Условно бесплатная.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
2 цилиндра. Против 1. Это помимо вибраций (чёрт с ними), даёт нам так же совсем другую реакцию на ручку. Движок быстрее раскручивается и тд. Совсем другие ощущения. 2 цилиндра, это 2 цилиндра.
Так, что никто не хочет покупать дороже или за те же деньги товар собранный непойми где и непойми кем.
А производство в Индии эти две фразы оч. хорошо описывают.
Тогда все равно разница будет, тысяч так в 50тыс разница.
Ок. Давай без скидок. В любом случае даже при разнице в 40к. Кавасаки играет уже немного в другой лиге.
На 390 дюке ты не ездил
Ездил чуть чуть на первом дюке. Вибрация там была норм. Неприятный зуд по подножкам и грипсам. Ну и да. Крутить его надо постоянно (иначе не едет), поэтому вибрации вечно с тобой.
Нормальный такой гараж. С сотней тысяч пользователей
работа делается бесплатно
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно
А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
415 + акции и скидки постоянные.
Так, что по цене. Можно взять за ~390 т.р. В любом случае 375 и 415 — суммы хоть и разные но вполне сравнимые.
Субъективно и вкусовщина, не более.
Эмм… Ну есть конечно люди которые даже от одногоршковых 600кубов ловят кайф. Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность. Это реальность. Вопрос в том, что готов ли ты с этим мирится. Не больше.
Для эндурика такая проблема — не проблема. Там есть на что обращать внимание.
Для городского байка. Это важный момент. Так как большую часть времени ты явно не в стойке катаешь.
Скажем так. Я не единожды прошивал и авто и байк.
Как ты думаешь. Платил ли я что-то за прошивку?
И как ты думаешь. Украл ли я их или скачал в свободном доступе?
А ты уже спел а новом Доминаре прокатиться? Когда?
Покажи место, где разрабатывают электронные прошивки бесплатно, энтузиастов, которые работают исключительно за идею.
Ты только, что обидел куча людей. У многих производителей (КТМ, Триумф, Априлия) есть целые подборки кастомных (рукописных) прошивок на все случае жизни, сделанных энтузиастами и не только. www.tuneecu.net Энджой. И это только потому, что купив Триумф. Я соотв. искал по нему. При желании подобные группы энтузиастов есть у каждого бренда. И авто и мото. Даже на древние рыдваны начала нулевых можно найти много чего нового.
А про проскальзывающее сцепление, на официальной странице такой информации нет.
В пресс релизе новой модели указанны (из новинок): «новая двухвальная голова, новые подвески от КТМ, проскальзывающее сцепление». Может для России сцепление зажали. Не знаю.
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
Тукнул в первого попавшегося пациента Kawasaki Z400.
За те же 400к ты получаешь не 1, а 2 горшка (что уже огромный бонус к комфорту).
Из «минусов» (потому, как в отличии 1 или 2х горшков, эту разницу ни один обладатель КТМ не почувствует никогда) только, что вилка не перевёртыш. Но на фоне движка, это мелочи.
Подвески такие же. И там и там 43 мм перевёртыш и моноаморт на жопе. Разница только в том, что для Баджаджа они идут OEM, а на КТМ типа брендированные. А так и то и то это азиатские дети WP. То же и с тормозами ByBre и тд. Местные локальные заводики именитых производителей.
тот же режим супермото, проскальзывающее сцепление.
Электронные прошивки — штука считай «бесплатная». Приятно, что они её включили туда. Но это явно не оправдывает разницу в стоимости. Проскальзывающее сцепление у Баджаджа то же есть.
Итого реальная разница у них только в весе. Потому, что для КТМ делают из легкосплава. А для Баджаджа из сталюги. И не сомотря на то, что конечно сам технологический процесс производства легкосплавных рам и маятников будет посложнее работы с сталью, тем не менее на выходе себестоимость ниже из-за целого ряда показателей (тут и стоимость сырья и затрачиваемая масса сырья и стоимость последующей мех обработки). Поэтому использование легкосплавов везде только удешевляет производство. А тут внезапно почему-то — удорожило.
А для чего убирать трубу под хвост, кто так делает?
Блин. Ты как на эндуриках не катал.
Так делают, все кто делает эндуро или нормальные скрамблеры.
Иначе высота преодолеваемой водной преграды становится ничтожно малой.
Ну и учитывая, как часто мотоцикл на грунте оказывается на боку, эта банка очень быстро начнёт существовать отдельно от мотоцикла)))
Ну а чё? С моей точки зрения. Как потребителя. Перенос производства в Азию должен работать в плюс на цену.
И не надо говорить, что «так не бывает». Если бы так «не бывало». То мы бы до сих пор покупали телефоны по цене от 2к баксов, за сделанную в штатах Мотороллу.
е же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже.
Блин. Лет 10 назаж, все ворочали носы от японских грипс и пултов. Дескать дешевые и тд. Теперь же у нас «Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже.».
Тут ХЗ. я давно не был в мото-салонах. Может теперь и правда все мотоциклы идут с таким качеством.
Но я вообще писал так то про цену. Выше уже ответил по уровню цены.
Несравнимые вещи. Ни по качеству, ни по месту сборки, ни по характеристикам.
Если на него поставить все топовое
Не надо ничего топового ставить. Нужна адекватная цена. 300 тысяч — верхний край.
В Индии цена на него в этом плане оч. даже адекватна. У нас нет.
При чём у нас сейчас новый Баджадж (получивший наконец голову с двумя распредвалами от КТМ и в целом теперь ничем почти не отличающийся от Дюка) стоит 290 т.р. Вот он. Адекватный ценник сделанному в Индии мотоциклу. КТМ же за красивый оранжевый цвет просит сверху ещё 100+ тысяч.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
А производство в Индии эти две фразы оч. хорошо описывают.
Ездил чуть чуть на первом дюке. Вибрация там была норм. Неприятный зуд по подножкам и грипсам. Ну и да. Крутить его надо постоянно (иначе не едет), поэтому вибрации вечно с тобой.
Всё железо поставляется сторонними производителями. КТМ не приходится думать об этом самим.
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
Так, что по цене. Можно взять за ~390 т.р. В любом случае 375 и 415 — суммы хоть и разные но вполне сравнимые.
Эмм… Ну есть конечно люди которые даже от одногоршковых 600кубов ловят кайф. Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность. Это реальность. Вопрос в том, что готов ли ты с этим мирится. Не больше.
Для эндурика такая проблема — не проблема. Там есть на что обращать внимание.
Для городского байка. Это важный момент. Так как большую часть времени ты явно не в стойке катаешь.
Как ты думаешь. Платил ли я что-то за прошивку?
И как ты думаешь. Украл ли я их или скачал в свободном доступе?
Ты только, что обидел куча людей. У многих производителей (КТМ, Триумф, Априлия) есть целые подборки кастомных (рукописных) прошивок на все случае жизни, сделанных энтузиастами и не только.
www.tuneecu.net Энджой. И это только потому, что купив Триумф. Я соотв. искал по нему. При желании подобные группы энтузиастов есть у каждого бренда. И авто и мото. Даже на древние рыдваны начала нулевых можно найти много чего нового.
В пресс релизе новой модели указанны (из новинок): «новая двухвальная голова, новые подвески от КТМ, проскальзывающее сцепление». Может для России сцепление зажали. Не знаю.
За те же 400к ты получаешь не 1, а 2 горшка (что уже огромный бонус к комфорту).
Из «минусов» (потому, как в отличии 1 или 2х горшков, эту разницу ни один обладатель КТМ не почувствует никогда) только, что вилка не перевёртыш. Но на фоне движка, это мелочи.
Захочет ли кто-то покупать Феррари собранную в Камбодже?
Электронные прошивки — штука считай «бесплатная». Приятно, что они её включили туда. Но это явно не оправдывает разницу в стоимости. Проскальзывающее сцепление у Баджаджа то же есть.
Итого реальная разница у них только в весе. Потому, что для КТМ делают из легкосплава. А для Баджаджа из сталюги. И не сомотря на то, что конечно сам технологический процесс производства легкосплавных рам и маятников будет посложнее работы с сталью, тем не менее на выходе себестоимость ниже из-за целого ряда показателей (тут и стоимость сырья и затрачиваемая масса сырья и стоимость последующей мех обработки). Поэтому использование легкосплавов везде только удешевляет производство. А тут внезапно почему-то — удорожило.
А как же «мейд ин германи» и пр? Очень даже хочется думать, про то, где вещь сделана))
Так делают, все кто делает эндуро или нормальные скрамблеры.
Иначе высота преодолеваемой водной преграды становится ничтожно малой.
Ну и учитывая, как часто мотоцикл на грунте оказывается на боку, эта банка очень быстро начнёт существовать отдельно от мотоцикла)))
И не надо говорить, что «так не бывает». Если бы так «не бывало». То мы бы до сих пор покупали телефоны по цене от 2к баксов, за сделанную в штатах Мотороллу.
Тут ХЗ. я давно не был в мото-салонах. Может теперь и правда все мотоциклы идут с таким качеством.
Но я вообще писал так то про цену. Выше уже ответил по уровню цены.
Не надо ничего топового ставить. Нужна адекватная цена. 300 тысяч — верхний край.
В Индии цена на него в этом плане оч. даже адекватна. У нас нет.
При чём у нас сейчас новый Баджадж (получивший наконец голову с двумя распредвалами от КТМ и в целом теперь ничем почти не отличающийся от Дюка) стоит 290 т.р. Вот он. Адекватный ценник сделанному в Индии мотоциклу. КТМ же за красивый оранжевый цвет просит сверху ещё 100+ тысяч.