«У Ямахи как раз нынешний модельный ряд весьма неплох.»
Будем честны. Он в целом никакой. Он хороший, но нет ничего такого прям «эх». Эндуро байки их совсем никуда. Дорожники крепкий среднячок. Линейка круизёров «вещь в себе» и т.д.
«У Хонды какбе не шире.»
Хонда представлена во всех областях (впрочем как и остальные Японцы). От круизёров до эндуро и скутеров. У Европейцев и Американцев такого нет. Обычно производитель концентрируется на 1-2 сегментах рынка.
«Естественный процесс роста, на литры или более свежие года переходят потом.»
Т.е. по сути это «одноразовый» (односезонный) мотоцикл? Ну и зачем в такой мотоцикл вкладываться? Тем более, что как я говорил, такое засилье спортов только на рынке России (хотя не исключаю, что в других странах третьего мира то же есть такая тенденция, отголоски моды нулевых как-никак).
«Кава в Тай перенесла. Правда, у Хонды зарубежных фабрик больше, если смотреть.»
Прошу прощения, да. Тай. Дело не в зарубежных фабриках как таковых. А в том какие там модели выпускаются. «Взрослые» модели Хонда выпускаются только в Японии и США. Остальная Азия это производство различных малокубатурных скутеров и пр.
ну так посадка и колёса это основное. Именно они влияют на то как оно рулится и где оно может ехать. И я не видел скутеры с мото-колёсами. Чуть большего радиуса есть. Но прямо вот мото… Может конечно есть какие эксклюзивы. Я не видел.
Ну так верно. Все по разному относятся к этому вопросу. Кто-то для удешевления переносит часть производства в Китай и таким образом оптимизируются расходы на линейки продукции (Кава). У кого-то просто линейка моделей достаточно узкая (это касается всех Европейцев и Американцев). У кого-то просто нет ничего выдающегося в других сегментах (Ямаха). И т.д. Каждый ищет свою нишу.
То, что у нас это самый популярный сегмент то вопросов нет. Специфика рынка. Плюс завал предложений на вторичке. Хотя вопрос. Если эти мото так хороши, от чего же их так много на вторичке?
Ок. Выфер с DCT стоит 1,310 млн.р.
R 1200 RT 1,319 млн. руб. Внезапно да.
При этом у Хонды V4 c 172 л.с. и 129 н/м, против опозитной двойки в 125 л.с и 125 н.м. Ну и 10 кг, разницы снаряжённой массы в пользу Хонды.
С точки зрения дизайна они оба хороши. Поэтому собственно основанием для покупки БМВ при здравом сравнении есть и остаётся только приверженность марки за счёт агрессивной маркетинговой политики. Тут спору нет. В рекламу БМВ в России вкладываются как никто. Хотя в этом году на ИМИСе они разочаровали.
Из минусов хонде можно вписать только более мелкий бак.
Хотя для меня истинным чудом является то, как они впихнули V4 объёмом 1,2 л. поперечно в алюминиевую раму. Надо сказать, получилось у них это не сразу. Но получилось.
Посмотрел видео. Ммм. Честно говоря сложно, что-то сказать. Ну работает трекшен. Он и должен работать. Что ещё? В чём его невероятность?
«лучший из возможныйх абс» — будем честны. Лучший АБС ЕМНИП сейчас делает вообще Бош. И ставится он по желанию на любой мото. И опять же, АБС на Эндуро байках работает в куда более сложных условиях, чем на заточенном под асфальт снаряде.
Адаптивные электронно управляемые подвески опять же работают на адвенчур байках в куда более сложном режиме. По тем же причинам.
Так, что непонятно, чем тут спорты лучше? Если они заточены максимально под асфальт. Т.е. имеют весьма узкое применение.
Проблема в том, что граница скутер/мото проходит не по вариатору, а по конструкции шасси, посадке и размерности колёс. Скутер может и на лапке быть. Собственно в начале своей истории они только на лапке и ездили.
Тут надо заметить, что в России полосы и так значительно шире большинства общемировых стандартов. Чего жаловаться-то. Да и я уверен, что там где для Москвичей «узко» это значит, что просто ехать получается не 90 км/ч, а 30 км/ч.
Видел я ваше «узкое междурядье». Что бы не было вопросов. Сам с Питера. Вот у нас есть места где узко. Там я обычно семеню ножками и наклоняю мотоцикл для огибания выступающих частей авто, в частности — зеркал. И вы ещё не ездили по историческим центрам Европы (там где вообще можно ездить).
Почему он встанет намертво? Наоборот. Пропускная способность магистралей возрастёт. Когда все перестанут возить себя любимого при этом занимая 8-10 м2.
А что касается «все» это звучит как жалобы аристократов. «Понапокупают тут себе повозок, а нам где ездить?».
Поэтому я и написал реальных технологий. Проскальзывающее сцепление, да. Появилось в спорте. Ещё в 70-х. Квикшифтер хорошая штука. Но вне спорта применение ограниченно. Та же АКПП предпочительней. Трекшен же вообще пришёл от авто. И окончательно стал толковым именно на дорожных и вседорожных мотоциклах, где у него множество настроек, от гоночного асфальта, до говен.
Вот и получается, что реальными актуальным высокими технологиями напичканы те же Гуси и Африки. А спорт остаётся спортом.
Костяк продаж? Наоборот, их сняли потому как производство их стоит как производство литра, а выхлопа почти нет. И ладно если бы продажи были, но и они упали. Мода на спорты прошла. Может она вернётся, но сейчас это просто не актуально.
Мне кажется у человека просто «нет мотоциклов кроме пластика». Вот и всё. Многие до сих пор считаю, что пластик это «топ технологий». Отчасти это и правда так. Но топ «реальных» технологии, как-то различная электрика, системы подвесок и т.д. это сейчас удел Адвечуреров и Люкс туреров. А в спорте всё упирается уже который год в то, кто ещё сколько массы срезал и сколько ещё лошадок впихнул в и так форсированный двигатель. Грустно и скучно. Вот выпустила Кава свой турбобайк и чего? Он как тот Неуловимый Джо, прикольно и интересно, но никому не нужен.
Вступлюсь за технологии. АБС сделает больше чем вы думаете. АБС не помогает тормозить, а в первую очередь сохраняет управление мотоциклом во время торможения. Трекшен и АБС это реально полезные системы. Ни один пилот не приблизится по эффективности к ним. Просто потому, что даже поддерживать полную концентрацию нон стоп даже на треке не просто. А уж на ДОП тем более. Все эти «эффективные» торможения без АБС хорошо только на площадке смотрятся. В реальных условиях даже бывалые чемпионы давят на тормоза, блокируют колёса и т.д. Я думаю мало водителей смогут на большой скорости одновременно эффективно тормозить «на грани срыва» при этом совершая ещё какие-то манёвры уклонения. С АБС же это сделает любой более менее подготовленный водитель.
Будем честны. Он в целом никакой. Он хороший, но нет ничего такого прям «эх». Эндуро байки их совсем никуда. Дорожники крепкий среднячок. Линейка круизёров «вещь в себе» и т.д.
«У Хонды какбе не шире.»
Хонда представлена во всех областях (впрочем как и остальные Японцы). От круизёров до эндуро и скутеров. У Европейцев и Американцев такого нет. Обычно производитель концентрируется на 1-2 сегментах рынка.
«Естественный процесс роста, на литры или более свежие года переходят потом.»
Т.е. по сути это «одноразовый» (односезонный) мотоцикл? Ну и зачем в такой мотоцикл вкладываться? Тем более, что как я говорил, такое засилье спортов только на рынке России (хотя не исключаю, что в других странах третьего мира то же есть такая тенденция, отголоски моды нулевых как-никак).
«Кава в Тай перенесла. Правда, у Хонды зарубежных фабрик больше, если смотреть.»
Прошу прощения, да. Тай. Дело не в зарубежных фабриках как таковых. А в том какие там модели выпускаются. «Взрослые» модели Хонда выпускаются только в Японии и США. Остальная Азия это производство различных малокубатурных скутеров и пр.
То, что у нас это самый популярный сегмент то вопросов нет. Специфика рынка. Плюс завал предложений на вторичке. Хотя вопрос. Если эти мото так хороши, от чего же их так много на вторичке?
R 1200 RT 1,319 млн. руб. Внезапно да.
При этом у Хонды V4 c 172 л.с. и 129 н/м, против опозитной двойки в 125 л.с и 125 н.м. Ну и 10 кг, разницы снаряжённой массы в пользу Хонды.
С точки зрения дизайна они оба хороши. Поэтому собственно основанием для покупки БМВ при здравом сравнении есть и остаётся только приверженность марки за счёт агрессивной маркетинговой политики. Тут спору нет. В рекламу БМВ в России вкладываются как никто. Хотя в этом году на ИМИСе они разочаровали.
Из минусов хонде можно вписать только более мелкий бак.
Хотя для меня истинным чудом является то, как они впихнули V4 объёмом 1,2 л. поперечно в алюминиевую раму. Надо сказать, получилось у них это не сразу. Но получилось.
«лучший из возможныйх абс» — будем честны. Лучший АБС ЕМНИП сейчас делает вообще Бош. И ставится он по желанию на любой мото. И опять же, АБС на Эндуро байках работает в куда более сложных условиях, чем на заточенном под асфальт снаряде.
Адаптивные электронно управляемые подвески опять же работают на адвенчур байках в куда более сложном режиме. По тем же причинам.
Так, что непонятно, чем тут спорты лучше? Если они заточены максимально под асфальт. Т.е. имеют весьма узкое применение.
Видел я ваше «узкое междурядье». Что бы не было вопросов. Сам с Питера. Вот у нас есть места где узко. Там я обычно семеню ножками и наклоняю мотоцикл для огибания выступающих частей авто, в частности — зеркал. И вы ещё не ездили по историческим центрам Европы (там где вообще можно ездить).
А что касается «все» это звучит как жалобы аристократов. «Понапокупают тут себе повозок, а нам где ездить?».
Вот и получается, что реальными актуальным высокими технологиями напичканы те же Гуси и Африки. А спорт остаётся спортом.
Базовая голая версия GS800 777 000 руб.
Базовая версия новой Африки 865 000 руб.
При этом Африка просто на голову выше 800 гуся.
Вообще сравнивать так сложно. Т.к. у компаний по сути нет прямых аналогов. Разве, что RT и VFR1200. Но и там хонда дешевле на 60 т.р.
Но в целом БМВ дороже. Дороже откровенно недешевой Хонды. И значительно дороже Кав и Сузуки.