ХЗ. Я не то, что бы часто кидаю сцепление. Но на моей памяти кинуть сцепу и поехать получалось на ХД.
Тот же Брос который тут нахваливают, при отпускании сцепы тупо дела «пых» и глох.
Не верю. Ездил на Броссе. Не трогается он с холостых. Хотя мотор и низовой.
Верю, что DRZ как написано ниже тронется. У него как раз можно сказать идеальный двигатель для своего класса. Не только по параметру тяговитости.
И алгоритм там тупой до безобразия. Движок видит, что обороты падают ниже определённого уровня (минимальный уровень обычно зависит от текущей температуры ОЖ, по которой двиг понимает насколько он прогрелся), дальше он просто приоткрывает заслонку и добавляет топлива. Всё.
А у
DRZ-400 SM
вполне себе идеальный двигатель. Так как момент полностью сочетается с массой мотоцикла. Собственно как и на любом худо бедно грамотном сделанном эдурике.
Помощник это красивое название. Но регулировка ХХ есть на абсолютном большинстве инжекторов. Как и автоматическое поддержание оборотов, что бы не дать движку заглохнуть.
Это никакой не помощник. Просто стандартный функционал. Как и регулировка ХХ при прогреве и тд. Ты же не считаешь за помощника то, что при прогреве движок сам поднимает обороты?
У всех инжекторов это есть.
Пруф простой. В момент старта смотри на стрелку тахометра. Под нагрузкой она не упадёт, так как инжектор сразу выравняет обороты. Наоборот он даже может начать их поднимать.
Я не знаю зачем сузки пишет про какой-то ассист. Это просто работа инжектора который не даёт движку заглохнуть. Такой «ассист» в каждом инжекторном авто стоит.
И Суза и Хонда. У большинства более менее нормальных мотоциклов с конца нулевых «стоит» помощник. Поднимает газ на низких оборотах на первой, что бы движок не заглох. Точнее это даже не помощник. Тупо мозги так прошиты.
С подсосом то конечно))
Ну или у тебя там дичь с оборотами какая-то)) Моторчик достойный, но его 57 н.м. не особо тяговиты.
С пассажиром так вообще полнейшее разочарование.
Практическая польза — хорошее настроение от поездки и знакомство с окружающими пейзажами. Собственно как по сути и у любого другого мота. Так как максимальная практическая польза мотоцикла в жизни это развозка пиццы.
Хехе. Идеальный объём этот тот, при котором можно трогаться на одном сцеплении даже не заморачиваясь ручкой газа, без всяких электропомощников. Просто на моменте. Но этот идеал очень редко встречается в природе))
Задача «приятная езда».
Как выше уже написали. В авто мире есть пример кабриолетов.
Если будет возможность, возьми в прокат какой-нить кабрио. Желательно древнего американца на V8. Импалу какую-нить. Уверен в Москве есть прокат и не один. Даже в Питере их несколько. Оч. хороший подарок самому себе.
Если это большой, чистый, красивый и новенький Гусь, который не выезжает за пределы прекрасных дорог Евросоюза (привет большинству владельцев Гусей в ЕС), то да. Такой же понт. Смотрите чё я купил. Я купил не какой-то там ноунейм китайский (привет CF-мото) и не какой-то там пффф рисокрузер. Я купил БОЛЬШОЙ БМВ. Да ещё ТУРЭНДУРО. Даром, что ездить человек будет всё по тому же маршруту типа Берлин — Сан-Марино, по которому ещё в прошлом году катал на своём пассате.
Если перед тобой не стоит задача построить карьеру успешного мотогонщика и зарабатывать этим на жизнь — да. Это такой же понт. Кто-то покупает наборы клюшек для гольфклуба, кто-то ракетки для кортов, а кто-то мотоциклы для трека.
И если человек не профессионал, то очевидно, что он преследует цель получить физическое и эстетическое удовольствие в том числе и с помощью такого вот понта, типа «смотрите я на треке» и тд.
Тот же Брос который тут нахваливают, при отпускании сцепы тупо дела «пых» и глох.
Верю, что DRZ как написано ниже тронется. У него как раз можно сказать идеальный двигатель для своего класса. Не только по параметру тяговитости.
А у вполне себе идеальный двигатель. Так как момент полностью сочетается с массой мотоцикла. Собственно как и на любом худо бедно грамотном сделанном эдурике.
Это никакой не помощник. Просто стандартный функционал. Как и регулировка ХХ при прогреве и тд. Ты же не считаешь за помощника то, что при прогреве движок сам поднимает обороты?
Пруф простой. В момент старта смотри на стрелку тахометра. Под нагрузкой она не упадёт, так как инжектор сразу выравняет обороты. Наоборот он даже может начать их поднимать.
Я не знаю зачем сузки пишет про какой-то ассист. Это просто работа инжектора который не даёт движку заглохнуть. Такой «ассист» в каждом инжекторном авто стоит.
Ну или у тебя там дичь с оборотами какая-то)) Моторчик достойный, но его 57 н.м. не особо тяговиты.
С пассажиром так вообще полнейшее разочарование.
Во времена 1,4л турбозажигалок.
Как выше уже написали. В авто мире есть пример кабриолетов.
Если будет возможность, возьми в прокат какой-нить кабрио. Желательно древнего американца на V8. Импалу какую-нить. Уверен в Москве есть прокат и не один. Даже в Питере их несколько. Оч. хороший подарок самому себе.
И если человек не профессионал, то очевидно, что он преследует цель получить физическое и эстетическое удовольствие в том числе и с помощью такого вот понта, типа «смотрите я на треке» и тд.
Вот тут получше. Заодно видно горочку пинка.