, это тут ни к чему ;)
Плюс прошу тебя допустить, что у меня может быть масса других статей расходов и интересных увлечений, помимо мотоцикла, везде нужны деньги.
CB1100 я бы тоже взял, хоть это и рядная 4-ка. Но если парень выше продал её за 500, то далеко не факт, что экземпляр был достойный, и не факт, что я нашел бы устраивающий меня вариант за эти деньги.
Все байки, которые ты назвал, скорее нео-ретро и опять-таки на литье. Тот же Street Twin за 555к. Попробуй найти хороший спицованный Бонневилль этого же года за такие деньги. Спойлер: не найдешь. А ждать годами хороший вариант я не готов. Можешь начать поиски и тебе повезет, а может не повезет и ты берешь из того, что есть. Это не CB400, сотни вариантов не висят. Я выбирал из того, что было намониторено за 2-3 месяца.
В моём телефоне мне хватает того, что он запускает 2-3 приложения, его 4G достаточно для хорошей скорости интернета и батареи хватает на день. ВСЁ! Я не играю в игры, чтобы переплачивать за мощный процессор и не хожу с ним в поход, для чего он должен держать заряд неделю. ЕГО ДОСТАТОЧНО. Понимаешь, к чему я?
Только не забудь наложить на это всё тот факт, что мотоцикл мне нравится внешне.
Я не утверждаю, что названные мотоциклы плохи. Но у меня не стоит таких задач, для которых мне безоговорочно нужны подобные мотоциклы с их характеристиками. Характеристиками, ради которых я готов забить на внешний вид. Да и вообще, с чего взялось мнение, что мой байк плох? Я не «жертвую» комфортом и не теряю критически в безопасности. У меня не доска под задницей, не ломы вместо амортизаторов, да и тормоза у меня никто не забирал. Это классик, он везде неплох. Я ведь не лезу на оффроад на круизере и пытаюсь оправдываться, что лучших вариантов не найти...
Говоря о внешке, я не прожженный эстет, но если тебе нравится внешне оригинальная 750-я Африка или тот же 650-й Версус, то на эту тему нам не о чем говорить.
По факту да, вы правы. Это та картина мотожизни, которая была у меня. Я хотел мотоцикл и не имел возможности научиться езде на нем. Мне пришлось заплатить, других вариантов я тогда не нашел.
Нарушать я не начал с первого дня, да и делал это не регулярно. Если на том участке машины ездят 100+, то так сильно ли я нарушал, если ездил вместе с ними также? Какие-то серьезные скорости по той дороге я не так часто позволял себе.
Да и вообще, имеет ли это значение, если пример приведен для того, чтобы сказать о том, что привычная, крайне знакомая дорога однажды может стать опасной?
Откуда информация о том, как я езжу сейчас и как давно было то падение?
2. Желание услышать критику, получить какие-то полезные советы.
3. Попытка написания статьи на определенную тему.
Многие тут, как и ты скорее всего, хотели чего-то нового, чтобы им тут истину открыли. Я сам не вчера сел за руль, набрался опыта и уверен, что во многом разбираюсь не хуже местных умников. К сожалению, большинство читателей подумали, что я пишу эту статью в момент, когда мне 22 и я лечу на спорте 200км/ч по городу.
Пост о том, что хотел бы знать я 5 лет назад, как человек, который плевать хотел на мотоциклы, но потом решил познакомиться с этим миром. Заголовок и хештеги у поста говорящие. Ты всего лишь ещё один из тех, кто не умеет под себя фильтровать информацию ;)
2. Ты смотришь цены на мотоциклы в сентябре.
3. Названные тобой байки — не ретро-классики
4. Если для тебя 150-200 тысяч сверху (+40-50% от стоимости!) — это близко, то могу только позавидовать твоему доходу (шутка, не завиду, скорее всего у тебя просто туго с математикой)
Я тебе больше скажу, эстетическое удовольствие, получаемое от вещей всегда имеет значение, если ты не колхозник какой-нибудь. Именно по этой причине я не куплю себе какой-нибудь допотопный турэндурик, потому что они страшные все. В том числе и Версусы. Я лучше из кожи вылезу, но накоплю денег и куплю Африку года от 15-го. Крайняя утилитарность уместна в какой-нибудь армии или на заводе.
P.S. Мне виднее, что для меня удобнее и на какие расстояния. Ещё удобнее автомобиль, который я и использую для езды на большие расстояния. А в городе лучше скутера ничего нет. Попробуй ещё это оспорить…
Ты открываешь текст, у которого один из тегов «личный опыт». Заголовком является предупреждение, говорящее о содержании. В предисловии я пишу о своём стаже вождения. И да, я живу в России и езжу на мотоцикле. Поправь, если видишь какое-то несоответствие.
С чего ты взял, что текст написан на нулевом этапе, если я указал свой стаж в 5 лет?
Парень, допустим есть тема, в которой я хорошо разбираюсь (пусть это будет кулинария). Увидев текст от неопытной (и по моему мнению, и о чем она предупредила заранее) домохозяйки, в котором она расскажет мне, как готовить банальную яичницу, я сразу закрою этот текст и не стану тратить на него время.
Если кто-то нагадил, тебя об этом предупредил, но ты всё равно съел, то это не он виноват, это ты говноед. Надеюсь, аналогия понятна. Без обид.
P.S. Сам не знаю, зачем отвечаю на подобные, изначально невнятные замечания не по существу. Наверно потому, что мой первый пост…
Одно дело иногда нарушать правила (прошу отозваться тех, кто ездит 60км/ч там, где разрешено 60км/ч), и другое дело вообще ездить без прав (а писал я именно об этом).
Где-то сказано, что я горжусь нарушением скоростного режима?
К сожалению, я переоцениваю людей и по умолчанию считаю их достаточно сообразительными, чтобы они могли понять, что им читать, а что нет. Своим текстом я не собирался открывать Америку здешним зазнайкам с завышенным ЧСВ. Я написал о том, что лично мне помогло бы составить представление о мотомире на моём тогдашнем нулевом этапе.
800 кубов, инжектор. Расход по трассе (скорость 90-120) около 4-х литров. Город не замерял. По ощущениям не более 5-и. С чего ему быть высоким? У меня что, V-твин 1.8?