Делаю 3 часть и в очередной раз поймал себя на мысли что на SR покорять подобные расстояния в следующем году не хочу…
Как вариант-рассматриваю вторым мотом что-то до 500к, более комфортное для дальняков.
Основные требования- удовлетворительная ветрозащита, возможность крепить кофры и держать крейсер 140-150.
В прошлом году использовал для поездок на 1500км VTX1300 с бэтвингом- все ничего, но шум от выхлопа(cobra) и невозможность долго ехать 140-150(начинает масло жрать и руль колбасит) поставили точку в общении с этим мотом. Продал.
Сейчас смотрю в сторону VFR1200(мех или автомат, годов 10-11 с японии)… еще посмотрел в сторону R1200RT первых годов(06-07). Но как у него со нужным крейсером и… проблемами, присущими BMW… вопрос
Как вариант-рассматриваю вторым мотом что-то до 500к, более комфортное для дальняков.
Основные требования- удовлетворительная ветрозащита, возможность крепить кофры и держать крейсер 140-150.
В прошлом году использовал для поездок на 1500км VTX1300 с бэтвингом- все ничего, но шум от выхлопа(cobra) и невозможность долго ехать 140-150(начинает масло жрать и руль колбасит) поставили точку в общении с этим мотом. Продал.
Сейчас смотрю в сторону VFR1200(мех или автомат, годов 10-11 с японии)… еще посмотрел в сторону R1200RT первых годов(06-07). Но как у него со нужным крейсером и… проблемами, присущими BMW… вопрос