Парень на полумерах не останавливается! Если уж день космонавтики, то по полной программе! Правда чуть не рассчитал и первая ступень отошла раньше. Короче, до геостационарной орбиты не дошел и пришлось приземляться раньше расчетного. Да еще и каким-то метеозондом сверху накрыло…
Меня там не было, но думаю что его специально таким никто не делал. Поймали на факте, отмудохали, вдарили пару-тройку раз балонником куда придется и бросили. Случилось так, что позвоночник сломали. Типа судьба…
А пострадавшие в этой истории родные — это факт. Им тяжелее всего. Но с точки зрения изначального стартового посыла — это издержки, к сути справедливого возмездия не имеющие никакого отношения.
Господа!!! Прося ссылки прямо в комментарийке, вы стремительно приближаете пост к удалению!!! Прочитайте правила БП!
Нужна ссылочка? Не вопрос — с вопросом к автору поста в личку постучитесь!
У меня такая же риторика была. Но факт остается фактом — удалили. В принципе логику администрации БП я понял, если что — вам ее тоже объяснят. :)
Удачи!
Жить в обществе и быть свободным от общества — нельзя. Это аксиома. Так что как мотоциклисту должны (как минимум не подвергать его жизнь излишней опасности своими мудацкими маневрами), так и мотоциклист должен (как минимум не создавать аварийных ситуаций).
Не-не-не! И в мыслях не было!!! Сам начинал с копейки 1974 г.в. Сам проваривал, усилял, мотор переделывал и т.д. И сейчас на фирме москвича держу нифига не вчерашнего года выпуска.
Имел же ввиду принципиально иное:
— машина может быть какого угодно года выпуска, но не должна быть хламом (например, матиз или чери новые, больший и опасный хлам, чем ухоженная шестерка 1985г.в.)
— при существующей системе ТО на дорогах полно и свежих машин, по техсостоянию уже являющиеся хламом опасным и для водителя, и для окружающих.
— кредит — зло. А автокредит — зло в квадрате. Но это отдельная большая тема, ее здесь все равно не развить.
— доступность (в т.ч. и через автокедит) автомобиля массам в худшем смысле этого слова — это тоже плохо. Так как эта доступность достигается постоянным удешевлением авто, что не может не сказываться на качестве и на ресурсе с одной стороны. И с другой — накладывает определенное отношение, мол, «ежели чего — другую куплю», что ни разу не повышает безопасность на дороге.
Ну да, согласен. При такой постановке вопроса, если выбирать бить или не бить, то лучше не бить. А вот если допустить вариативность… убивать наверное не стоит, но вот привести автомобиль в состояние не подразумевающее его использование — решить проблему безопасности прочих камрадов, путем отлучения быка от дороги на очень долго…
Только кат поставь :)
А пострадавшие в этой истории родные — это факт. Им тяжелее всего. Но с точки зрения изначального стартового посыла — это издержки, к сути справедливого возмездия не имеющие никакого отношения.
Нужна ссылочка? Не вопрос — с вопросом к автору поста в личку постучитесь!
Удачи!
Имел же ввиду принципиально иное:
— машина может быть какого угодно года выпуска, но не должна быть хламом (например, матиз или чери новые, больший и опасный хлам, чем ухоженная шестерка 1985г.в.)
— при существующей системе ТО на дорогах полно и свежих машин, по техсостоянию уже являющиеся хламом опасным и для водителя, и для окружающих.
— кредит — зло. А автокредит — зло в квадрате. Но это отдельная большая тема, ее здесь все равно не развить.
— доступность (в т.ч. и через автокедит) автомобиля массам в худшем смысле этого слова — это тоже плохо. Так как эта доступность достигается постоянным удешевлением авто, что не может не сказываться на качестве и на ресурсе с одной стороны. И с другой — накладывает определенное отношение, мол, «ежели чего — другую куплю», что ни разу не повышает безопасность на дороге.
П.с. Заказывал в той же конторе и в таком же цвете))))