Тормозной путь на маневренность не влияет. И в рамках городских скоростей вообще не играет особой роли. + Мотарды лёгкие.
На городских скоростях утюг за счёт веса проглатывает ямы (очень автомобильные ощущения). Спорт нет.
Всё остальное как обычно риторика. По факту в городе на спорте можно только пулять по прямой. Во всех остальных аспектах он сливает другим мотоциклам. И это логично. Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе. Это как попытаться кататься по городу на инди-каре или даже трековом седане (типа М3/М5) можно. Но удовольствие сомнительное. И выигрыша никакого.
Да лежачие в целом фигня. Скинул, мягко перекатился и дальше. Меня вот бесят, что в последнее время шумовые полосы стали делать такие, что они могут с лежачими по размеру поспорить. И 7-10 таких полос под ряд вообще никакой радости не доставляют. Даже не скорости в 30 км/ч.
Если ты кладёшь на всю резину, значит поворот очень крутой. Если он крутой. Просматриваемым и контролируемым на 100% он не может быть. Если ты только не телепат. А если он не просматривается и не контролируется то ты уже рискуешь.
Дичь? Эта дичь на каждом втором повороте в городе. Или ты перед поворотом запускаешь квадракоптер который тебе даёт всю его картинку? Где там теперь в центре ямочка, где там на выходе песочек?
Раз закладывать надо до подножек, поворот явно не плавный-длинный-просматриваемый.
Поэтому все эти разговоры попахивают явным бахвальством. В реальности в городе до подножек кладут единицы у которых или стальные яйца или нет мозга. И рано или поздно они все падают по описанным выше причинам.
Ну в ваших деревнях может и не проводят. В нашей славной Северной столицы это огромное мероприятие в центре города в течении нескольких дней (с концертом, тест драйвами, шоу кастомов и т.д.). Куда все приезжают на покатать, посидеть, послушать, выпить и т.д.
Смотрели. Гусь без кофров втискивается не хуже и не лучше сопоставимых по кубатуре спортов и классиков. С кофрами да. Биде. Но зачем по городу гонять с полным комплектов кофров — вопрос.
Ну ну. В теории это всё красиво. Но так и вижу как вы это делаете на каждом лежачем полицейском (к примеру, у меня по заезду к работе их по дороге 10 шт, возле дома до выезда на улица 5 шт. через каждые метров 20, + ещё парочка на улице — да в Питере теперь любят лежачих. Их много. Ещё и шумовые теперь делают размером с лежачий, аж подбрасывает).
А мы тут вроде за круизёры. У дорожников же подвески в разы комфортней и хода обычно побольше.
Высокий ЦТ нивилируется массой пушинки. Мотард при желании можно даже на месте развернуть по эндурному. Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард. И да. Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
У гуся с его паралелевелом вообще пофиг — раскачки нет. А ЦТ ниже чем у спортов. Ибо оппозит. Поэтому опять не в кассу.
Не рискуешь сам? В городе? Где за каждый вторым поворотом яма, песок и гравий? Серьёзно? И если даже вчера там их не было, не значит, что они не появились сегодня. И что буквально пять минут назад там не проезжал камазик и щедро не посыпал твой любимый поворот, в который ты уже привык входить с искрами.
«Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.»
Ок.
И так.
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Нормальные у вас 5 см. Надеюсь вы не аптекарь)
Мотард не мотоцикл для города, а турында проигрывает в городе спорту? ОООООкей…
Для мотоциклистов да. Для обычных людей всё сложнее.
Если человек видеть что-то «чёперообразное» подходит ближе и видит шильдик ХД, у него в голове щёлкает вполне ясный переключатель «ЭТО ЖЕ ХАРЛЕЙ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!» и давай селфи фигачить. В России конечно есть много своих ньюансов. Так например часть мото-брендов мало известна (Многие итальянские кроме Дукати. Триумфы, Индианы и т.д.).
В больших городах попроще. А вот в мелких ооочень выражено.
Где вы увидели, что я сказал, что не хватает? Хватает. Но запаса ровно столько, что бы переползти на черепашьей скорости. Не турында и не мотард однако. Да и база короткая (кидает).
От этого просвет не вырасти. И стоп. Чистокровные спорты это всякие RR, R1 и т.д. Остальное это классики, нейкиды и спорт-туристы. Короче мы не о них же сейчас.
А в чём проблема? Наборот. ЦТ низкий. А значит мотоцикл очень устойчив на небольшой скорости (в принципе даже на очень низкой. Можно долго ехать со скоростью пешика если припрёт). И в то же время нет опаности его сильно и резко завалить. И перекладывается низкий ЦТ легко. Просто делаешь всё плавно. И зеркала частенько удачно стоят. У меня они примерно в Ровень с джипами но выше легковушек и ниже микроавтобусов и т.д. Итого просто знаешь, что если ровняешься с джипом нужно быть чуть аккуратным в остальных случаях можно принебречь.
Ну рознь то конечно рознь. Но чистокровные спорты всё же не блещут ходами и просветами. Как и на настоящих спортивных тачках, с точки зрения повседневной езды, подвески адовые.
Ну так я то же в общем. Если мы говорим о «вау эффекте». То у какого-нить CB1100 он примерно такой же как и эрки. Да у эрки чуть больше ибо «пластик». Но если мы сравниваем какой-нить СпидТрипл и Эрку, то последняя сливает в сухую.
Ну куда веселее, чем у спортов с их ходами подвески и просветом. Там где я это делаю на скорости, спорты еле переползают их. До тур эндур далеко. Но не хуже обычных классиков.
На городских скоростях утюг за счёт веса проглатывает ямы (очень автомобильные ощущения). Спорт нет.
Всё остальное как обычно риторика. По факту в городе на спорте можно только пулять по прямой. Во всех остальных аспектах он сливает другим мотоциклам. И это логично. Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе. Это как попытаться кататься по городу на инди-каре или даже трековом седане (типа М3/М5) можно. Но удовольствие сомнительное. И выигрыша никакого.
Раз закладывать надо до подножек, поворот явно не плавный-длинный-просматриваемый.
Поэтому все эти разговоры попахивают явным бахвальством. В реальности в городе до подножек кладут единицы у которых или стальные яйца или нет мозга. И рано или поздно они все падают по описанным выше причинам.
А мы тут вроде за круизёры. У дорожников же подвески в разы комфортней и хода обычно побольше.
Высокий ЦТ нивилируется массой пушинки. Мотард при желании можно даже на месте развернуть по эндурному. Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард. И да. Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
У гуся с его паралелевелом вообще пофиг — раскачки нет. А ЦТ ниже чем у спортов. Ибо оппозит. Поэтому опять не в кассу.
Ок.
И так.
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Нормальные у вас 5 см. Надеюсь вы не аптекарь)
Мотард не мотоцикл для города, а турында проигрывает в городе спорту? ОООООкей…
Если человек видеть что-то «чёперообразное» подходит ближе и видит шильдик ХД, у него в голове щёлкает вполне ясный переключатель «ЭТО ЖЕ ХАРЛЕЙ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!» и давай селфи фигачить. В России конечно есть много своих ньюансов. Так например часть мото-брендов мало известна (Многие итальянские кроме Дукати. Триумфы, Индианы и т.д.).
В больших городах попроще. А вот в мелких ооочень выражено.