Да ладно, когда-то в Одессе лил дождь в некоторых местах воды было по сидение, тогда у меня был CBR929 а друг на GSXR1000, иногда так ныряли что я думал и мот потеряю. И не че после таких купаний еще 25 тыс наездил.
НУ конечно дело в том что нужно нападать от души чтоб потом было достаточно времени на ремонт. Как говорит мой друг «надо так бить чтоб потом не могли вспомнить кто бил::)»
дело в том когда цепь потянута допустим коленвал делает 2 оборота а распред 6 а когда потянута цепь то разпред делает 5.5. или 6.5. оборотов. У меня было выстовляеш по меткам вроде все ОК а когда заводиш то передние цылиндры начинают кашлять в карбы. Есть в мануале такая вещь там фотка распредов когда они выставлены по меткам и указано сколько пинов цепи от метки впускного до метки выпускного если больше как у меня то потянута
были у меня такие хонды 4 штуки. и на каждой проделывался этот вариант но с разными подходами.
1. просто прикрыв тряпкой голову спиливал звенья и переклепывал это когда очень растянулась.
2. можно просто подобрать цепь подходящую по длине и с помощью медецинских зажимов поставить. Но цепь клепать придется, замок фигня один раз слетал пришлось клепать. ВОобщем клепай не бойся.
1. просто прикрыв тряпкой голову спиливал звенья и переклепывал это когда очень растянулась.
2. можно просто подобрать цепь подходящую по длине и с помощью медецинских зажимов поставить. Но цепь клепать придется, замок фигня один раз слетал пришлось клепать. ВОобщем клепай не бойся.