Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 21:30
А по моему самые что ни есть классики, но не ретро.
В дальнейшем буду более точным и буду называть их ретро-классиками ;)
Ну уж точно не ехать :)

Смотря куда и как далеко.
-2
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 20:43
Явно не чопперы и не спорты. И до стритов им далеко по характеристикам
Не имеет значения, что это. Факт, что не классические дорожные мотоциклы не американской школы.
Вам шашечки или ехать? :)
Видно, все-таки шашечки :)

Дело не в шашечках, а во внешнем виде. В шашечки и на скутере можно поиграть :)
Парадокс ее в том, что она просто новодел и «лук» :)

Да хотя бы так! :) Я, как любитель, только рад, что есть возможность купить подобный байк на инжекторе, а если денег достаточно, то и со всякими системами курсовой устойчивости, режимами езды и так любимым тут АБС.
-1
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 20:30
Фарез — классик? Зедка — что это?
Да, была важна олдовость. Бонневилль — предлагаю ознакомиться с ценами. Та ерунда на литых колёсах, что продается в пределах 450к, мне не интересна. Симпатичные варианты-одногодки продаются дороже и, на мой взгляд, уже действительно не стоят своих денег.
Скрэмблеры — отдельная тема. Я бы сам когда-нибудь сделал, на свой вкус. А то, что есть в продаже и заявляется, как скремблер, опять-таки дорого, да и не олдово.
Это парадокс мотоциклетной классики. Если ты хочешь нечто подобное, без уклона в бобберы, скремблеры и т.п., то у тебя выбор невелик, очень невелик. Там всего 5-6 байков на выбор в бюджете от 150к до 1 миллиона.
-2
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 20:02
Итак, по пунктам, так будет проще:
1) Варианты приличных классиков (т.к. Я ХОЧУ классик) в студию.
2) Что по твоему я реально могу себе позволить, если я взял то, что хотел за 450-500? Что вообще ты имел ввиду, говоря эту фразу? Я не взял себе убитый Мерседес вместо нового Соляриса. Я взял простой и понятный байк 13-го года на инжекторе, который мне нравится.
3) Варианты приличных мотоциклов в студию.
4) Сколько по-твоему я зарабатываю и с четы ты взял, что на топ не заработал? Или мне стоит упороться, продать всё и все деньги в мотоциклы вваливать?
5) Езда на топовых байках подразумевают наличие мозгов? Что значит топ, высокая стоимость? Таблицу критериев выбора относительно интеллекта в студию.
6) Фраза «общаться с пони» мне ни о чем не говорит.
Ответь по порядку, иначе разговор смысла не имеет.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 19:15
2013-й. Фото только-только добавил в БЖ, гараж или как его тут называют.
Я новенький, осваиваюсь. Подобным не занимался никогда. Комментировать я мастер, а своё что-то такалякать… Вот что получается. Попытался максимально не углубляться и писать общими фразами, но некоторые выдирают фразы и пытаются придраться. Хотел бы написать пост исключительно про ПДД, системы безопасности или езду в городе, то написал бы…
+1
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 19:05
Говорят, что самые опасные периоды за рулем, это 1-й месяц, 1-й год и период после 10-и лет. В первом случае ты ничего не знаешь, во втором думаешь, что знаешь всё, а в третьем просто делаешь все рефлекторно, оттого и не готов или просто слишком уверен в себе. Цифры приблизительные, но суть понятна.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 19:01
Объясни про газ парню выше, ему там смешно…
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 19:00
Вы какие-то тупики тут собрались. Либо просто любители вырывать из контекста отдельные фразы.
Мой байк стоит сейчас 450-500к, его аналог с АБС стоит 800-1000. Мне что нужно сделать, почку продать, чтобы вопрос денег меня не волновал? РЕЧЬ О ПОКУПКЕ МОТОЦИКЛА. Причем тут всё остальное? Прикажешь брать любую дрянь на двух колёсах, у которой АБС, вместо того мотоцикла, который мне хочется? Миллионы людей ездят без АБС и как-то выживают. Но ни один из них не отказался бы от его наличия. Я где-то написал обратное?
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:54
На 1100-й Драге. Увы, больше опыта не имею.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:53
Универсальный байк, который подходит под мой образ жизни. Я не езжу по трассе на расстояния больше 300км, 90% город, в котором байк достаточно удобен. Оценив свой стиль езды, я понял, что его возможностей в данных условиях мне будет достаточно, купил данный байк. При этом он позволяет встать и ехать стоя по бездорожью. Плюс ко всему смешной расход топлива. Он не крут ни в чем, но хорош во всем. И, что самое важное для меня, он красив. Но это вкусовщина
, это уже к разговорам о стиле и подобному…
Были бы другие деньги, был бы и другой, но схожий байк, а то и несколько, но для моих задач и в пределах 500к мой выбор таков. Сотый раз повторюсь, и суперспорт был бы. По-прежнему считаю данный класс прекрасным.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:25
Мне кажется, что ты переоцениваешь АБС. Он не сокращает тебе тормозной путь втрое. А если говорить о животных, то оно либо рядом, либо уже под колёсами. Во втором случае вообще тормоз не нужен.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:19
Да не, конструктивную критику только поддерживаю. Но предупреждающий заголовок для того там и написан, чтобы человек читал с пониманием, что автор в курсе написанного :)
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:16
Странно предполагать, что человек старше 18-и не в курсе, как сосуществовать со своим организмом :)
Сейчас понимаю, что тогда бОльшую роль сыграли дорожная ситуация и малое количество того самого опыта. Усталость шла до кучи :) Сегодня бы того падения не было, будь я ещё более измотан.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:09
Я тебе больше скажу, я ещё и круизеры люблю. Да и супермото попробовать не отказался бы. Человек может не уператься в один класс, ездить на разных мотоциклах в разном стиле и с разными задачами, да и вообще развиваться в разных направлениях. Удивительно, правда? :)
-1
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 18:05
Ага, именно по этой причине и под эти задачи берется классик стоимостью под пол миллиона. Парень, зришь в корень, буквально насквозь видишь меня. Я бы сейчас взял спорта, будь у меня условия.

Борись со стереотипами и не стоит всех под одну гребенку грести. Ты либо тролль, либо просто тяжелый в общении человек, считающий себя умнее всех и всех же знающий.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 17:56
Данное утверждение уже обосновал в других комментариях.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 17:54
Не стоит говорить про 200км/ч. На обычных скоростях (20-80км/ч) у мотоциклиста в разы больше шансов помереть. С вашими скоростями в РФ ездит 0.1%, если не меньше.

Про различия между стажем и опытом я тоже упомянул. Допускаю, что до того момента вы не дочитали...

Если был намек на то, что я отпетый лётчик, плюющий на безопасность других, то нет, таким я не был ни дня.
А о чем тогда вот этот абзац:

Так я и уточнил, что речь о безопасности других. На том участке и днем машины под сотку ездят. Участок действительно безопасный в плане неожиданностей. Но не в моём случае. Я бы не сказал, что тогда меня валило с ног, но и ясности ума, как в 12 часов дня тоже не было. Всё-таки тогда больше сыграло отсутствие опыта. Но, если посадить человека, что он ехал строго прямо по ровной дороге, то ничего с ним не случится. Сами знаете, какие скорости на Бонневилле разгоняют...

Можно данные по разрешенным скоростям в вашем городе?
Я так понимаю ехал ты не 115 и скинул до 110…
Причем судя по абзацу — это не единичный случай, а вполне себе нормальная практика.

Там разрешенные 60км/ч.
Да, на том участке превышение было нормой, но не критично. Сильное превышение бывало редко, в основном в темное время суток, когда движение околонулевое и дорога пуста.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 17:39
По фактам. Тогда, в 22 года я купил 600-ку, по неопытности в первые 2 года имел 4 падения в разных ситуациях и разной степени критичности, одна из которых описана. Выбор класса мотоцикла был осознанный. К падениям был готов. Сейчас бы я не взял такой же только потому, что динамичная езда в городе может быть комфортнее, и суперспорт должен ездить в других условиях и на других скоростях (к вопросу выше — имхо от 150км/ч). Жалею ли я? Повторюсь, несмотря на вышеизложенное, вообще не жалею. Вот кухню в квартире в тёмных тонах сделал, вот об этом жалею :D
Стиль езды. Речь об ускорении по прямой на закрытом участке? Я упомянул о том, что с первого дня так ездил? Или я где-то написал о том, как я в пробках 100+ летал?

Ситуация была приведена для примера того, что не всё на дороге можно предугадать, особенно у нас в стране с нашими дорожниками. Да, может быть пример плохой и тебе он не понятен или просто к тебе не относится, но в том комментарии я сделал уточнение («Это к тому, что на дороге всякое бывает...»)

«Единственный способ эффективно тормозить в реальных условиях» — это в каких? Если я, допустим, пенсионерю на своём круизере в правом ряду на дистанции в две машины в черте города, о каких проблемах с торможением речь идет?
Каждая ситуация уникальна, потому в тексте не было конкретики. Я уверен, что ребята на тур-эндуро посмеются, прочитав момент, где я упал на срезанном асфальте. Я и сам сейчас ухмыльнусь, хоть я и не эндурист, т.к. опыт имеется уже (допускаем этот момент, да?). Но тот пример также приведен не для того, чтобы сообщить всем, что ездить с нарушениями нельзя и нужно отрабатывать навыки вождения. РЕЧЬ ШЛА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ.

Я не отрицаю плюсов всех электронных систем в мотоцикле, но не стоит говорить, что они необходимы всем. Я бы сказал, что с ними будет лучше всем, но действительно они почти никому не нужны. Вот только про важнейший вопрос не забывай, денежный вопрос…
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 17:09
В тексте я сказал и об отработке скилла (собственном умении), и о случайностях, от нас независящих. Всё это касается безопасности. Чем больше личный опыт вождения, тем меньше шанс погибнуть по собственной глупости. Но вероятность аварии по вине других не снижается. Если ты умер, то ты умер. И вероятность этого выше, чем на автомобиле. Вот я об этом...

Если был намек на то, что я отпетый лётчик, плюющий на безопасность других, то нет, таким я не был ни дня. Плевал ли я на свою безопасность? С какой-то точки зрения да. Скорее всего по неопытности, но никак не из-за своих убеждений. Да и даже сейчас, когда опыта больше, могу сказать, что действительно критически опасных ситуаций у меня не было. Но, повторюсь, непредвиденные ситуации и незащищенный коробкой мотоциклист — априори гарант критической ситуации, рано или поздно

Вообще отношение к мотоциклу, как таковому, я бы тоже обсудил, вылив ещё одну порцию воды на Байкпост.
0
Chira
  • Chira
  • 6 сентября 2020 в 16:53
Непредвиденная ситуация — любая, которую лично ты не смог предугадать, пусть даже для меня она предсказуема. Для меня тогдашнего тот срез дороги оказался критичным, сейчас даже резко выбегающий человек у меня не вызовет эмоций.
«Спойлер: на тот момент им оказался 600-кубовый супер-спорт (сейчас само собой другой)» — я думаю, можно допустить, что как минимум последующие байки могли быть другого класса.

1) «Переводя на человеческий язык — отсутствие навыков торможения, паника из-за отсутствия опыта езды как такого и непонимания как ведет себя мотоцикл вообще. Ну и как всегда классическое. Нет бы мот с АБС'ом взять, но кому это надо, когда можно купить мопед покруче и скроить на собственной безопасности.»
2) «Инфантилизм одним словом»
Оба коммента — сплошая желчь, намекающая на то, какой я неопытный. Логично, что такое не пишут люди, обладающие равным опытом с критикуемым.
Далее ты пишешь:
3) «Я не буду заходить в слепой поворот на скорости, которая не позволит мне затормозить в пределах видимости.»
Эта придирка вообще бессмысленна, т.к. ситуация взята с потолка. У каждого она своя. Весь текст — вода, и рассчитан для поверхностного теоретического ознакомления полного нуля с миров мотоциклов, каковым был и я.
Ты не инфантилен, навыки вождения у тебя есть, ситуации ты предугадываешь. Ещё раз вопрос: зачем тебе системы защиты на мотоцикле?

Допускаю ли я, что ты опытнее? Да. Хочу ли я читать твои комменты без конструктива? Нет.
Удачи на дорогах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна