Полностью согласен, иногда ощущается недостаток клиренса. Попробую немного поджать пружины, на первое время. Зимой, может быть, заменю пружины в вилке на Луисовские.
Учитывая, что родные стерты на 1мм больше нормы, то разница ощутима! Если сравнивать нормальные оригиналы и эти, то они практически одинаковы. Мне не довелось проверить родные диски с армированными шлангами- я их купил несколько позже.
В езде под дождем есть своя романтика, что-ли. Я несколько раз ехал под дождем, даже без дождевика. Сначала ругаешься, аки сапожник, потом вроде ничего, а потом еще и ручку накручиваешь, чтоб всем воды досталось =)
Единственное, что я бы поставил для дальняка на него, так это кофр побольше и ветровик туристический. Из-за массы идет как крейсер, слегка покачиваясь на неровностях. Регулировки подвесок позволяют настроить на любое качество дороги. Даже по грунтовке и лесной дороге идет уверенно.
Спасибо.
Не, масло с фильтрами и свечи заменить- это святое! Бублик задний поменял недавно, Метзеллер М3 поставил. И набор инструмента купил. Ну и до кучи кит для ремонта колес.
Как приятно видеть новичка в экипе, а то некоторые до первого падения не принимают это всерьез.
Не, масло с фильтрами и свечи заменить- это святое! Бублик задний поменял недавно, Метзеллер М3 поставил. И набор инструмента купил. Ну и до кучи кит для ремонта колес.