Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:54
светоотражение спец элементов превышают отражение просто светлой краски в чертову тьму раз.
можно еще каску во флюр покрасить, ночью будет весело )
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:53
дык я не понимаю, ну ладно, габаритных огней сзади у мота нет — украли злодеи.
но основная опасность не в том, что тебя догонят в жопу, а в том, что тебя не увидят при опережении.
в чем соль-то?
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:51
в междурядье шапка мелькающая в пробке мною игнорируется.
если шамка мелькает в потоке с превышением скорости потока «на какие то жалкие 80км\ч» и надеется, что ее замечают это делает мне вообще смешно.
а так в междурядье, когда еду сам на моте, меня беспокоят строго те кто спереди, а они видят мою фару.
на машине так же, строго моты сзади волнуют и вижу их фару.
если я на моте хочу просунуться между машинами что бы сменить междурядье, я чуть обгоняю «жертву и врубаю поворотник», когда вижу, что меня заметили и пропускают (в свои зеркала и пр) пролезаю.

стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:47
ну давайте уж тогда рассмотрим комплексно.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.

дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.

нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.

что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.

в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:29
в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:26
в какой ситуации-то? в случае параллельного движения и мотоцикл нагоняет?
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:24
если не смотреть по зеркалам, то видно только когда мотоциклист обогнал машину уже.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.

цвет шлема тут вообще не причем.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:20
мустанг просто аццкая сотона, а водила видимо сама сотона. скилл просто отвал башки.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:11
а как тогда вообще предполагается заблаговременно обнаружить мотовода, ну в контексте шлема? ))

ну и да, у меня вообще глупая привычка крутить башкой постоянно стреляя глазами по зеркалам, дабы понимать, что происходит вокруг меня. на машине в том числе, потому, на моте было проще )
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:09
ну просто мифотворчество оно такое мифотворчество )
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:04
Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).

а я-то чайник, за рулем машины когда, сначала вижу издалека лучЪ лазера (фары головного света, ксенон так вообще видно шикарно) и только когда мотоциклист уже проезжает меня вижу цвет его шлема.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 17:34
а по перпендикулярке фара в мульен раз ярче, если не видно ее, то какой еще шлем разглядят?
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 17:31
дык между башкой и объектом не видящим еще одно ТС *смотрит не моргая*
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 17:13
а что с коленом то?
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 17:07
[усиленно сдерживается что бы не сказать «как з.....»]
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:58
выход есть!

0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:54
пилот-гриль и так, стоит остановиться жир как с курицы на вертеле капает на землю уже через 30 секунд )

у меня caberg EGO ща, у него сверху отсек для залива холодной воды очень удобный ))))
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:44
Особенно в пробках на солнцепеке.
в пробках на солнцепеке там такой жар от асфальта и соседних машин, что цвет шлема уже как-то индифферентен )))
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:40
а зачем видеть башку сбоку да еще через крышу соседнего авто? О_о
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:34
а ч0, люстру на лоб, ну как у шахтеров, тока серьезнее и попер пугать БЧДшников )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна