Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:50
Но в целом это не противоречит моему утверждению.
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:24
Кстати, шмита я тоже покупал. Согласен, за качеством он не гонится. Подешевле, попроще, а то что выглядит как «на коленке» сделанное, то неважно. Меня это не устроило, а кому-то наверное важно только чтобы дешево.
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:21
Для американского и европейского рынков цены вполне себе. Это нам дорого. Но у нас и рынок небольшой по сравнению с выше перечисленными. Так что от продаж в Росси им не тепло и не холодно.
0
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 21:18
Попробуй другого производителя. Оно ж как, не попробуешь — не узнаешь.)))
-1
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 20:19
У Тура защита фары тоже без фасок и край не полируют, он матовый. Так что может так и должно было быть?)))
-1
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 17:13
Собственно согласен, померла и ладно. Последнее время стали появляться наши фирмы, которые производят вполне достойную продукцию — шмит, титанмото, в Сибири еще, название не помню. И дешевле, и качество достойное. Я раньше Тур брал, а потом титан попробовал, вполне доволен. Металл тот же, станки такие же. Да и руки у нас еще золотые встречаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна