Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bokassa
Несколько дней назад, купил F800GS 2012 года. Покатался в ВС было все нормально, но напрягало то, что на табло была температура -40 и она мигала. В Понедельник попал в траффик и мот закипел (к слову сказать, я живу в Западной Африке, ближайший «официал» в Того). Поехал на местный сервис, поменяли охлаждайку, переставили сенсор окружающей температуры с К1200GS но ничего не изменилось. Подключили какой-то свой компьютер, но он не показал никаких проблем. В связи с этим вопрос, что это может быть? Мотоцикл копаный, умельцы тоже те еще, не может это быть что они просто провода перепутали при подключении? Или же же неправильное показание температуры никак не отражается на работе охлаждающей системы?
0
Bokassa
  • Bokassa
  • 4 марта 2016 в 21:26
На Versys 650 2009 (лупоглазый) езжу 2 года. Без ABS. Эксплуатирую его в Западной Африке. Взял его с 3000 пробега.
Первый год: Замена масла, топливный фильтр, трос сцепления.
Второй год: сломался топливный насос, замена задней резины, масло, топливный фильтр, колодки, свечи. Возник хруст в области вилки, долго ломали голову, оказалось, что виной был тормозной блок.
По эксплуатации. Тормоза убогие, если едешь больше 100 приходится держать приличную дистанцию.
Задняя фара разболталась и сильно дребезжит заказал себе вот такой вот китайский вариант хвоста www.ebay.com/itm/LED-Motorcycle-Tail-Turn-Signal-Brake-License-Plate-Integrated-Light-Fr-Quad-ATV-/111386845287?hash=item19ef2c6067:g:3y0AAOSwhh5TpDej&vxp=mtr
Рама в местах сварки сильно ржавеет.
Воздушный фильтр прочищал несколько раз уже, сейчас тоже под замену.
Народ пишет про максималку в 220км/ч, сколько свой не гнал, больше 180 не идет.
При сильном встречном или боковом ветре, ездить выше 100 не очень комфортно, начинает болтать.
Про динамику разгона скажу, что до 100 уделывает большинство спортов той же кубатуры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна