Почти никак. Прикидывать дистанцию. Просто было интересно порядок цифр, при которых ты свою судьбу вручаешь в руки водителя впередиидущего автомобиля. ну и проверить иногдарекомендуемые пол скорости как безопасную дистанцию. В этом случае, кстати, 90 метров хватило бы…
Смещаться как-то не додумывался, а вот смотреть сквозь стекла люблю. И соответственнно очень не люблю тонированные джипы и всякие грузовики-газели =(
Насчет «с запасом» я вот и хотел посчитать- это сколько? 60 метров это вроде как довольно-таки дофига…
А еще случаи бывали что человек шел, а его сосулькой убило…
Тут вопрос же в статистике- какие плюсы и минусы и как их оценивать… решить эту задачу не просто, если вообще возможно, поэтому все делают как чувствуют
Мне жаль, что вы меня либо не поняли либо не хотите понять. Я, если что, ни в коем случае не говорю что вероятность дтп и его тяжесть зависит исключительно от скорости. Но контроль скорости- намного более простой навык, чем все описанные вами, и пренебрегать им глупо.
И по поводу кирпичей и опасности: При выполнении стант трюков, прохождении трассы мотоджинханы или дрифта на парковочке вы отложите достаточно кирпичей, однако убиться или убить будет довольно затруднительно, как раз из-за малой скорости. Я бы назвал эти занятия гораздо более безоасными чем просто валить 250 по прямой
Ну не факт… логика такая- увеличив скорость ты приедешь быстрее. И это то время, которое ты экономишь каждый день. Если из-за увеличения скорости ты 1 раз в год потратишь лищний час на разбороки и 5000р за ремонт, то очень вероятно что ездить быстреее конкретно для тебя выгоднее.
Проблема большая как это все оценить хоть сколько-то приближенно к реальности
а что в вашем понятии «адекватно?» это как? На чем это основано?
Вы же понимаете, что когда едете у вас нету шансов избежать некоторых аварий? Я понимал, и именно это было страшно. Но это логично, иначе ездить нужно было бы уж слишком медленно. Но как понять, адекватный ли это риск, или нет не посчитав? Опыт 1 человека просто слишком мало чтобы было достаточно данных для адекватного решения.
Согласен =) Но блин, есть много мест, где неподвижных объектов намного больше чем подвижных- вот там стоит помедленнее ездить...
Так-то да, я не призываю ездить всех супермедленно, я призываю задуматься насколько лишние км/ч влияют на время оставшееся для маневра.
В моем решении не используется кинетическая энергия. И да, тормоза, до определенного момента, могут забирать энергии сколько позволяют шины. Поэтому именно движение равноускорено.
Но в целом да, в их решении утверждение что тормоза рассеят столько же энергии за тот же путь очень спорное. (времени у них на это меньше намного, но расеивать за ед времени они могут больше)
Насчет «с запасом» я вот и хотел посчитать- это сколько? 60 метров это вроде как довольно-таки дофига…
Тут вопрос же в статистике- какие плюсы и минусы и как их оценивать… решить эту задачу не просто, если вообще возможно, поэтому все делают как чувствуют
И по поводу кирпичей и опасности: При выполнении стант трюков, прохождении трассы мотоджинханы или дрифта на парковочке вы отложите достаточно кирпичей, однако убиться или убить будет довольно затруднительно, как раз из-за малой скорости. Я бы назвал эти занятия гораздо более безоасными чем просто валить 250 по прямой
Ну при конечной стене реально интересно может быть, типа что выгоднее тормозить или объезжать =)
Формализовать это сложно.
Проблема большая как это все оценить хоть сколько-то приближенно к реальности
Вы же понимаете, что когда едете у вас нету шансов избежать некоторых аварий? Я понимал, и именно это было страшно. Но это логично, иначе ездить нужно было бы уж слишком медленно. Но как понять, адекватный ли это риск, или нет не посчитав? Опыт 1 человека просто слишком мало чтобы было достаточно данных для адекватного решения.
Так-то да, я не призываю ездить всех супермедленно, я призываю задуматься насколько лишние км/ч влияют на время оставшееся для маневра.
Но в целом да, в их решении утверждение что тормоза рассеят столько же энергии за тот же путь очень спорное. (времени у них на это меньше намного, но расеивать за ед времени они могут больше)