Не согласен. Так как один и тот же мотор может стоять в разных моделях. Как и на одной раме могут стоять разные моторы. Мотор так же легко можно свапнуть. А значит это всё же хоть и важный но заменяемый агрегат. Который никак не может служить «ядром» платформы.
Интегра — мотоцикл в форме скутера. Кстати локально популярный. Опять же. Не у нас. А в ЮВА спрос есть. Для этого рынка его и делали. Как и прочие безумные проекты типа Вультруса.
Если бы скутер мог рулиться, тормозить и разгонятся как мотоцикл. Это был бы мотоцикл. Собственно на этом можно закончить.
Так а чем руководствуется потребитель?
Те кому нужен комфорт. Пойдут смотреть самый удобный диван методом жопатеста.
Те кому нужен внешний лук и позитивные вибрации то же понятно, что купят и понятно как это будут оценивать (по постерам и вибрации пятой точки).
А вот тем, кому надо, что бы валило, что бы вжух и вот это всё, какой ещё у них ориентир может быть кроме спортивных успехов модели?
Если совсем уж тонко. То суть самого понятия платформы это не графоманство. Типа давай просто обзавём это вот так, что бы было. Платформа объединяет в себе совокупность технических решений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
Скутеры это другое. Там и по приводу много вопросов (если это вариатор). И отсуствие нормальной рамы делает их воблами. Да и бак по центру штука полезная для управления. В общем это совсем иной класс. Не вижу как можно одно на другое равнозначно менять.
Да прямо так. И походу дискутировать и придумать термины тут собрался ты.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.
Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?
Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку.
А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
Просто это показывает, что производитель делает не 1 единственный хороший мотоцикл. И не два. А выпускает хорошие мотоциклы фактически во всех существующих классах мототехники на сегодняшний день.
1290 и 1090 это одна платформа.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.
Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.
Если выбирать авто для трека
Для трека уже давно выбирают роботы с двойным сцеплением. Где скорость переключения уже измеряется чуть ли не десятками милисекунд, без разрыва тяги и тд.
приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат
В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно. Там реально народ может гонятся за скидкой в пару процентов.
К примеру успех БМВ во многом связан даже не с тем насколько хорошо их мопеды сделаны. У них просто одна из самых лояльных программ кредитования в мире.
По этой же причине у самого концерна всё время проблемы с «реальными» бабками)))
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
Я рад, что у КТМ есть целый один мотоцикл, который способен поконкурировать в чём-то с Хондой. Достижение.
Зайдите на сайт КТМ
Хорошо. Давай я напишу — 3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков). Потому как если начать считать всю ту мелкую шолупонь, что выпускает Хонда, то с ней вообще никто никогда рядом не встанет.
Ну как есть.
Что ты выберешь при наличии нужной суммы, авто на автомате или ручке?
Хотя если ты адепт палки. Ок.
Я верю, что есть люди которым это по фану. Можешь не продолжать)))
Так уже.
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег. Это главная причина. А так из двух людей взявших себе старших выферов в прошлом году. Оба брали именно на DCT.
Хонде осталось внедрить DCT только в линейку CB600-1000.
Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно. Хонда 10 лет потратила на рождение и доработку DCT. И до сих пор постоянно её докручивает. Ни у кого в мото-мире просто больше нет такого опыта производства и разработки высококачественных коробок.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
Так на них ездить надо. А не ставить. Они стоят своих денег. Сколько платишь, столько и получаешь. Только без конского ценника на сервис. В отличии от Европейцев (и речь не только о запчастях, речь и про сами услуги сервиса. Любое действие с дукати Х2-Х3 к цене на японца).
Ставим рядом Африку,
Опять ставим. Более того. Опять же. DCT у КТМ нет. И не будет в обозримом будущем. Потому, как врятли они в принципе такое осилят. Единственное, чего не хватает Африке — это активных подвесок. Но я думаю это дело года-двух. Чай не какие-то там суперсложные и высокие технологии (два привода на перья и мозг).
И прикол в том, что сравнивая по Африке, мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла, меняя только обвес. Та же Хонда производит с 10к различных платформ. Каждая из которых как минимум — не плоха. А после обновления, многие просто возглавили топы.
Интегра — мотоцикл в форме скутера. Кстати локально популярный. Опять же. Не у нас. А в ЮВА спрос есть. Для этого рынка его и делали. Как и прочие безумные проекты типа Вультруса.
Если бы скутер мог рулиться, тормозить и разгонятся как мотоцикл. Это был бы мотоцикл. Собственно на этом можно закончить.
Даром, что реальных побед маловасто. Одно унижение.
Те кому нужен комфорт. Пойдут смотреть самый удобный диван методом жопатеста.
Те кому нужен внешний лук и позитивные вибрации то же понятно, что купят и понятно как это будут оценивать (по постерам и вибрации пятой точки).
А вот тем, кому надо, что бы валило, что бы вжух и вот это всё, какой ещё у них ориентир может быть кроме спортивных успехов модели?
Из которой и Логан получается. И каптюр.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.
А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.
Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.
Для трека уже давно выбирают роботы с двойным сцеплением. Где скорость переключения уже измеряется чуть ли не десятками милисекунд, без разрыва тяги и тд.
В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно. Там реально народ может гонятся за скидкой в пару процентов.
К примеру успех БМВ во многом связан даже не с тем насколько хорошо их мопеды сделаны. У них просто одна из самых лояльных программ кредитования в мире.
По этой же причине у самого концерна всё время проблемы с «реальными» бабками)))
Хорошо. Давай я напишу — 3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков). Потому как если начать считать всю ту мелкую шолупонь, что выпускает Хонда, то с ней вообще никто никогда рядом не встанет.
Что ты выберешь при наличии нужной суммы, авто на автомате или ручке?
Хотя если ты адепт палки. Ок.
Я верю, что есть люди которым это по фану. Можешь не продолжать)))
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег. Это главная причина. А так из двух людей взявших себе старших выферов в прошлом году. Оба брали именно на DCT.
Хонде осталось внедрить DCT только в линейку CB600-1000.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
Опять ставим. Более того. Опять же. DCT у КТМ нет. И не будет в обозримом будущем. Потому, как врятли они в принципе такое осилят. Единственное, чего не хватает Африке — это активных подвесок. Но я думаю это дело года-двух. Чай не какие-то там суперсложные и высокие технологии (два привода на перья и мозг).
И прикол в том, что сравнивая по Африке, мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла, меняя только обвес. Та же Хонда производит с 10к различных платформ. Каждая из которых как минимум — не плоха. А после обновления, многие просто возглавили топы.