Но в целом это не противоречит моему утверждению.
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.
Кстати, шмита я тоже покупал. Согласен, за качеством он не гонится. Подешевле, попроще, а то что выглядит как «на коленке» сделанное, то неважно. Меня это не устроило, а кому-то наверное важно только чтобы дешево.
Для американского и европейского рынков цены вполне себе. Это нам дорого. Но у нас и рынок небольшой по сравнению с выше перечисленными. Так что от продаж в Росси им не тепло и не холодно.
Собственно согласен, померла и ладно. Последнее время стали появляться наши фирмы, которые производят вполне достойную продукцию — шмит, титанмото, в Сибири еще, название не помню. И дешевле, и качество достойное. Я раньше Тур брал, а потом титан попробовал, вполне доволен. Металл тот же, станки такие же. Да и руки у нас еще золотые встречаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.