Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:12
Тормозной путь на маневренность не влияет. И в рамках городских скоростей вообще не играет особой роли. + Мотарды лёгкие.

На городских скоростях утюг за счёт веса проглатывает ямы (очень автомобильные ощущения). Спорт нет.

Всё остальное как обычно риторика. По факту в городе на спорте можно только пулять по прямой. Во всех остальных аспектах он сливает другим мотоциклам. И это логично. Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе. Это как попытаться кататься по городу на инди-каре или даже трековом седане (типа М3/М5) можно. Но удовольствие сомнительное. И выигрыша никакого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:59
Да лежачие в целом фигня. Скинул, мягко перекатился и дальше. Меня вот бесят, что в последнее время шумовые полосы стали делать такие, что они могут с лежачими по размеру поспорить. И 7-10 таких полос под ряд вообще никакой радости не доставляют. Даже не скорости в 30 км/ч.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:57
Если ты кладёшь на всю резину, значит поворот очень крутой. Если он крутой. Просматриваемым и контролируемым на 100% он не может быть. Если ты только не телепат. А если он не просматривается и не контролируется то ты уже рискуешь.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:55
Дичь? Эта дичь на каждом втором повороте в городе. Или ты перед поворотом запускаешь квадракоптер который тебе даёт всю его картинку? Где там теперь в центре ямочка, где там на выходе песочек?
Раз закладывать надо до подножек, поворот явно не плавный-длинный-просматриваемый.

Поэтому все эти разговоры попахивают явным бахвальством. В реальности в городе до подножек кладут единицы у которых или стальные яйца или нет мозга. И рано или поздно они все падают по описанным выше причинам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:52
Ну в ваших деревнях может и не проводят. В нашей славной Северной столицы это огромное мероприятие в центре города в течении нескольких дней (с концертом, тест драйвами, шоу кастомов и т.д.). Куда все приезжают на покатать, посидеть, послушать, выпить и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:49
Смотрели. Гусь без кофров втискивается не хуже и не лучше сопоставимых по кубатуре спортов и классиков. С кофрами да. Биде. Но зачем по городу гонять с полным комплектов кофров — вопрос.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:48
Ну ну. В теории это всё красиво. Но так и вижу как вы это делаете на каждом лежачем полицейском (к примеру, у меня по заезду к работе их по дороге 10 шт, возле дома до выезда на улица 5 шт. через каждые метров 20, + ещё парочка на улице — да в Питере теперь любят лежачих. Их много. Ещё и шумовые теперь делают размером с лежачий, аж подбрасывает).
А мы тут вроде за круизёры. У дорожников же подвески в разы комфортней и хода обычно побольше.
Высокий ЦТ нивилируется массой пушинки. Мотард при желании можно даже на месте развернуть по эндурному. Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард. И да. Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.

У гуся с его паралелевелом вообще пофиг — раскачки нет. А ЦТ ниже чем у спортов. Ибо оппозит. Поэтому опять не в кассу.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:41
Не рискуешь сам? В городе? Где за каждый вторым поворотом яма, песок и гравий? Серьёзно? И если даже вчера там их не было, не значит, что они не появились сегодня. И что буквально пять минут назад там не проезжал камазик и щедро не посыпал твой любимый поворот, в который ты уже привык входить с искрами.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:35
У кого платформы, у кго пады. И рама не сразу. Так как вилка вынесена вперёд. А не идёт почти перпендикулярно к земле.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:34
Нет. Просто нет. Харли дейс и пр. тому подтверждение.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:29
Не лифтованный. Но и никакие плуги не торчат.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:28
«Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.»
Ок.
И так.
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Нормальные у вас 5 см. Надеюсь вы не аптекарь)

Мотард не мотоцикл для города, а турында проигрывает в городе спорту? ОООООкей…
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:18
Для мотоциклистов да. Для обычных людей всё сложнее.
Если человек видеть что-то «чёперообразное» подходит ближе и видит шильдик ХД, у него в голове щёлкает вполне ясный переключатель «ЭТО ЖЕ ХАРЛЕЙ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!» и давай селфи фигачить. В России конечно есть много своих ньюансов. Так например часть мото-брендов мало известна (Многие итальянские кроме Дукати. Триумфы, Индианы и т.д.).
В больших городах попроще. А вот в мелких ооочень выражено.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:08
Где вы увидели, что я сказал, что не хватает? Хватает. Но запаса ровно столько, что бы переползти на черепашьей скорости. Не турында и не мотард однако. Да и база короткая (кидает).
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:03
Дык. Мы же про вау эффект толпы (который выше у всяких ХД, Триумфов и Индианов, а не у RRок). А так то спору нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 14:01
От этого просвет не вырасти. И стоп. Чистокровные спорты это всякие RR, R1 и т.д. Остальное это классики, нейкиды и спорт-туристы. Короче мы не о них же сейчас.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 13:59
А в чём проблема? Наборот. ЦТ низкий. А значит мотоцикл очень устойчив на небольшой скорости (в принципе даже на очень низкой. Можно долго ехать со скоростью пешика если припрёт). И в то же время нет опаности его сильно и резко завалить. И перекладывается низкий ЦТ легко. Просто делаешь всё плавно. И зеркала частенько удачно стоят. У меня они примерно в Ровень с джипами но выше легковушек и ниже микроавтобусов и т.д. Итого просто знаешь, что если ровняешься с джипом нужно быть чуть аккуратным в остальных случаях можно принебречь.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 13:55
Ну рознь то конечно рознь. Но чистокровные спорты всё же не блещут ходами и просветами. Как и на настоящих спортивных тачках, с точки зрения повседневной езды, подвески адовые.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 13:34
Ну так я то же в общем. Если мы говорим о «вау эффекте». То у какого-нить CB1100 он примерно такой же как и эрки. Да у эрки чуть больше ибо «пластик». Но если мы сравниваем какой-нить СпидТрипл и Эрку, то последняя сливает в сухую.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 13:32
Ну куда веселее, чем у спортов с их ходами подвески и просветом. Там где я это делаю на скорости, спорты еле переползают их. До тур эндур далеко. Но не хуже обычных классиков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна