Ну весь мототюнинг не стандартный — это по идее их хлеб. Особенно в межсезонье, когда клиент валом не валит. )))))
Шаблон из пенопласта? Это смогу сам сделать. Но вот все остальное…
Блин, не готов! Профессионально с первого раза 100% не получится, а начинать жить в гараже, идя от одного эсперемента к другому — у меня столько времени нет. :(
Пусть и так. Но мы же понимаем, что на суть всей истории в целом это никак не влияет))))))
Свалить на поршневом тихоходном самолете от реактивных перехватчиков, это куда круче, чем на на 50-ти кубовом мопеде дворами уйти от ГАИшной машины.
:)
ммм… насколько я знаю, МиГи функцию перехвата у нас тоже выполняют…
И это просто единственная фотка, которую я нашел, что бы на ней и АН-2 был, и мотоцикл.
Сами понимаете, фоткать и выкладывать в сеть истинных виновников торжества, категорически не стоит.
:)
Спасибо, рад что понравилось.
К малой авиации я действительно имею отдаленное отношение — сам иногда летаю. Редко-редко, после того как Мячково закрыли, так что можно считать, что «автор совсем не в курсе....».
Но у меня друзья профессиональные пилоты, вот эти, например:
1polet.ru или эти: flanker.ru
а позволяет быть в теме.
Далее, 500000 рублей за час летного времени МиГа — это информация официальных российских лиц. Когда в Венессуэлле шухер был и наши пугая америкосов демонстративно там летали, цифру именно в 500тр я лично услышал по телеку в новостях. Кроме того, учитывая как правильно считать себестоимость некого процесса (топливо-зп пилотам-зп всему наземному обсл.персоналу-амортизация-ремонт-хранение-аэродромное обслуживание-украли-откатили и ТД) в цифру в полляма я легко верю. Для справки: на содержание одного автомобиля в президентском гараже из бюджета тратится от 9 до 12 миллионов в месяц. Так что на этом фоне озвученные 0,5 ляма даже как-то бледно выглядят.
Историю эту знаю сразу из двух источников: я лично знаком с владельцами самолета и лично знаком с пилотом. Верить-неверить дело индивидуальное, но эта история даже в эфире была, так что проверку рельности прошла.
Но все равно, рад что понравилось)))))))
А, вторичка… Ну меня часто по сети растаскивают, забывая спросить… Но я без претензий, авторскими правами не брежу, пусть пользуются. Лишь бы авторство не присваивали, а то даже такие гоблины встречались.
Шаблон из пенопласта? Это смогу сам сделать. Но вот все остальное…
Свалить на поршневом тихоходном самолете от реактивных перехватчиков, это куда круче, чем на на 50-ти кубовом мопеде дворами уйти от ГАИшной машины.
:)
И это просто единственная фотка, которую я нашел, что бы на ней и АН-2 был, и мотоцикл.
Сами понимаете, фоткать и выкладывать в сеть истинных виновников торжества, категорически не стоит.
:)
К малой авиации я действительно имею отдаленное отношение — сам иногда летаю. Редко-редко, после того как Мячково закрыли, так что можно считать, что «автор совсем не в курсе....».
Но у меня друзья профессиональные пилоты, вот эти, например:
1polet.ru или эти: flanker.ru
а позволяет быть в теме.
Далее, 500000 рублей за час летного времени МиГа — это информация официальных российских лиц. Когда в Венессуэлле шухер был и наши пугая америкосов демонстративно там летали, цифру именно в 500тр я лично услышал по телеку в новостях. Кроме того, учитывая как правильно считать себестоимость некого процесса (топливо-зп пилотам-зп всему наземному обсл.персоналу-амортизация-ремонт-хранение-аэродромное обслуживание-украли-откатили и ТД) в цифру в полляма я легко верю. Для справки: на содержание одного автомобиля в президентском гараже из бюджета тратится от 9 до 12 миллионов в месяц. Так что на этом фоне озвученные 0,5 ляма даже как-то бледно выглядят.
Историю эту знаю сразу из двух источников: я лично знаком с владельцами самолета и лично знаком с пилотом. Верить-неверить дело индивидуальное, но эта история даже в эфире была, так что проверку рельности прошла.
Но все равно, рад что понравилось)))))))
Рад что понравилось.