для остальных участников движения это особо ценно видимо )))
хотя хороший момент для контекста. если в таком контексте, то безусловно «да», если для остальных то «нет».
я чуть ниже пояснил почему опрос не корректен.
был бы хотя бы уж, опрос для тех у кого есть кат. Б+ и стаж реальный хотя бы от пары лет, оно тогда да.
а так получается субъективная оценка самого себя, а опрос как раз не для мотоциклистов, а для других участников движения.
которые как раз мотоциклистов за частую и не видят и убивают и о которых мотоциклисты в тч самоубиваются.
собсно это же я уже отписал.
бывают пробки? *ржот*
да Мск это одна огромная пробка и идиотов за рулем (не важно чего) просто тьма и агрессия чудовищная.
у меня опыт почти 12 лет по Б и эдак 700к км по Мск наберется)))
опрос на сайте мотоциклистов дело конечно интересное, но важен момент стажа за рулем по кат. Б +
ибо заметность для ник как раз, а то получается забавно.
со зрением все хорошо, после исторической реконструкции каска для мота это вообще видно все.
Постоянный контроль по задним зеркалам не спасение, так как он может прилететь через 3-4 полосы устраивая пятнашки и ты просто заранее не увидишь из-за других машин
да даже если он как какаду, но идет с превышением на «жалкие 80км\ч» чем поток играя в пятнашки и прочие отжиги его видно не будет. не было и вот он труп.
тут надо не цветом экипа, с такой головой, а комфортностью гроба быть озадаченным.
я просто про то, что хочешь защитить себя купи свето. наклейки на каску и жилетку кислотную с светоот. полосками.
информацию, что светлый экип делает езду существенно более безопасной считаю ложью, крайне вредным и опасным мифотворчеством, особенно для тех у кого нет опыта по кат. Б.
от догона в жопу яркий экип не спасет, тут либо ошибка байкера роковая, либо упоротый за рулем машины.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
эт ваще полезно, даже пешеходам на слабо освященных участках.
но в движении то основная угроза исходит не от тех кто идет сзади тебя, особенно если ты едешь.
задний габарит никто не отменял же, а если какой-то упоротый деятель не видит его, то тут уже мало что поможет, только заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.
именно по этому хотелось бы и видеть как распределяются голоса в зависимости от ;)
хотя хороший момент для контекста. если в таком контексте, то безусловно «да», если для остальных то «нет».
был бы хотя бы уж, опрос для тех у кого есть кат. Б+ и стаж реальный хотя бы от пары лет, оно тогда да.
а так получается субъективная оценка самого себя, а опрос как раз не для мотоциклистов, а для других участников движения.
которые как раз мотоциклистов за частую и не видят и убивают и о которых мотоциклисты в тч самоубиваются.
собсно это же я уже отписал.
да Мск это одна огромная пробка и идиотов за рулем (не важно чего) просто тьма и агрессия чудовищная.
у меня опыт почти 12 лет по Б и эдак 700к км по Мск наберется)))
ну причем тут это? зачем в столь взрослом возрасте заниматься детсадовскими передергиваниями?
стаж стажем, а ад адом.
ибо заметность для ник как раз, а то получается забавно.
при перестроении?
заметность и броскость при не умении читать дорогу это вернуть путь на тот свет, тк дает в тч излишнюю иллюзию.
да даже если он как какаду, но идет с превышением на «жалкие 80км\ч» чем поток играя в пятнашки и прочие отжиги его видно не будет. не было и вот он труп.
тут надо не цветом экипа, с такой головой, а комфортностью гроба быть озадаченным.
весь вопрос в «зачем» и в том, что это утверждение дает ложное представление о безопасности.
информацию, что светлый экип делает езду существенно более безопасной считаю ложью, крайне вредным и опасным мифотворчеством, особенно для тех у кого нет опыта по кат. Б.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
но в движении то основная угроза исходит не от тех кто идет сзади тебя, особенно если ты едешь.
задний габарит никто не отменял же, а если какой-то упоротый деятель не видит его, то тут уже мало что поможет, только заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.