Кстати, а то что эта «новая» техника конструктивно, технологически, по ресурсу, надежности и безопасности «старее» 10-ти летних японцев, никто не учитывает.
Знание матчасти это конечно супер, но одних знаний для прогноза количества брака в данном конкретном авто недостаточно. Так что везение имеет место быть!
:)
Как вы сложно подошли)))) хотя все правильно. Но можно еще проще: берем острый предмет и пробуем с силой поцарапать раму японского мотоцикла. А потом китайского. Сравниваем результат…
Кстати, капот китайского авто я на спор проткнул насквозь ключами…
Со всем сказанным согласен. Добавлю своих 5копеек. Налоговая и административная система в РФ делает производство в РФ невыгодным прямо со старта. Компетентно утверждаю. Что бы здесь что-то производить, надо что бы маржинальность этого самого чего-то была коллоссальной.
Вы правы что китайцы растут. С этим никто не спорит. Но уровень их качества по прежнему остается просто опасным. Естественно, я про представленный в РФ массовый продукт говорю. Да, доля вины у русских барыг везущих сюда в основном хлам тоже есть. Но не барыги же все это делают! Делают заводы!
В качестве параллельного примера:
Я под бизнес MAN выпущенный в Китае покупал. Шаакси-ман то корыто называлось. Пошел на поводу рекомендаций представительства мана и уговоров партнера. Соракатонник купили за 2900000р. За год он привез 850-900 тыс.руб. На его ремонт потратили 450000. За полтора года эксплуатации ровно полгода он ремонтировался. Продан он был за 1,5 ляма. Попадос можете посчитать сами.
Причем что сам ман, что представительство шаакси-ман, что дилер — все ведут себя по хамски, объясняя, что, мол, это я сам как владелец виноват, что оно сломалось.
Либо судиться, а техника пусть простаивает, либо за свой счет чинить.
Очень философски))))) но факт остается фактом — хонды, бмв, пьяджи, априлии и т.д. Ходят десятилетиями, на ходу не разваливаются и требуют к себе просто нормального сервиса с соблюдением сервис-интервалов. В отличии от китайцев.
:)
Ну нет! Все не совсем так. Ни для кого не секрет, что завод-изготовитель в 99% не производит комплектующие, а покупает их на стооне. Другими словами, ВАЗ не делает уплотнителтных резинок, колес, рулей, фильтров и т.д., а их ему поставяют 150000 пставщиков со всего мира. РФ, Украина, Китай, РБ, Чехия, Германия и т.д.
ВАЗ покупает это и из этого делает автомобили. И получается говно ровно потому, что делается изначально из говна. Потому что если даже хороший бошевский инжектор воткнуть в хреновый саранский блок, то ничего хорошего из этого не выйдет.
И если ВАЗ представить себе не готовым автомобилем, а кучей запчастей на этот автомобиль, просто купленных и сваленных в кучу, то в этой куче подавляющая часть запчастей будет хренью.
Логику понимаете? Так вот, китайский завод производящий вышеописанный скутер запчасти тоже покупает. И как мы высчитали укладывается в 430$. И какого качества будут эти запчасти? И что хорошего из них может получиться?
Я говорил ровно об этом, а не о бюджетной политике фирмы-производителя и их финансовых планах экспансии на новые рынки.
Ладно, сравнение по годам оставим в стороне. Согласен, в ряде случаев сам по себе завод-производитель может существовать меньше. Хотя при желании и эту информацию найти можно.
Вернемся к «голой» цене продукта. Предложенный мной метод калькуляции позволяет с определенными допусками высчитать изначальную цену продукта, очистив ее от шелухи доставок/растаможек/ком.интересов и т.п.
Ну а далее не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, можно ли в эти деньги создать действительно качественный продукт или нет.
И на основе этого принимать решение о покупке. Или о НЕ покупке.
:)
:)
Кстати, капот китайского авто я на спор проткнул насквозь ключами…
Спасибо!
В качестве параллельного примера:
Я под бизнес MAN выпущенный в Китае покупал. Шаакси-ман то корыто называлось. Пошел на поводу рекомендаций представительства мана и уговоров партнера. Соракатонник купили за 2900000р. За год он привез 850-900 тыс.руб. На его ремонт потратили 450000. За полтора года эксплуатации ровно полгода он ремонтировался. Продан он был за 1,5 ляма. Попадос можете посчитать сами.
Причем что сам ман, что представительство шаакси-ман, что дилер — все ведут себя по хамски, объясняя, что, мол, это я сам как владелец виноват, что оно сломалось.
Либо судиться, а техника пусть простаивает, либо за свой счет чинить.
:)
ВАЗ покупает это и из этого делает автомобили. И получается говно ровно потому, что делается изначально из говна. Потому что если даже хороший бошевский инжектор воткнуть в хреновый саранский блок, то ничего хорошего из этого не выйдет.
И если ВАЗ представить себе не готовым автомобилем, а кучей запчастей на этот автомобиль, просто купленных и сваленных в кучу, то в этой куче подавляющая часть запчастей будет хренью.
Логику понимаете? Так вот, китайский завод производящий вышеописанный скутер запчасти тоже покупает. И как мы высчитали укладывается в 430$. И какого качества будут эти запчасти? И что хорошего из них может получиться?
Я говорил ровно об этом, а не о бюджетной политике фирмы-производителя и их финансовых планах экспансии на новые рынки.
Вернемся к «голой» цене продукта. Предложенный мной метод калькуляции позволяет с определенными допусками высчитать изначальную цену продукта, очистив ее от шелухи доставок/растаможек/ком.интересов и т.п.
Ну а далее не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, можно ли в эти деньги создать действительно качественный продукт или нет.
И на основе этого принимать решение о покупке. Или о НЕ покупке.
:)