=) Не совсем так. Если ты застрял на глушняк, и сам выбраться не в состоянии, то ты делаешь звонок другу. И он везет тебе бензин налитый в канистру, или бензин налитый в генератор. Вся разница в том, что канистра чуть полегче и бензин из нее перелить быстрее.
=) для того чтобы ДВС стал таким, каким он сейчас есть тоже требовались усилия. Мотор колесо достаточно герметичен, даже простенький и китайский. На несколько частов в воду мы его, конечно не погружали, но до середины втулки местами и временами — постоянно. Пока ничего не протекло. Уверен, что герметизация электродвигателя для ендуро мотоцикла — вполне посильная задача для промышленности, при соуществующем уровне технологий.
Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы,
м Давай расскажи мне про DH геометрия и спуск с горы, а то я никогда не катался же на велосипеде… ;-)
Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг.
-55+80=135кг.ОК. у меня есть друг весом в 110кг без экипа, в экипе 120+кг, и вел порядка 20кг. = 140кг. И ничего, ни одного амортизатора и ни одной вилки не пострадало при его катании. Это смешно просто.
Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы
— минут 20 примерно… Но технологии на месте не стоят, они развиваются. Раньше для DH велика нормальный вес был 22-25кг, сейчас — 14-16кг. Раньше все хаяли и смеялись над карбоном, потом его начали активно применять в шоссе, потом в кросскантри, а сейчас у каждого более менее крупного велопроизводителя топовых моделях для гравити дисциплин, таких как DH и FR есть карбоновые модели…
Вопросы герметизации агрегатов тоже решаются… тотже самый ДВС, сколько в нем горячих жидкостей под давлением и какие процессы агрессивные происходят при работе, и при этом он герметичен на столько, что погружения в воду не боится и не вытекат из него ничего при этом… С электродвигателем все гораздо проще в этом смысле.
Не особо то любое. Мы локально катаемся, дальше 30км от гаража прям редко уезжаем. Если чо, можно АКБ заряженные привезти. Или генер мелкий, ватт на 500. Он весит как канистра бензина 10литровая.
Я вот не знаю… чесно говоря, я регулярно гоняю на своей WR по нац.парку Лосиный остров, и вижу там следы работы егерей в виде распила завалов троп и так далее. Но на чем они ездят я не понял, в живую их я не наблюдал ни разу на технике, следов тоже нет. Но тем не менее бревна они пилят и увозят.
Это очень спорный вопрос… Все зависит от задач и от условий использования. Если нужно доставить пару человек, бензопилу, бензин и проччее, для распила завала тропинки, то лучше квад. А если быстро куда-то доехать, или просто патрулировать границы то лучше мотоцикл.
На ДОП, без звука — провал, а вот в лесу наоборот. Для лесников, егерей, эко полиции — незаменимая штука, патрулировать заповедники и парки. С батареями то разберутся рано или поздно. И недолговоечность батарей компенчируется минимальным ТО движка, отчасти.
Пит байк, это питбайк. Это не электробайк совсем. Придет время, когда питбайки останутся только в стариковских воспоминаниях, в закромах гаражей, музеях и свалках…
— ну на нем достаточно просто «ручку газа» открутить и он по «плоскачу» поедет так, как будто ты DH катишь. Да и в горах на нем интересно было — бы покататься. На ендуриках же катают в горах, а там тебе и DH и Uphill попеременно. А ендуро это 100-130кг не меньше. Эта штука весит в 2 раза меньше, так почему бы и нет?
Какой больной будет педали крутить на 53 килограммах?
— больной не больной, а АКБ сядет — будешь крутить как миленький. У товарища есть электробайк, как-то поехал он на нем ко мне в гости, ехать ему около 4х км, перед выездом написал мне… Прошло почти 2 часа, является весь запыханый и мокрый (дело было поздней осенью, когда уже нада на себя напихтеривать теплую куртку, свитер и все такое)… Он из гаража выехал, и почти сразу АКБ сел, так вон он почти 4км крутил до меня. Вот как-то так вот.
Думаю — это временное явление. Самых разных 2х колесных девайсов на электроприводе становится все больше и больше. Уверен, что лет через 5 уже кардинально изменится ситуация.
Ну трындеть как известно не мешки ворочать… Как правило старые бабки у подъезда консерваторы завсегда все новое в штыки воспринимают. Стоит вспомнить какие реакции вызывал паровоз, автомобиль и так далее и тому подобное.
то, что помогало военщине.
— помогало — ключевое слов. А что будет помогать вот в чем вопрос. Уверен, за электроциклами — будущее.
-55+80=135кг.ОК. у меня есть друг весом в 110кг без экипа, в экипе 120+кг, и вел порядка 20кг. = 140кг. И ничего, ни одного амортизатора и ни одной вилки не пострадало при его катании. Это смешно просто.
— минут 20 примерно… Но технологии на месте не стоят, они развиваются. Раньше для DH велика нормальный вес был 22-25кг, сейчас — 14-16кг. Раньше все хаяли и смеялись над карбоном, потом его начали активно применять в шоссе, потом в кросскантри, а сейчас у каждого более менее крупного велопроизводителя топовых моделях для гравити дисциплин, таких как DH и FR есть карбоновые модели…
— больной не больной, а АКБ сядет — будешь крутить как миленький. У товарища есть электробайк, как-то поехал он на нем ко мне в гости, ехать ему около 4х км, перед выездом написал мне… Прошло почти 2 часа, является весь запыханый и мокрый (дело было поздней осенью, когда уже нада на себя напихтеривать теплую куртку, свитер и все такое)… Он из гаража выехал, и почти сразу АКБ сел, так вон он почти 4км крутил до меня. Вот как-то так вот.
старые бабки у подъездаконсерваторы завсегда все новое в штыки воспринимают. Стоит вспомнить какие реакции вызывал паровоз, автомобиль и так далее и тому подобное. — помогало — ключевое слов. А что будет помогать вот в чем вопрос. Уверен, за электроциклами — будущее.