Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 20:59
я написал, что буксовало после 230, т.е. свободно можно было ехать и никто не думал, что оно умрёт в самый неподходящий момент, ну не катить же самокат 200 км домой? :)

при пробуксовке сцепления двигателю ничего не будет
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 20:10
спокойствие, никто никого не насиловал
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 19:50
не дождётесь :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 19:34
ага, было дело :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 19:08
Барсик — жги :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 19:01
большинство и прошло сквозь мечты и рвение к мотоциклам пофигу какого пошива. Это стало неким стимулом зарабатывать и идти вперёд. Кому-то это удалось, а кому-то нет. Кто-то пробовал и пробует, а кто-то просто хочет и ленится.

Людей много и у каждого своя история.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 17:18
Совсем забыл написать, что при выезде из Николаева встретили Русалочку :). Но видели друг друга ровно 30 секунд ))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 14:49
не обращай внимания, своя волна :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 14:23
энциклопедия мотоциклов
+3
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 0:09
кстати, с праздником мужики — день мужчины состоялся!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 0:04
балбес :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 0:04
чуть лучше, валили местами 230, а так в среднем 120
а вот от Николаева частенько за 200
+3
Bodya
  • Bodya
  • 7 ноября 2010 в 0:01
Николаев-Одесса — гладенькая ммм… 230 и дальше подводило сцепление, а были планы увидеть 299
+3
Bodya
  • Bodya
  • 6 ноября 2010 в 23:57
так напиши рассказ — не вижу проблемы
+2
Bodya
  • Bodya
  • 6 ноября 2010 в 4:30
а может и наоборот ) Запустил сплетню, чтобы о нём все говорили — работает же :)
+10
Bodya
  • Bodya
  • 5 ноября 2010 в 1:34
Камрад, тоды и я 5 копеек вставлю – было дело тоже работал :)
Дополнение:
1. За вредность дают литр кефира. Не разгоняйтесь – это на двоих :)
2. Колонки всегда должны блестеть. Есть работа – заправляешь, нет работы – три колонку. Увидит мастер или куратор, что шаришься – (- премия тебе обеспечена).
3. Кстати о премии и о зарплате. Действительно она мелкая. Вот шадовка выразилась «ну у вас там и жесть», а почему только там? – это везде. При устройстве на работу тебе говорят зп 450 грн – это еще меньше, чем парень назвал. Если не тупишь + 100% премия. Вот они твои 100$. Так же руководство знает о том, что заправщик может мутить на обналичке талонов по безналу, продавать чеки с кассы и прочее, тут как договоришься с кассиром и как будете деребанить. Т.е. ты ему клиента, а он чеки и 50/50.
4. Сидеть на заправке – запрещено! Опираться на колонку, которая стоит по меньшей мере штук 30 долларов – тем-более. Увидит мастер или куратор и сами знаете что будет –премия :).
5. Разлив горючего или масла которое хлыщит из под дна старых жигулей, должно моментально быть присыпано песочком, который веничком и совочком культурно собирается. Очередь, утро, присыпал, провтыкал замести –премия да? :)
6. Зимой действительно хрен пустят в помещение – везде камеры. Максимум дадут стульчик на ночь на улочке сидишь и через окошко с кассиром анекдоты. График работы был сутки трое.
7. Устроившись оператором на заправку не забывайте, что теперь вы спортбайкер в буквальном смысле этого слова. С деньгами клиента, вам нужно стартовать от его авто к окошку кассы сотинку за 6 секунд и лёгким расслабленным галопом вернуться к клиенту со сдачей.
8. «На Чай» на заправке все надеяться, но надежда умирает последней. 50 центов в день ваш чай :). Хочешь жить умей вертеться (талоны/чеки).
9. Обед чёткий 30 мин, хочешь ешь, хочешь кури.
10. Курить можно, когда нет машин и чтобы тебя успели подменить, ведь ты закреплён за своей колонкой.
11. Для многих автомобилистов – ты гавно. Даже в культурной форме обратившись к водиле и попросив затушить его сигарету – в ответ ты узнаешь о себе много нового, даже всё твое дерево жизни перечислят. Стоишь как идиот и слушаешь. Морду бить можно, но будешь уволен – собственно так и получилось :)
12. Новые пакетные носки за смену лишаются пяток и не подлежат ремонту. Помимо потной задницы еще и в сапогах каша, ты ж бегаешь да? :)!
13. Приём бензина, горюче-смазочных и прочего на плечах мастера, но он как обычно любит напрячь бедного пистолетчика, а чё б нет? Пусть полезет, достанет, открутит – салага.
14. Помимо всего этого ты должен пройти курсы, получит сертификат, что ты классный пацан и всё такое. Читка, экзамены – ну всё как на войне, жаль патроны холостые.

И вот после этого дерьма приходишь домой, со рта бензином, в ногах приятная усталость и осознание того, что ты дома падаешь мордой в подушку и сутки спишь как убитый.

Пс… заезжал на днях на заправку, заправляла бак дама – даю на чай убежала. Догнал, всунул в руку – на сестрёнка, знаю работал и не3546123436ся ))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 ноября 2010 в 14:57
в три я уже буду от туда скорей всего отчаливать, если можешь внятно объяснить где можем по пути встретиться — подъеду угощу чаем и всем чего ты захочешь
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 ноября 2010 в 13:50
как клуб называется? позвоню как приеду
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 ноября 2010 в 13:37
заеду в клуб, какой адрес?
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 ноября 2010 в 12:59
это шуточка с наклейки )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна