Немного ясности комментарий, это был не ураган, это результат выпадения осадков в виде дождя в минусовую температуру в тот день, практически по всей Челябинской области и восточной части Башкирии, по осени. Примерный вид трагедии на фото, только в гораздо бОльшем масштабе.
Хочу внести ясность. КвадрИциклы и квадрОциклы — это разные ТС, на квадрОциклы нужны «тракторные права», А1 и В1 — дают право управлением квадрИциклов.
Прочитал и диву дался, всё-таки есть в России нормальные автошколы. А расскажу в двухсловах негодования как подготовка шла у меня. Пришел записываться в середине сентября, записали, предупредив без стеснения, что сумма указанная на сайте и озвученная по телефону 7900 руб. неверна, выйдет около 9 т.р., на вопрос «как так?», ответ «ну вот так!». На теории был одно занятие, ибо была кат.В и «дрочил» вспоминал теорию дома/на работе по буклету и Ынету. И вот первое занятие по вождению. Это авто-мотодром!?!? были мысли у меня вслух — на задворках, в пром зоне, огороженная площадка, металлические пруты обитые изоляцией для пущей мягкости и с яркими ядовитозелеными бутылками из под напитка типа «маунтин-дрю» на верху — для обозначения фигур...воттеблянах подумал я. Ну да ладно. Идем дальше, мотоцикл — хвала YBR125, надежный, везет, прощает ошибки, легкий в управлении, сравнивать особо не с чем. Инструктор — совсем не инструктор, так, мужик, который привез мотики в кузове, и больше всего интересующийся вопросом: не умеешь ли ездить, знаешь ли управление, а «ДЕНЬГИ ПРИНЕС???», «хорошо, давай сразу за все 17 часов — 3 т.р». Выдал шлем, тыкнул — это сцепление, первая вниз, кнопка стартера и… заперся в машине, дальше ноль внимания, ну а я укатывать заплаченные часы, параллельно осваивая технику воздения, которую насмотрелся в ютубе и начитался теории. Итого откатал за 4 занятия 6 часов (очень много народу, эдакий конвеер по выдаче кат.А)и… вперед на экзамен в ГИБДД, т.к. прогноз уже обещал снег и минусовую температуру, а на весну оставаться не хотелось, но к счастью всё сдал без единой помарки, правда только на «первой вниз» и «балансируя рулем». Теперь мне стало очевидно — откуда на дорогах столько водятлов, не автошкола, а пункт выдачи водительских удостоверений.
Пы.Сы. не рекомендую автошколу «Перспектива», г.Челябинск
«дрочил»вспоминал теорию дома/на работе по буклету и Ынету. И вот первое занятие по вождению. Это авто-мотодром!?!? были мысли у меня вслух — на задворках, в пром зоне, огороженная площадка, металлические пруты обитые изоляцией для пущей мягкости и с яркими ядовитозелеными бутылками из под напитка типа «маунтин-дрю» на верху — для обозначения фигур...воттеблянахподумал я. Ну да ладно. Идем дальше, мотоцикл — хвала YBR125, надежный, везет, прощает ошибки, легкий в управлении, сравнивать особо не с чем. Инструктор — совсем не инструктор, так, мужик, который привез мотики в кузове, и больше всего интересующийся вопросом: не умеешь ли ездить, знаешь ли управление, а «ДЕНЬГИ ПРИНЕС???», «хорошо, давай сразу за все 17 часов — 3 т.р». Выдал шлем, тыкнул — это сцепление, первая вниз, кнопка стартера и… заперся в машине, дальше ноль внимания, ну а я укатывать заплаченные часы, параллельно осваивая технику воздения, которую насмотрелся в ютубе и начитался теории. Итого откатал за 4 занятия 6 часов (очень много народу, эдакий конвеер по выдаче кат.А)и… вперед на экзамен в ГИБДД, т.к. прогноз уже обещал снег и минусовую температуру, а на весну оставаться не хотелось, но к счастью всё сдал без единой помарки, правда только на «первой вниз» и «балансируя рулем». Теперь мне стало очевидно — откуда на дорогах столько водятлов, не автошкола, а пункт выдачи водительских удостоверений.Пы.Сы. не рекомендую автошколу «Перспектива», г.Челябинск
Вопрос не по теме: при обработке фоток какой прогой пользуетесь???