Для этого его надо попытаться вырвать из цепких лапок моих пельмянничков. Год назад пробовал впарить им новый 24-х скоростной модный стелс, а этот забрать в Москву для восстановления. Не повелись. Эстеты, блин…
Или вы про фашистский? Он в Белоруссии в доме деда остался. Как поеду — отфоткаю. Но внешнего вида у него давно нет — пропал за долгую эксплуатацию. А экстерьером в совке никто не парился. С
Есссественно! И бугатти Верон куда быстрее и легче КрАЗа. Но это разная техника, для разных целей.
На карбоновом велике за лям рублей — вперед на трек рекорды устанавливать, а карданный, за существенно меньшие деньги, пользуйте в городе для безпроблемной езды десятилетиями. Как уже говорил в качестве примера, велик 1939 года до сих пор жив, 4 поколения детей на нем кататься училось.
Тоже не факт. Можно и честный пробег поймать. Можно на мот предварительной щадящей эксплуатации попасть. Все в моменте — надо оценивать реальное фактическое состояние.
Не за что — рад что понравилось))))
А по цене в РФ я дешевле ничего не находил. Знакомая девочка живет в Италии в Вероне и купила себе 3-х скоростной карданный велик за 350евро. Красивый.....))))) Чепперного вида, сейчас в сети поищу.
так я же и сказал "… В случае поломки (хотя я даже предположить не могу, что надо сделать, чтобы его сломать..." отсюда и вывод — не починить на коленке))))
На карбоновом велике за лям рублей — вперед на трек рекорды устанавливать, а карданный, за существенно меньшие деньги, пользуйте в городе для безпроблемной езды десятилетиями. Как уже говорил в качестве примера, велик 1939 года до сих пор жив, 4 поколения детей на нем кататься училось.
Но 60000 руб. за запас хода в 20км считаю перебором.
Рад что статья понравилась!
А по цене в РФ я дешевле ничего не находил. Знакомая девочка живет в Италии в Вероне и купила себе 3-х скоростной карданный велик за 350евро. Красивый.....))))) Чепперного вида, сейчас в сети поищу.