Рад что смог вам расширить кругозор))))
Ощущения — велосипедные, крутишь — едешь)))) Ну устаешь чуть меньше чем по этой же дороге на цепном велике (если правильно передачу выбрать, естественно)
Сначала непривычно было что никаких микролюфтов нет..., короче это почувствовать надо, словами разницу передать сложно.
Шимано настоящая, при сдаче назад педали не крутятся. Стоит велик дорого, но не запредельно. По сравнению с карбоновыми за 350000-500000 рублей вообще бесплатно можно сказать))))))
Короче, я его за 30000 руб. покупал в 2010 году.
не-не-не, никакой катастрофы! Меньшее количество передач компенсируется с избытком тем, что они более «длинные» то есть там где вы на цепном велике переключитесь 4-5 раз, на карданном с планетаркой переключений будет 2-3.
А больший вес на 1-3 кг при весе самого седока более 70 кг уж совсем не принципиальная позиция. Я сам около 100кг вешу и эту разницу просто не замечаю.
Да, именно в этой планетарной коробке (велик на фото) 8 передач. Хотя выше 5ой они не особо-то и нужны — только для идеальной ровной трассы. А вообще в планетарках как правило делают 5 передач. Или 3, если велик чисто городской.
Если быть совсем точным, то там стоит шарнир Гука, но кто знает кто такой Гук и какой у него шарнир? :)
А под словом кардан все теперь понимают именно этот способ передачи вращательного момента. Обиходные слова — так уж сложилось.
Это японцы не крутят. Выше тоже говорилось. А если мот или авто на аукцион выставляет русский, китаец или индус живущий в Японии, то там запросто встретить такие сюрпризы.
Да, все правильно. Так же пробег на одних авто/мото совсем не тоже самое, что на других. Например, спорт, который с каждого сфетофора уходит в точку и какая-нибудь голда, у которой тахометр к красной зоне годами не приближался. 15-20 тыс. для этих аппаратов очень разный пробег: спорт будет укатан в ноль, а голда по тех.состоянию не отличаться от новой.
Но это уже спецификация, которую покупатель по умолчанию понимать должен.
И в помощь ему как раз реальный пробег на одометре должен быть при выборе.
Но велик с карданом я все же впервые у деда увидел, трофейный.
:)
Ощущения — велосипедные, крутишь — едешь)))) Ну устаешь чуть меньше чем по этой же дороге на цепном велике (если правильно передачу выбрать, естественно)
Сначала непривычно было что никаких микролюфтов нет..., короче это почувствовать надо, словами разницу передать сложно.
Короче, я его за 30000 руб. покупал в 2010 году.
А больший вес на 1-3 кг при весе самого седока более 70 кг уж совсем не принципиальная позиция. Я сам около 100кг вешу и эту разницу просто не замечаю.
А под словом кардан все теперь понимают именно этот способ передачи вращательного момента. Обиходные слова — так уж сложилось.
Но это уже спецификация, которую покупатель по умолчанию понимать должен.
И в помощь ему как раз реальный пробег на одометре должен быть при выборе.