Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 14:04
Не согласен. Так как один и тот же мотор может стоять в разных моделях. Как и на одной раме могут стоять разные моторы. Мотор так же легко можно свапнуть. А значит это всё же хоть и важный но заменяемый агрегат. Который никак не может служить «ядром» платформы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 14:01
Ну ты же авто и мото легко равнял только что.
И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?

Интегра — мотоцикл в форме скутера. Кстати локально популярный. Опять же. Не у нас. А в ЮВА спрос есть. Для этого рынка его и делали. Как и прочие безумные проекты типа Вультруса.

Если бы скутер мог рулиться, тормозить и разгонятся как мотоцикл. Это был бы мотоцикл. Собственно на этом можно закончить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:58
Я так то намекну, что весь маркетинг нового Дукати V4 строится вокруг этих самых гоночек.
Даром, что реальных побед маловасто. Одно унижение.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:57
Так а чем руководствуется потребитель?
Те кому нужен комфорт. Пойдут смотреть самый удобный диван методом жопатеста.
Те кому нужен внешний лук и позитивные вибрации то же понятно, что купят и понятно как это будут оценивать (по постерам и вибрации пятой точки).
А вот тем, кому надо, что бы валило, что бы вжух и вот это всё, какой ещё у них ориентир может быть кроме спортивных успехов модели?
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:54
Если совсем уж тонко. То суть самого понятия платформы это не графоманство. Типа давай просто обзавём это вот так, что бы было. Платформа объединяет в себе совокупность технических решений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:52
Есть пример авто. Есть какая-нить B1 платформа.
Из которой и Логан получается. И каптюр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:50
Брали бы скутеры. Вот так.
Скутеры это другое. Там и по приводу много вопросов (если это вариатор). И отсуствие нормальной рамы делает их воблами. Да и бак по центру штука полезная для управления. В общем это совсем иной класс. Не вижу как можно одно на другое равнозначно менять.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:40
Да прямо так. И походу дискутировать и придумать термины тут собрался ты.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.

Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:38
Новый не видел. Ок. Принимаю.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:37
И чё? Хочешь сказать захарий тебе ощущений не принесёт?
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:36
Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно
Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?

Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку.
А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:34
Просто это показывает, что производитель делает не 1 единственный хороший мотоцикл. И не два. А выпускает хорошие мотоциклы фактически во всех существующих классах мототехники на сегодняшний день.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:33
1290 и 1090 это одна платформа.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.

Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:24
Выше ответил.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:23
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.

Если выбирать авто для трека
Для трека уже давно выбирают роботы с двойным сцеплением. Где скорость переключения уже измеряется чуть ли не десятками милисекунд, без разрыва тяги и тд.

приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат
В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно. Там реально народ может гонятся за скидкой в пару процентов.
К примеру успех БМВ во многом связан даже не с тем насколько хорошо их мопеды сделаны. У них просто одна из самых лояльных программ кредитования в мире.
По этой же причине у самого концерна всё время проблемы с «реальными» бабками)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:15
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
Я рад, что у КТМ есть целый один мотоцикл, который способен поконкурировать в чём-то с Хондой. Достижение.

Зайдите на сайт КТМ
Хорошо. Давай я напишу — 3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков). Потому как если начать считать всю ту мелкую шолупонь, что выпускает Хонда, то с ней вообще никто никогда рядом не встанет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:09
Ну как есть.
Что ты выберешь при наличии нужной суммы, авто на автомате или ручке?
Хотя если ты адепт палки. Ок.
Я верю, что есть люди которым это по фану. Можешь не продолжать)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:05
Так уже.
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег. Это главная причина. А так из двух людей взявших себе старших выферов в прошлом году. Оба брали именно на DCT.

Хонде осталось внедрить DCT только в линейку CB600-1000.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:02
что это никому и не нужно особенно для продаж.
Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно. Хонда 10 лет потратила на рождение и доработку DCT. И до сих пор постоянно её докручивает. Ни у кого в мото-мире просто больше нет такого опыта производства и разработки высококачественных коробок.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 13:01
Ставил
Так на них ездить надо. А не ставить. Они стоят своих денег. Сколько платишь, столько и получаешь. Только без конского ценника на сервис. В отличии от Европейцев (и речь не только о запчастях, речь и про сами услуги сервиса. Любое действие с дукати Х2-Х3 к цене на японца).

Ставим рядом Африку,
Опять ставим. Более того. Опять же. DCT у КТМ нет. И не будет в обозримом будущем. Потому, как врятли они в принципе такое осилят. Единственное, чего не хватает Африке — это активных подвесок. Но я думаю это дело года-двух. Чай не какие-то там суперсложные и высокие технологии (два привода на перья и мозг).

И прикол в том, что сравнивая по Африке, мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла, меняя только обвес. Та же Хонда производит с 10к различных платформ. Каждая из которых как минимум — не плоха. А после обновления, многие просто возглавили топы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна