Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:57
Другими словами, на картинках в инете он тебе очень понравился?
Хм… Я правильно понимаю, что если картинка мотоцикла нравится то в твоём понимании это что-то плохое?
А что ты делаешь когда с тобой такое случается? Как ты с этим борешься?
Или с тобой такого не бывает? Но тогда мне вообще не понятно, что ты делаешь на сайте где сплошь картинки с мотоциклами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:54
ЗиЛ-130 остался в школьной юности
Ну опять же. Я говорю только про мото. У машин связь между колёсами и движком несколько сложнее, чем на мотоцикле. И даже моментный движок вынужден помимо колёс вращать много чего другого. Но если попадётся какой-нить годный V8 на ручке — интересно попробовать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:49
МТ-01 обязательно попробуй.
Он либо очень понравится. Либо нет.
Лично я в восторге от этого мотоцикла))
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:47
то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправит
Либо сначала просядут обороты, он чертыхнётся но потихонечку потянет мотоцикл.
И да разгонет до какой-то скорости. В зависимости от наклона, покрытия и тд.
Если ты хочешь на мекнуть, что первая передача у круизёров тракторная — то да. Это так. На большинстве из них можно спокойной со второй стартовать без какой либо разницы.
Но так первая «грузовая» не только на круизёрах так то. Она на всех мотоциклах/авто выполняет роль тяговой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:40
есконечного запаса момента не может быть.
Да неужели?

Комфортная езда невозможна на мотоцикле, на котором при броске сцепления нельзя тронуться?
Ну тут ты для себя реши сам. Кому-то и на йборике в кругосветке комфортно. Кто-то считает запорожец комфортной машиной. Но вопрос — тот ли это комфорт которого ты реально хочешь?

Как в авто реальный комфорт (за который люди платят большие деньги) это большеобъёмные движки с количеством лошадок от 300 и н.м. от 500 и выше. Потому, что чуть нажал газ и летишь. А не ждёшь пока движка раскрутиться и тд.
Больше всего в городе ты двигаешься в режиме старт/стоп. И именно поэтому для города этот старт стоп — должен быть просто моментальным. И по этой же причине — будущее за электрокарами. Которые тащат.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:30
Индиана ФТР — основная доля продаж
Т.е. слова CEO Индиан тебя всё ещё не убедили? ))
Ну ок. Сорян. У меня просто больше нет аргументов. Если даже CEO для тебя не авторитет.

Про Хаски то же самое. Тебе бесмысленно приводить ссылки и аргументы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:26
Турбодизель 1,4
Кхм… Это твой пример «моментно» или «мощного» мотора? =D
Ну…
Эээ.
Давай даже не будем.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:24
Кавычки я для кого вообще пишу?
Или ты отрицаешь, что инжектор умеет регулировать обороты ХХ? =))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:23
С какой скоростью твой хорлей едет на холостых?
А это тут при чём?

Речь не о том с какой скоростью он едет. Речь о том, что момента хватает, что бы при быстром отпускании сцепления (пусть это будет не бросок, пусть это будет та скорость с которой ты обычно отпускаешь сцепление когда тебе надо быстро тронуться) двигатель вытянул и без газа. К сожалению тут походу никто не знает, что такое просто отпустить сцепление. Раз это такой сложный и комплексный вопрос, что требует 10 постов объяснений.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:09
Это никакой не помощник.

Ты реально такой тугой или читать не умеешь?
Это так забавно. Я пишу, что это никакой не помощник! А ты ещё и поддакиваешь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:06
Соотношение тяга/масса. А нужно это для комфортной езды. Собственно тогда то езда и становится комфортная, когда запас момента бесконечен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:05
Ну и если ты в третий раз не понял о чём я написал. То есть ли смысл вообще продолжать? Текст ты явно не усваиваешь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 15:03
Прогретый — поедет. Если ХД едет. Почему ему не ехать.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 12:09
Ну сорян. Я как-то расчитываю, что у людей есть собственный мозг. И когда я пишу «тронутся без газа просто отпустив сцепление» я именно это и имею в виду. А не «тронутся плавно» и не «тронутся с помощником» и тд и тп. но я твою просьбу учту. В след. раз когда буду тебе писать обязательно буду помнить, что ты немного туго воспринимаешь текст.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 10:31
Ок. Потестим на DRZ бросок сцепления. Если поедет. Будет чудо. Если нет. Кто-то тут заливает. И про Бросс и про DRZ.
Про плавно речи и не шло. Плавно можно что угодно сдвинуть. И все это прекрасно знают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 10:27
Ты бы сначала читать научился, что ли. А то скучно как-то.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 10:25
Ну ты утверждает, что монстр легко двигается. Ок. Есть такой в приделах видимости. Попробую бросить на нем сцепление и посмотрю поедет ли.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2019 в 10:24
Читай выше. Вопрос — идеальный двигатель для мопедки. Идеальный двигатель этот тот который тащит мопедку без всяких сцеплении и тд. Раз и поехал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 18:15
При чём тут наслаждение? Вопрос звучал какой объём идеальный? Идеальный объём это тот который может легко и непринуждённо сдвинуть мотоцикл. Без работы в серой зоне и пр. Бросил и он едет. Даже если ты толстый чувачок под 100 кг весом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 18:13
Мне надо было видимо целый список озвучить)) Помошники. Не плавно и тд.
Хорошо. Конкретно мотора много тогда когда ты можешь стартануть именно просто бросив сцепление. не думая вообще о том, что там будет. Отпустил и поехал. А не страливать в серой зоне. Так можно что угодно сдвинуть. Главное нащупать грань.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна