Кровь кишки могут начаться просто от того, что ты не ушёл в ровную скользячку, а начал скользить вместе с байком. Или тупо уронил его на себя стоя. Или влетел в поребрик даже на небольшой скорости. Или автолюбитель тебя притёр в пробке. Или въехал в бочину. И тут защита даёт реальный шанс минимизировать травмы.
Я ронял байк себе на ногу с шарниром и без. Я ронял байк себе на шарнирк (а друг на кросовок). И я знаю о чём говорю. Будучи в защите, я просто вставал, отряхивался и всё. Без защиты это встало мне в большие проблемы. При этом никакая накладка на коленочку меня бы не спасла в таком случае, только круговая защита шарнира. А ведь это простое падение без супер скоростей.
Если так хочется называть кожанные курточки, кросовки и денимовые джинсы защитой. То тогда выходит любая одежда защита. Причём труёвая косуха из толстой кожи (которую можно поставить в угол)ещё и куда лучше этих тонюсеньких курточек. Так что ли? Выходит любая одежда это защита. От скользячки же спасёт? Спасёт. Тогда зачем вообще покупать этот мотошмот?
Кто много и часто падает? Серьёзно?
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
Мой опыт на борде говорит, что этого недостаточно. Нужна жёсткая фиксация с двух сторон (как на каталке для борда). Что бы кисть не выгнулась. Иначе скользить то она поможет, а вот от удара уже врятли спасёт. Но в любом случае, вещь нужная и полезная.
Двойки страдают больше по той простой причине, что обычно у них из экипа, хорошо если шлем есть.
Всё очень просто. Свежее мясо.
Старички уже все через это прошло. Поэтому и радовали за экип.
Сейчас народ нападается, наломается. Кто покрепче, тот обзаведётся экипом, кто послабже продаст байк со словаем «чтоб ещё раз я на это сел!». Кто-то инвалидом заделается =(
Это вечный цикл.
Я такое же вижу на склонах. Приходят, думаю, что достаточно купить доску и начать катать. Потом травмы спины, копчика, переломы запяться. И как следствие покупка спины/черепахи, шорт, наколеников, шлемов и т.д. Ну или то же «говно этот ваш сноуборд» и больше этого горе райдера не видать. Такой себе отсев.
Я не мега эксперт. Но всю жизнь занимался и занимаюсь экстремальными увлечениями. От реконструкции с драками на железяках до сноуборда и мото. Поэтому за свои 30 лет я успел сформировать представление, что такое нормальная защита, а что есть просто маркетинговая фигня.
Минимальный набор, это черепаха (вы думаете люди идиоты, что на бордах катаются в черпахах? Или хотя бы в пластиковой (+демпфирующая сетка) защите спины? А асфальт, он не мягче снега), с спиной, плечами и локтями (три вещи которые скорее всего войдут в контакт с асфальтом и препятствиями, и никакой кусочек паралона вам не поможет смягчить падение на скорости в 80+ км/ч об асфальт, только хороший пластик с депмфирующим элементом внутри, который распределит давление и немного поглотит удар), прикрытая тканью или кожей, что бы избежать проворачивания.
На ноги шарниры, по той просто причине, что даже пластиковые сочленённые колени, не спасут вас от бокового удара или от падения мотоцикла на ногу. А именно это скорее всего случится если вы не успеете отстегнутся от байка. Я несколько раз ложил байк на ногу в шарнирной защите. И после этого только вставал и отряхивался. Одно падение без защиты, обеспечило море проблем моему колену. Причём никакой наколенник в стиле «накладка на колено под ткань» там и близко бы не помог, от прилёгших в скользячке на ногу 200кг. Или что ещё хуже, в падении на камни (гальку и т.д. которая очень прекрасно впивается во все эти мягкие защиты и пробивает прямо в позвоночник).
Ботинки шарниры по той простой причине, что у нас очень прочная и сильная нога. Но только в продольной плоскости. А вот в поперечной она делает «хрусь» на раз два, особо успешные это делают прямо на ровном месте. И собственно это главная травма которой стоит боятся на мото. Если мотоцикл упадёт на стопу. От этого спасает только толковый шарнир.
При этом например для пассажира всё не так критично. Его колени обычно (зависит от байка) находятся значительно выше корпуса мотоцикла. И шанс, что мотоцикл ляжет на колени пассажиру минимальный. Тут должно реально не повезти.
Ну и перчатки. Но тут как раз нет смысла сильно усердствовать. Если не падать на растопыренные пальцы, то ничего с ними не будет. А от перелома запястья может спасти только фиксаторы по типу снобордических. Но в них ездить физически невозможно.
Если вы считаете, что одев куртку с тремя мягкими накладками (спина и локти), засунов вставки в колени и одев мотокросовки вы защищены лучше чем ваш сосед Вася, который садиться в свою девяточку в абибасах и джинсах с китайского рынка, я вас должен сильно разорчаровать. Нет. Даже на скорости в 20 км/ч не факт, что эта «защита» вас от чего-то спасёт.
Что касается шеи и т.д. Она нужна. Но просто хороший шлем и умение эту самую шею втягивать при падениях помогут вам избежать сильных травм.
Защита она либо есть (трек/крос ± какое-то облегчение для города, никто всё же в кроссовых ботах по улицам не гоняет, и черепахи можно брать не столь монструозные как в кроссе) или нет (вся остальная профанация в виде кожаных курточек с тоненькими вставочками и мотокросовками).
Каким образом защита влияет на факт падения?
А не было её на мне совсем по иным причинам. Она тогда просто физически вне доступа была. Проблема одевания вообще не стоит. Я одеваюсь быстрее, чем некоторые джинсы с кедами натягивают.
Ну тогда вопросов нет. Многие из тех кто ещё не падал и не собирал себя в больничке думают, что пара паралоновых вставок их от чего-то защитит. Цена этого здоровье, которое бесценно.
При том. Что если это не их собственный завод где-то в Европах, а некий завод в Китае, то с вероятностью 80% это обычное OEM производство.
Про «раньше» я уже сказал. Вторые Сити одни из лучших брюк. Но их уже нет. Всё. Забыли. Ушло то время. Текущие Сити это просто кусок китайского денима с парой карманов под вставки на колени. И так можно сказать про многое.
Может это было раньше. Но сейчас это обычный ширпотрёб. Ситуация с city 3 denim очень показательна. Были одни из лучших мотоджинс на рынке. Стали обычной тряпкой из китайского магазинчика джинсового.
Ходил, щупал. Ничего интересного не увидел. В плане защиты до самого Альпинстара, Дайнеса или Литта далеко (потому и вынуждены они сотрудничать с тем же Альпинстаром).
Про завод интересно. Прямо вот в Германии завод есть который это всё шьёт?
Простите… А что там неплохого? Были прекрасные джинсы… Сделали тряпку из Китайского магазина. И всё… Да есть неплохие вещи. Но компании которые специализируются на производстве непосредственно экиперовки и защиты обычно делают всё на порядок лучше.
И что забавно, реально хорошие вещи, это по сути «перепак» как с тем же Alpinestars. Что не удивительно, т.к. БМВ всё же мотоциклы делает. А шмотки заказывает на стороне. Т.е. по сути можно найти то же самое, но дешевле, ибо без шильдика.
Вот блин. Всё хорошо. Но что можно понять о ХД катаясь по картодрому? Это же не супермото… Я понимаю, что пока не сезон. И иной формат сложно реализовать, но всё же…
Ну просто а смыс? Можно сразу цивильные штаны купить. А платить это бабло за джинсы с нашлёпкой под защиту на коленях и лейблом БМВ конечно можно. Но только если ты упоротый фанат марки.
Ну вот примерно такой набор (кроме нашлёпки под лапку) есть во множестве спортивной и трекинговой обуви. Поэтому и говорю, что тут не за что переплачивать. А вещь с приставкой мото всегда стоит денег.
Тьфу. Сорри. Я думал ты про ботинки. Не увидел под чем коммент.
Вот. У тебя второе поколение. Он реально крутое. А новое… Эээ… Тряпка. Просто тряпка. Можно пойти в любой джинсошоп. И купить там такую-же.
Я ронял байк себе на ногу с шарниром и без. Я ронял байк себе на шарнирк (а друг на кросовок). И я знаю о чём говорю. Будучи в защите, я просто вставал, отряхивался и всё. Без защиты это встало мне в большие проблемы. При этом никакая накладка на коленочку меня бы не спасла в таком случае, только круговая защита шарнира. А ведь это простое падение без супер скоростей.
Если так хочется называть кожанные курточки, кросовки и денимовые джинсы защитой. То тогда выходит любая одежда защита. Причём труёвая косуха из толстой кожи (которую можно поставить в угол)ещё и куда лучше этих тонюсеньких курточек. Так что ли? Выходит любая одежда это защита. От скользячки же спасёт? Спасёт. Тогда зачем вообще покупать этот мотошмот?
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
Двойки страдают больше по той простой причине, что обычно у них из экипа, хорошо если шлем есть.
Старички уже все через это прошло. Поэтому и радовали за экип.
Сейчас народ нападается, наломается. Кто покрепче, тот обзаведётся экипом, кто послабже продаст байк со словаем «чтоб ещё раз я на это сел!». Кто-то инвалидом заделается =(
Это вечный цикл.
Я такое же вижу на склонах. Приходят, думаю, что достаточно купить доску и начать катать. Потом травмы спины, копчика, переломы запяться. И как следствие покупка спины/черепахи, шорт, наколеников, шлемов и т.д. Ну или то же «говно этот ваш сноуборд» и больше этого горе райдера не видать. Такой себе отсев.
Минимальный набор, это черепаха (вы думаете люди идиоты, что на бордах катаются в черпахах? Или хотя бы в пластиковой (+демпфирующая сетка) защите спины? А асфальт, он не мягче снега), с спиной, плечами и локтями (три вещи которые скорее всего войдут в контакт с асфальтом и препятствиями, и никакой кусочек паралона вам не поможет смягчить падение на скорости в 80+ км/ч об асфальт, только хороший пластик с депмфирующим элементом внутри, который распределит давление и немного поглотит удар), прикрытая тканью или кожей, что бы избежать проворачивания.
На ноги шарниры, по той просто причине, что даже пластиковые сочленённые колени, не спасут вас от бокового удара или от падения мотоцикла на ногу. А именно это скорее всего случится если вы не успеете отстегнутся от байка. Я несколько раз ложил байк на ногу в шарнирной защите. И после этого только вставал и отряхивался. Одно падение без защиты, обеспечило море проблем моему колену. Причём никакой наколенник в стиле «накладка на колено под ткань» там и близко бы не помог, от прилёгших в скользячке на ногу 200кг. Или что ещё хуже, в падении на камни (гальку и т.д. которая очень прекрасно впивается во все эти мягкие защиты и пробивает прямо в позвоночник).
Ботинки шарниры по той простой причине, что у нас очень прочная и сильная нога. Но только в продольной плоскости. А вот в поперечной она делает «хрусь» на раз два, особо успешные это делают прямо на ровном месте. И собственно это главная травма которой стоит боятся на мото. Если мотоцикл упадёт на стопу. От этого спасает только толковый шарнир.
При этом например для пассажира всё не так критично. Его колени обычно (зависит от байка) находятся значительно выше корпуса мотоцикла. И шанс, что мотоцикл ляжет на колени пассажиру минимальный. Тут должно реально не повезти.
Ну и перчатки. Но тут как раз нет смысла сильно усердствовать. Если не падать на растопыренные пальцы, то ничего с ними не будет. А от перелома запястья может спасти только фиксаторы по типу снобордических. Но в них ездить физически невозможно.
Если вы считаете, что одев куртку с тремя мягкими накладками (спина и локти), засунов вставки в колени и одев мотокросовки вы защищены лучше чем ваш сосед Вася, который садиться в свою девяточку в абибасах и джинсах с китайского рынка, я вас должен сильно разорчаровать. Нет. Даже на скорости в 20 км/ч не факт, что эта «защита» вас от чего-то спасёт.
Что касается шеи и т.д. Она нужна. Но просто хороший шлем и умение эту самую шею втягивать при падениях помогут вам избежать сильных травм.
А не было её на мне совсем по иным причинам. Она тогда просто физически вне доступа была. Проблема одевания вообще не стоит. Я одеваюсь быстрее, чем некоторые джинсы с кедами натягивают.
Про «раньше» я уже сказал. Вторые Сити одни из лучших брюк. Но их уже нет. Всё. Забыли. Ушло то время. Текущие Сити это просто кусок китайского денима с парой карманов под вставки на колени. И так можно сказать про многое.
Ходил, щупал. Ничего интересного не увидел. В плане защиты до самого Альпинстара, Дайнеса или Литта далеко (потому и вынуждены они сотрудничать с тем же Альпинстаром).
Про завод интересно. Прямо вот в Германии завод есть который это всё шьёт?
И что забавно, реально хорошие вещи, это по сути «перепак» как с тем же Alpinestars. Что не удивительно, т.к. БМВ всё же мотоциклы делает. А шмотки заказывает на стороне. Т.е. по сути можно найти то же самое, но дешевле, ибо без шильдика.
Хотя за что там платить кроме бренда непонятно.
Я езжу в черепахе под кожу, шарнирах коленях, шарнираз ботах…
И… И упал я естественно будучи без защиты. Привет крестообразные связки колена.
Вот. У тебя второе поколение. Он реально крутое. А новое… Эээ… Тряпка. Просто тряпка. Можно пойти в любой джинсошоп. И купить там такую-же.