Другими словами, на картинках в инете он тебе очень понравился?
Хм… Я правильно понимаю, что если картинка мотоцикла нравится то в твоём понимании это что-то плохое?
А что ты делаешь когда с тобой такое случается? Как ты с этим борешься?
Или с тобой такого не бывает? Но тогда мне вообще не понятно, что ты делаешь на сайте где сплошь картинки с мотоциклами.
Ну опять же. Я говорю только про мото. У машин связь между колёсами и движком несколько сложнее, чем на мотоцикле. И даже моментный движок вынужден помимо колёс вращать много чего другого. Но если попадётся какой-нить годный V8 на ручке — интересно попробовать.
то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправит
Либо сначала просядут обороты, он чертыхнётся но потихонечку потянет мотоцикл.
И да разгонет до какой-то скорости. В зависимости от наклона, покрытия и тд.
Если ты хочешь на мекнуть, что первая передача у круизёров тракторная — то да. Это так. На большинстве из них можно спокойной со второй стартовать без какой либо разницы.
Но так первая «грузовая» не только на круизёрах так то. Она на всех мотоциклах/авто выполняет роль тяговой.
Комфортная езда невозможна на мотоцикле, на котором при броске сцепления нельзя тронуться?
Ну тут ты для себя реши сам. Кому-то и на йборике в кругосветке комфортно. Кто-то считает запорожец комфортной машиной. Но вопрос — тот ли это комфорт которого ты реально хочешь?
Как в авто реальный комфорт (за который люди платят большие деньги) это большеобъёмные движки с количеством лошадок от 300 и н.м. от 500 и выше. Потому, что чуть нажал газ и летишь. А не ждёшь пока движка раскрутиться и тд.
Больше всего в городе ты двигаешься в режиме старт/стоп. И именно поэтому для города этот старт стоп — должен быть просто моментальным. И по этой же причине — будущее за электрокарами. Которые тащат.
Речь не о том с какой скоростью он едет. Речь о том, что момента хватает, что бы при быстром отпускании сцепления (пусть это будет не бросок, пусть это будет та скорость с которой ты обычно отпускаешь сцепление когда тебе надо быстро тронуться) двигатель вытянул и без газа. К сожалению тут походу никто не знает, что такое просто отпустить сцепление. Раз это такой сложный и комплексный вопрос, что требует 10 постов объяснений.
Ну сорян. Я как-то расчитываю, что у людей есть собственный мозг. И когда я пишу «тронутся без газа просто отпустив сцепление» я именно это и имею в виду. А не «тронутся плавно» и не «тронутся с помощником» и тд и тп. но я твою просьбу учту. В след. раз когда буду тебе писать обязательно буду помнить, что ты немного туго воспринимаешь текст.
Ок. Потестим на DRZ бросок сцепления. Если поедет. Будет чудо. Если нет. Кто-то тут заливает. И про Бросс и про DRZ.
Про плавно речи и не шло. Плавно можно что угодно сдвинуть. И все это прекрасно знают.
При чём тут наслаждение? Вопрос звучал какой объём идеальный? Идеальный объём это тот который может легко и непринуждённо сдвинуть мотоцикл. Без работы в серой зоне и пр. Бросил и он едет. Даже если ты толстый чувачок под 100 кг весом.
Мне надо было видимо целый список озвучить)) Помошники. Не плавно и тд.
Хорошо. Конкретно мотора много тогда когда ты можешь стартануть именно просто бросив сцепление. не думая вообще о том, что там будет. Отпустил и поехал. А не страливать в серой зоне. Так можно что угодно сдвинуть. Главное нащупать грань.
А что ты делаешь когда с тобой такое случается? Как ты с этим борешься?
Или с тобой такого не бывает? Но тогда мне вообще не понятно, что ты делаешь на сайте где сплошь картинки с мотоциклами.
Он либо очень понравится. Либо нет.
Лично я в восторге от этого мотоцикла))
И да разгонет до какой-то скорости. В зависимости от наклона, покрытия и тд.
Если ты хочешь на мекнуть, что первая передача у круизёров тракторная — то да. Это так. На большинстве из них можно спокойной со второй стартовать без какой либо разницы.
Но так первая «грузовая» не только на круизёрах так то. Она на всех мотоциклах/авто выполняет роль тяговой.
Ну тут ты для себя реши сам. Кому-то и на йборике в кругосветке комфортно. Кто-то считает запорожец комфортной машиной. Но вопрос — тот ли это комфорт которого ты реально хочешь?
Как в авто реальный комфорт (за который люди платят большие деньги) это большеобъёмные движки с количеством лошадок от 300 и н.м. от 500 и выше. Потому, что чуть нажал газ и летишь. А не ждёшь пока движка раскрутиться и тд.
Больше всего в городе ты двигаешься в режиме старт/стоп. И именно поэтому для города этот старт стоп — должен быть просто моментальным. И по этой же причине — будущее за электрокарами. Которые тащат.
Ну ок. Сорян. У меня просто больше нет аргументов. Если даже CEO для тебя не авторитет.
Про Хаски то же самое. Тебе бесмысленно приводить ссылки и аргументы.
Ну…
Эээ.
Давай даже не будем.
Или ты отрицаешь, что инжектор умеет регулировать обороты ХХ? =))))
Речь не о том с какой скоростью он едет. Речь о том, что момента хватает, что бы при быстром отпускании сцепления (пусть это будет не бросок, пусть это будет та скорость с которой ты обычно отпускаешь сцепление когда тебе надо быстро тронуться) двигатель вытянул и без газа. К сожалению тут походу никто не знает, что такое просто отпустить сцепление. Раз это такой сложный и комплексный вопрос, что требует 10 постов объяснений.
Ты реально такой тугой или читать не умеешь?
Это так забавно. Я пишу, что это никакой не помощник! А ты ещё и поддакиваешь.
Про плавно речи и не шло. Плавно можно что угодно сдвинуть. И все это прекрасно знают.
Хорошо. Конкретно мотора много тогда когда ты можешь стартануть именно просто бросив сцепление. не думая вообще о том, что там будет. Отпустил и поехал. А не страливать в серой зоне. Так можно что угодно сдвинуть. Главное нащупать грань.