Привет!
Кофр был специально снят для фотосессии))))
MN4 — жалкое подобие, не считая внешнего вида, конечно. После гидромеханники на кардане делать цепь на роботе — это такой огромный шаг назад в плане научно-технического прогресса, что просто нет слов.
как говорит мой сосед, поп, у которого шестеро детей — после третьего уже не принципиально сколько их, одним больше, одним меньше…
Я только приблизился к этой грани осознания...)))))
Спс конечно, но в основном заслуга все-таки её… Отсутствие всяких шоколадок в питании, тренажерка, да и трое детей лихо лишние калории сжигать помогают)))
Приезжаете в НАМИ (или как там они сейчас называются), отдаете ТС на экспертизу, сопровождаете документами где что брали и из чего варили (раму например) и ждете.
вот:
bikepost.ru/blog/45957/Lichnyj-opyt-Honda-DN-01-Mototsikl-c-AKPP.html
очень неплохой отчет по тесту.
bikepost.ru/blog/45957/Lichnyj-opyt-Honda-DN-01-Mototsikl-c-AKPP.html
очень адекватный отчет по нему человек написал.
Кофр был специально снят для фотосессии))))
MN4 — жалкое подобие, не считая внешнего вида, конечно. После гидромеханники на кардане делать цепь на роботе — это такой огромный шаг назад в плане научно-технического прогресса, что просто нет слов.
Я только приблизился к этой грани осознания...)))))
Ну а на счет диспозиции мота на фотке — так фотограф видит, ему (ей точнее) простительно — не мотоциклист…
Многим именно ч/б вариант нравится. Посему и так, и так фотки выложил.