Мне кажется 4 ошибки на 25 вопросов это многовато? И еще вопрос, накладывает ли временное разрешение какую-то дополнительную ответственность, например если произошла авария то водить с временными правами всегда неправ?
специфика нашего города, толчея только на перекрестках, а потом как правило до следующего вообще никого нет, соответвственно если уходишь первый со светофора то как правило едешь один или почти один
согласен, поэтому мой метод такой, стартую вместе со всеми и уже на середине перекрестка начинаю от всех уходить, за исключением тех моментов когда перекресток отлично просматривается
речь не про агрессию а просто про невнимательность… меня в тот раз на светофоре обогнал крузак, обогнал впритирку, расстояние до меня было 20-30 см, не больше… я на следующем светофоре с ним поговорил и его довод был «ну я же тебя видел, ты едь прями и ничего не будет»… так и думают все автомобилисты, но мотоциклы часто объезжают ямки, в нашем городе особенно… да и если бы я стартовал как обычно, чуть бустрее то этой проблемы бы не возникло, а так я в штаны наложил конкретно… крузак он как Камаз)
важная поправка, не латать, а ехать немного быстрее! я сам против того что бы в городе развивать космические скорости, даже на свободных, не загруженных, хорошо просматриваемых дорогах в городе больше 100 не езжу
мне кажется нельзя сравнивать такие цифры… измерения происходят при торможении в пол и автомобиль в таких измерениях как правило показывает значительно лучшие результаты чем в реальности, как и мотоцикл, но у мотоцикла намного меньше разрыв!
Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь — в теории да, на практике нет… никто никогда не тормозит на автомобиле в пол, никогда!
наверняка в междурядье или близко к ним — особенность моего города, очень свободное движение по дорогам в 3-4 ряда в одну сторону
Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают. — в моем случае эти маневры просто бьют тебя в бок)
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия)) — вчера еще раз пробовал, испытывал две манеры вождения и еще раз доказал на практике, как только еду с потоком, все наровят перестроится в меня… может потомучто что мой «мопед» никто не слышит, но факт остается фактом
согласен, эта тема не для Москвы, я недавно прожил в Москве полгода, плотность потока у вас прямо пропорционально количестве откровенного быдла на дороге со всеми вытекающими… у вас правил нет, если только одно — «каждый выживает как может»
это общие слова, так же можно сказать: «Почем вы ездите так плохо, начинайте ехать хорошо», а вот что конкретно значит это «хорошо» и состоит из таких вот правил как ездить немного быстрее потока
наверняка в междурядье или близко к ним — особенность моего города, очень свободное движение по дорогам в 3-4 ряда в одну сторону
Двигаясь со скоростью потока ты автоматически убираешь эту проблему. Резкие манёвры авто уже тебя не затрагивают. — в моем случае эти маневры просто бьют тебя в бок)
Короче я вообще плюсов не вижу, а все фразы типа «ты управляешь потоком» — это вообще бредятина, ничерта ты им не управляешь, это иллюзия)) — вчера еще раз пробовал, испытывал две манеры вождения и еще раз доказал на практике, как только еду с потоком, все наровят перестроится в меня… может потомучто что мой «мопед» никто не слышит, но факт остается фактом