Все может. После экспертизы (нужной) видел на ютюбе легко становится доказательством чего угодно. Хоть связи автора видео с с террористами. Было бы желание. И оно есть. Но по другим поводам. Так что сесть то за ролик можно легко. Но это не про пдд.
Дык нет. Я уверен пылиться в ангаре где-нить. Понтанулись и забыли. И тут так же будет. Будут иногда их доставать по праздникам, попонтоваться. Ну может с пару мотцоциклов будут где-нить на постоянной основе по набережным катать. Опять же чисто ради лука.
Я же нигде не говорил, что она не валит. Я лишь указал на то, что не смотря на почти вдвое(!) большую стоимость, она в лучшем случае на одном уровне с кавасаки. И чё то мне кажется, что если бы там все мотики стоили по 40+ килобаксов, то Дукати даже второе место бы не светило.
Ну так и Харлей всякие нововведения производит! По факту их твины последнего поколения очень даже донавороченны.
Только они за это не просят ценник Х1,5-2 по отношению к конкурентам.
Давай честно писать. Вот прямо прямо прямо честно.
Дукати — это айфон от мира мотоциклов.
Модно. Стильно. Актуально и показывает твою принадлежность к мейнстриму.
И образ «Дукати» гораздо важнее качества самой начинки. Не важно какая она там, хорошая, плохая. Важен сам факт. Отсюда и ценник в два раза больший чем у конкурентов. Потому, что купят же. Как и айфоны. И покупают.
С этой точки зрения — вопросов нет. Как известно «понты дороже денег».
А вот когда смотришь за всю эту обёртку, то видишь, что в отсутствии преференций (узаконенном читерстве), дукати просто не способны тягаться на равных. Делая даже мопеды в два раза дороже конкурентов, они всё равно способны только в плотную подойти к ним.
А может ты свои слова циферками подтвердишь?
Я пока так и не увидел ссылки на продажи конкурентов дукати. Всё что у нас есть, это продажи самих дукати.
Ну тут просто. Есть ли у ХД реальные конкуренты делающие более лучшие круизёры? Нет.
Один Индиан часто дышит в затылок и иногда на пятки наступает.
А вот у Дукати среди спорт(супер)байков конкуренция огого.
А при чём тут это? Итальянцы прекрасно умеют продавать красивый хлам. Они в этом деле — лучшие в мире. И держат планку уже не первое столетие. Ещё со времён строительства в Питере таких красивых, но абсолютно непригодных для жизни дворцов как Зимний. Но тип красиво. Да.
Только они за это не просят ценник Х1,5-2 по отношению к конкурентам.
Ну вот с Дукати может быть так же.
Дукати — это айфон от мира мотоциклов.
Модно. Стильно. Актуально и показывает твою принадлежность к мейнстриму.
И образ «Дукати» гораздо важнее качества самой начинки. Не важно какая она там, хорошая, плохая. Важен сам факт. Отсюда и ценник в два раза больший чем у конкурентов. Потому, что купят же. Как и айфоны. И покупают.
С этой точки зрения — вопросов нет. Как известно «понты дороже денег».
А вот когда смотришь за всю эту обёртку, то видишь, что в отсутствии преференций (узаконенном читерстве), дукати просто не способны тягаться на равных. Делая даже мопеды в два раза дороже конкурентов, они всё равно способны только в плотную подойти к ним.
Речь о том, что мы не знаем сколько продали остальные.
Я пока так и не увидел ссылки на продажи конкурентов дукати. Всё что у нас есть, это продажи самих дукати.
Один Индиан часто дышит в затылок и иногда на пятки наступает.
А вот у Дукати среди спорт(супер)байков конкуренция огого.
Стоит 16к. www.kawasaki.com/products/2020-Ninja-ZX-10R-ABS
И опять разрыв в цене не оправдывающих хар-ки.