спасибо, а куда спешить, по-поводу спортов? Надо сначала набраться опыта для них, какими бы они не были красивыми и быстрыми, без опыта на таком чревато большими последствиями в большинстве случаев
то есть ты даже не пытался больше 160-180 ехать?
Просто еще надо принять в сведение характеристики райдера, я вешу 60 кг и рость 168 см, подобные по-любому и с обтекателем ездят, в общем я не придумал это, набери в каком нить форуме о ней, какие-то индивидуалы даже как ты шутканул пишут мол 250, а то и больше, но большая часть на 220 основывается
ребят, я не школьник, чтоб восхвалять ее как мега быструю, сам я ехал на нейкеде 212, про ДИВЕРСИЮ опять же повторюсь СЛЫШАЛ И ЧИТАЛ, что она может 220, мол обтекаемость лучше и из-за этого так выходит
Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина
Сим хороший аппарат, Тайванский вроде как, катался на таком, чуток неуклюжим кажется, когда сидишь на нем и вибрации там чувствуются не очень приятно, а в целом хороший мотоцикл, относительно надежный, если не насиловать его)
Просто еще надо принять в сведение характеристики райдера, я вешу 60 кг и рость 168 см, подобные по-любому и с обтекателем ездят, в общем я не придумал это, набери в каком нить форуме о ней, какие-то индивидуалы даже как ты шутканул пишут мол 250, а то и больше, но большая часть на 220 основывается
перечитайте пожалуйста)