Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 13:40
Ну норм. Круизёрная посадка. Возможно из этого вырос Вультрус.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 13:35
Я не забыл. Он же уже не выпускается? Это раз. Два. Это не туринг.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 13:30
«У Ямахи как раз нынешний модельный ряд весьма неплох.»
Будем честны. Он в целом никакой. Он хороший, но нет ничего такого прям «эх». Эндуро байки их совсем никуда. Дорожники крепкий среднячок. Линейка круизёров «вещь в себе» и т.д.

«У Хонды какбе не шире.»
Хонда представлена во всех областях (впрочем как и остальные Японцы). От круизёров до эндуро и скутеров. У Европейцев и Американцев такого нет. Обычно производитель концентрируется на 1-2 сегментах рынка.

«Естественный процесс роста, на литры или более свежие года переходят потом.»
Т.е. по сути это «одноразовый» (односезонный) мотоцикл? Ну и зачем в такой мотоцикл вкладываться? Тем более, что как я говорил, такое засилье спортов только на рынке России (хотя не исключаю, что в других странах третьего мира то же есть такая тенденция, отголоски моды нулевых как-никак).

«Кава в Тай перенесла. Правда, у Хонды зарубежных фабрик больше, если смотреть.»
Прошу прощения, да. Тай. Дело не в зарубежных фабриках как таковых. А в том какие там модели выпускаются. «Взрослые» модели Хонда выпускаются только в Японии и США. Остальная Азия это производство различных малокубатурных скутеров и пр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 13:11
ну так посадка и колёса это основное. Именно они влияют на то как оно рулится и где оно может ехать. И я не видел скутеры с мото-колёсами. Чуть большего радиуса есть. Но прямо вот мото… Может конечно есть какие эксклюзивы. Я не видел.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 12:45
Ну так верно. Все по разному относятся к этому вопросу. Кто-то для удешевления переносит часть производства в Китай и таким образом оптимизируются расходы на линейки продукции (Кава). У кого-то просто линейка моделей достаточно узкая (это касается всех Европейцев и Американцев). У кого-то просто нет ничего выдающегося в других сегментах (Ямаха). И т.д. Каждый ищет свою нишу.

То, что у нас это самый популярный сегмент то вопросов нет. Специфика рынка. Плюс завал предложений на вторичке. Хотя вопрос. Если эти мото так хороши, от чего же их так много на вторичке?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 12:33
Ок. Выфер с DCT стоит 1,310 млн.р.
R 1200 RT 1,319 млн. руб. Внезапно да.

При этом у Хонды V4 c 172 л.с. и 129 н/м, против опозитной двойки в 125 л.с и 125 н.м. Ну и 10 кг, разницы снаряжённой массы в пользу Хонды.

С точки зрения дизайна они оба хороши. Поэтому собственно основанием для покупки БМВ при здравом сравнении есть и остаётся только приверженность марки за счёт агрессивной маркетинговой политики. Тут спору нет. В рекламу БМВ в России вкладываются как никто. Хотя в этом году на ИМИСе они разочаровали.

Из минусов хонде можно вписать только более мелкий бак.
Хотя для меня истинным чудом является то, как они впихнули V4 объёмом 1,2 л. поперечно в алюминиевую раму. Надо сказать, получилось у них это не сразу. Но получилось.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 11:54
Посмотрел видео. Ммм. Честно говоря сложно, что-то сказать. Ну работает трекшен. Он и должен работать. Что ещё? В чём его невероятность?
«лучший из возможныйх абс» — будем честны. Лучший АБС ЕМНИП сейчас делает вообще Бош. И ставится он по желанию на любой мото. И опять же, АБС на Эндуро байках работает в куда более сложных условиях, чем на заточенном под асфальт снаряде.
Адаптивные электронно управляемые подвески опять же работают на адвенчур байках в куда более сложном режиме. По тем же причинам.

Так, что непонятно, чем тут спорты лучше? Если они заточены максимально под асфальт. Т.е. имеют весьма узкое применение.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 11:45
Хм. Т.е. вы серьёзно считаете, что 800 Гусь и Африка можно сравнивать?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 января 2017 в 11:36
Проблема в том, что граница скутер/мото проходит не по вариатору, а по конструкции шасси, посадке и размерности колёс. Скутер может и на лапке быть. Собственно в начале своей истории они только на лапке и ездили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 18:45
Тут надо заметить, что в России полосы и так значительно шире большинства общемировых стандартов. Чего жаловаться-то. Да и я уверен, что там где для Москвичей «узко» это значит, что просто ехать получается не 90 км/ч, а 30 км/ч.

Видел я ваше «узкое междурядье». Что бы не было вопросов. Сам с Питера. Вот у нас есть места где узко. Там я обычно семеню ножками и наклоняю мотоцикл для огибания выступающих частей авто, в частности — зеркал. И вы ещё не ездили по историческим центрам Европы (там где вообще можно ездить).
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 18:08
Почему он встанет намертво? Наоборот. Пропускная способность магистралей возрастёт. Когда все перестанут возить себя любимого при этом занимая 8-10 м2.

А что касается «все» это звучит как жалобы аристократов. «Понапокупают тут себе повозок, а нам где ездить?».
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 14:37
Поэтому я и написал реальных технологий. Проскальзывающее сцепление, да. Появилось в спорте. Ещё в 70-х. Квикшифтер хорошая штука. Но вне спорта применение ограниченно. Та же АКПП предпочительней. Трекшен же вообще пришёл от авто. И окончательно стал толковым именно на дорожных и вседорожных мотоциклах, где у него множество настроек, от гоночного асфальта, до говен.
Вот и получается, что реальными актуальным высокими технологиями напичканы те же Гуси и Африки. А спорт остаётся спортом.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 13:23
Чего вы всё по России то меряете? Хотя и у нас берут автоматы. Не смотря на все предрассудки и пр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 13:22
Костяк продаж? Наоборот, их сняли потому как производство их стоит как производство литра, а выхлопа почти нет. И ладно если бы продажи были, но и они упали. Мода на спорты прошла. Может она вернётся, но сейчас это просто не актуально.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 13:19
Мне кажется у человека просто «нет мотоциклов кроме пластика». Вот и всё. Многие до сих пор считаю, что пластик это «топ технологий». Отчасти это и правда так. Но топ «реальных» технологии, как-то различная электрика, системы подвесок и т.д. это сейчас удел Адвечуреров и Люкс туреров. А в спорте всё упирается уже который год в то, кто ещё сколько массы срезал и сколько ещё лошадок впихнул в и так форсированный двигатель. Грустно и скучно. Вот выпустила Кава свой турбобайк и чего? Он как тот Неуловимый Джо, прикольно и интересно, но никому не нужен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2017 в 13:14
У вас какая-то другая Россия.
Базовая голая версия GS800 777 000 руб.
Базовая версия новой Африки 865 000 руб.

При этом Африка просто на голову выше 800 гуся.

Вообще сравнивать так сложно. Т.к. у компаний по сути нет прямых аналогов. Разве, что RT и VFR1200. Но и там хонда дешевле на 60 т.р.

Но в целом БМВ дороже. Дороже откровенно недешевой Хонды. И значительно дороже Кав и Сузуки.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 января 2017 в 12:18
Вступлюсь за технологии. АБС сделает больше чем вы думаете. АБС не помогает тормозить, а в первую очередь сохраняет управление мотоциклом во время торможения. Трекшен и АБС это реально полезные системы. Ни один пилот не приблизится по эффективности к ним. Просто потому, что даже поддерживать полную концентрацию нон стоп даже на треке не просто. А уж на ДОП тем более. Все эти «эффективные» торможения без АБС хорошо только на площадке смотрятся. В реальных условиях даже бывалые чемпионы давят на тормоза, блокируют колёса и т.д. Я думаю мало водителей смогут на большой скорости одновременно эффективно тормозить «на грани срыва» при этом совершая ещё какие-то манёвры уклонения. С АБС же это сделает любой более менее подготовленный водитель.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 января 2017 в 12:10
Вам шашечки или ехать?
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 января 2017 в 12:02
Всё зависит от целей. Если цель просто подвигать технологии — нет. Если цель была создать серийный образец, то провал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 января 2017 в 12:01
Вы не согласны с моим тезисом, что сама идея АКПП на мотоцикле спорный вопрос и весьма рискованное вложение?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна