Для чисто поржать предлагаю другую тему:
Галя V4S — от 40 килобаксов в штатах. За пустой байк. И то. Цены с офф сайта убраны. И средняя цена обычно в районе 50к.
Zx 10RR — 25 килобаксов — за готовую модель. Докупать ничего не надо.
Ну не смешно ли? «Древний» классический супербайк рядник, натягивает в хвост и гриву суперновомодный дукатьевский v4, который стоит как два Японца. И ему в затылок дышит такая же «древняя» и дешманская ямаха.
Т.е. разрыв между ними фактически двойной. Учитывая цену.
Ага. Было аж 3 более менее глобальных переделок. Где поигрались с подвесками и движок форсировали. Но как бы никаких глобальных изменений в концепцию не завезли. Это всё тот же мотоцикл, прошедший несколько этапов доработки.
Никаких тебе понимаешь «суперперфоманс двигателей». И никаких длинющих роликов о том, как итальянцы в творческих муках выводили каждую деталь это двигателя))
общее количество проданных мотов составило 6100 единиц
Эту цифру я находил.
Но проблема в том. Что цифр других производителей просто нет.
Есть пресс релиз от дукати на который все ссылаются, где они говорят, что продали 9,700 спортов из которых 6100 это Пиннигале. И это стата по всему миру.
Всё.
Я пытался найти цифры от других производителей. Не нашёл. Если есть статы по продажам той же Хонды, Кавы, БМВ наконец. Было бы хорошо их увидеть.
Ну вот я опять пробежался по всем открытым данным. Нигде нет сведения по мировым продажам спортбайков. А то, что вылазит как-то не намекает на превосходство Дукати.
Про британию могу сказать следующее
Ну вот. Как и ожидалось — Британцы «не те» оказались. Бракованные.
Т.е. второе место дукасов в командном это норм. А третье место 16 году у Хонды это «обычно на последнем»?
Хонда в WSBK конечно катается по остаточном принципу. Но про последние места — это влажные фантазии.
Потому как тогда BMW, Агуста и Сузуки вообще отщепенцы.
Именно, что не перестало. Второй это всегда второй.
И вообще для нового мотоцикла
Вот так поворот. А выиграли бы, то все наоборот бы все говорили «вот что значит новый мотоцикл!» ага ага.
А 2020 — впереди
Ага. И Хонда выкатила новый байк. Я не верю, что они что-то выиграют. Но нервы потреплят. Конкуренция будет только больше. И пропорционально падают шансы Дукати.
Как ты тактично умолчал, что с отставанием на 165!!! Очков.
Это «громкий пук»? Ну-ну :)
Если бы не вся эта мельтешащая реклама на чемпионате. Сплошные видосики и посты о том какой это супер-пупер мотоцикл. Как он тут щас всех порвёт и вернёт Дукати титул короля в WSBK и тд. и тп. То я бы даже не заметил. А так да. Пёрнули. Достаточно громко. Супер-пупер-карбоно мотоцикл, всрал обычному ряднику чью исходную версию собрали в далёком 2004 году.
Позорненько.
Да мне пофиг. Просто в WSBK столько шума и понтов с этой пинигалей было, аж местами глаза болели, а на выходе получился громкий пук.
И цыфры ты кажись только по Европе приводил. А это как-то не показатель.
А есть циферки подтвердить то? Что самый продаваемый.
А там реально берут разный пиар хлам. Типа квадро-мото-вертолета который скорее пилота нашинкует.
Давно известно, что с чувством вкуса у арабов все оч сложно. Поэтому просто берут, что подороже.
WSBK катается R версия.
И вот она на твоём же сайте.
www.ducatimiami.com/default.asp?page=xNewInventoryDetail&id=7784463&p=1&vc=sport&s=Year&d=D&vt=motorcycle%20%2F%20scooter&fr=xNewInventory
Всё как я сказал. Стоимость огого. Но нисмогла.
Галя V4S — от 40 килобаксов в штатах. За пустой байк. И то. Цены с офф сайта убраны. И средняя цена обычно в районе 50к.
Zx 10RR — 25 килобаксов — за готовую модель. Докупать ничего не надо.
Ну не смешно ли? «Древний» классический супербайк рядник, натягивает в хвост и гриву суперновомодный дукатьевский v4, который стоит как два Японца. И ему в затылок дышит такая же «древняя» и дешманская ямаха.
Т.е. разрыв между ними фактически двойной. Учитывая цену.
Никаких тебе понимаешь «суперперфоманс двигателей». И никаких длинющих роликов о том, как итальянцы в творческих муках выводили каждую деталь это двигателя))
Но проблема в том. Что цифр других производителей просто нет.
Есть пресс релиз от дукати на который все ссылаются, где они говорят, что продали 9,700 спортов из которых 6100 это Пиннигале. И это стата по всему миру.
Всё.
Я пытался найти цифры от других производителей. Не нашёл. Если есть статы по продажам той же Хонды, Кавы, БМВ наконец. Было бы хорошо их увидеть.
Ну вот. Как и ожидалось — Британцы «не те» оказались. Бракованные.
Как только спихнут 15 летний мотоцикл с подиума. Так и станет прорывом.
Хонда в WSBK конечно катается по остаточном принципу. Но про последние места — это влажные фантазии.
Потому как тогда BMW, Агуста и Сузуки вообще отщепенцы.
Ну а что же ты про британию скажешь? Обман? Клевета?))))
Как же так выходит, что Хонда в очередной раз обходит Дукати?
Вот так поворот. А выиграли бы, то все наоборот бы все говорили «вот что значит новый мотоцикл!» ага ага.
Ага. И Хонда выкатила новый байк. Я не верю, что они что-то выиграют. Но нервы потреплят. Конкуренция будет только больше. И пропорционально падают шансы Дукати.
Вот стата по британии за 2018 год.
www.visordown.com/features/top-10s/top-10-best-selling-sports-bikes/2
4-е место. Даже не в почётной тройке.
Если бы не вся эта мельтешащая реклама на чемпионате. Сплошные видосики и посты о том какой это супер-пупер мотоцикл. Как он тут щас всех порвёт и вернёт Дукати титул короля в WSBK и тд. и тп. То я бы даже не заметил. А так да. Пёрнули. Достаточно громко. Супер-пупер-карбоно мотоцикл, всрал обычному ряднику чью исходную версию собрали в далёком 2004 году.
Позорненько.
И цыфры ты кажись только по Европе приводил. А это как-то не показатель.
А там реально берут разный пиар хлам. Типа квадро-мото-вертолета который скорее пилота нашинкует.
Давно известно, что с чувством вкуса у арабов все оч сложно. Поэтому просто берут, что подороже.
Так, что нет))
Но ты так и не рассказал, что ты делаешь на сайте где все обсуждают картинки?
Ты на какого-то извращенца похож, с таким подходом.
Только не игрушечное.