Понимаю что пишу поздно, раньше этот пост просто не видел, но сатисфакцию получать с таких водил надо. И пофиг что это тетка, а не мужик которому можно репу начистить. Ибо оставляя такие косяки безнаказанными, вы (мы, они, все — короче) подвергаем жизни других опасности. Эту хрень надо лечить! Способы, надеюсь, озвучивать не надо?
Да, на счет «холиваров» согласен. В 1901-1904 годах была серия публикаций в прессе того времени, написанная учеными между прочим, аргументированно и компетентно доказывающая, что: максимальная скорость которую способен пережить человек — 55-60км/ч. Для подготовленного спортсмена — 120к/ч. А максимальная высота полета — 1км. А максимальная глубина погружения в водолазном костюме — 40м…
Так же были научные труды, доказывающие, что будущего у ДВС нет и развивать его бессмысленно, а надо сосредотачивать внимание на электродвигателях и паровых машинах.
Кроме того, в начале прошлого века считалось, что автомобиль — это предмет для избранных, кому «дан» свыше талант им управлять и он НИКОГДА не станет массовым продуктом.
Такая же песня сегодня на счет мотоцикла и автомата на нем — пока рулят стереотипы, привычки и заблуждения.
ни каких проблем. Мот с АБСом, передний тормоз на руле, задний под правую ногу. Тормозит точно так же, не лучше и не хуже. При сбросе газа — подтормаживает двигателем.
Я не раз задавал себе вопрос как они это делають. В результате пришел к выводу, что это не спорт, а цирк. Где к изнуряющим тренировкам нужно добавить еще и волшебство для достижения такого результата.
Кстати. Со всем соглашусь сказанным и добавлю, что выше (до данного коммена) вообще не затрагивался этот вопрос — маркетинг. То есть проф.умение впулить какой угодно товар, какому угодно клиенту. И АКПП на мотоцикле банально делает круг покупателей больше.
Данное сравнение было сделано в качестве примера ускорения, в котором разлюбезный камрад усомнился для авто на АКПП. Потом, вышеупомянутая Супра стоила 65000$, а это цена не боллида формулы-1, а обычного автомобиля в сегменте чуть выше среднего.
Так же были научные труды, доказывающие, что будущего у ДВС нет и развивать его бессмысленно, а надо сосредотачивать внимание на электродвигателях и паровых машинах.
Кроме того, в начале прошлого века считалось, что автомобиль — это предмет для избранных, кому «дан» свыше талант им управлять и он НИКОГДА не станет массовым продуктом.
Такая же песня сегодня на счет мотоцикла и автомата на нем — пока рулят стереотипы, привычки и заблуждения.