Даже если предположить, что 4х цилиндровый двигатель на место 2х цилиндрового, без переделок (хотя это полная ересь, там как минимум блок инжекторов под 2 цилиндра, аирбокс под 2 цилинда, мозги под2 цилинда и все вообще под этот двигатель), то рама, подвеска, тормозная система уж точно не расчитаны под возросшую нагрузку которую им обеспечит литровый движок.
Оно расходится с практикой. У меня перед глазами очень много разных мотоциклов, которые обслуживаются согласно рекомендаций производителя, в том числе и по интервалам замены масла. Эксплуатруются по разному, и в городе и на трассе и в грязи, и зимой и летом и в жару и в холод… Мотоциклы самых разных годов выпуска и производителей, нет, разве что Дукати (ну из более менее распространенных) Японцы все, Австрийцы и Немцы в полном объеме. Пробеги от 20тысяч до 120 тысяч… Масло преимущественно MOTUL 7100 и чуть чуть 5100. И как бы вот вопросов связанных с масло не возникало ни в одном, за много лет.
Еще один последователь Теории Мирового Заговора Производителей Мотоциклов. =))) Есть такая штука, как конкуренция, производитель установивший завышенные сервис интервалы, чтобы его мотоциклы быстрее выходили из строя первым делом портит себе реномэ, а репутация такая вещь, один раз обгадился, потом уже не отмыться. =)
У меня гоношные штаны типа inboot от альпинстар, и покатушечные штаны overboot, причем не только на ендуро, а и для города жаркую погоду — shift, еще есть мембранные для дождя, и ктм-кордура — для зимы. Пробега у всего этого шмотья, боюсь считать=) Но думаю за 100000км на всех мотоциклах. И я с самого начала пользую вот такие вот торы. пока все штаны живы и, кстати, торы тоже. =)
Мануал — это оффициальный документ, созданный инженерами. А рекомендации оф.дилера, это бла-бла-бла непонятно какого васи пупкина. Я руководствуюсь оффициальным документов при обслуживании байка, а не трепом паси пупкина, чего и всем желаю.
Нда? Может у меня волшебные штанишки? =) Они уже не один мотоцикл пережили и не одну тысячу мясистого ендуро с такими вот наколенниками и чот ни во что особенное не превратились… Ну тоесть местами есть дырки от палок, от глушителя, но вот там где с баком контактируют — все девственно.
Пффф… расскажи это моему F800GS, разнообразным R1200GS, куче 690КТМ, Enduro, DUKE, SMCR и куче сяких япов, разных годов и разных пробегов от 20к до 120к… 10ткм — где положено по регламенту. Что мы делаем не так? =))
КТМ, кстати — отличная и вполне надежная техника. Кто утвержает обратное, или завидует или не умеет ее готовить. Как и у любой другой марки есть не очень удачные мотоциклы. Но в целом, среди моих подопечных оранжевых проблем не слишком много и уж точно не вот такие.
Берем сервис мануал и смотрим, что там написано. Вот все что написано: выполнялось. Даже превентивно по просьбе хозяина меряли зазоры, кстати — один был ушедший вверх на 0.01мм…
Чот у меня ни на одном мотоцикле не налипло смолы на шток… Ни на BMW ни на Yamahah разных, ни уб Бати моего на трансальпе, ни у одного из многих десятков мотоциклов которые регулярно бывают в моем гараже. Сдается мне дело было не в бобине Motule. =) А если учесть что у этих моторов это болезнь, то я ваще не оч. понимаю причем тут вообще масло.
Ну так то и рама и подвеска и тормоза расчитаны на определенный мотор, и поставить туда литровый… Даже если гипотетически предложить режение всяких проблем по впихиванию и заклеплению двигателя, совместимости мозгов, инжектора и прочего прочего. Все равно будут технические проблемы. Я уж не говорю о финансовой стоимости вопроса. Просто отремонтировать даже с заменой двигателя на точно такой же — вовсе не дешево выходит, а уж переделка под другой движок — космос получится. Дешевле и лучше взять более другой мотоцикл с более другим мотором. =)
Ежели на дороге в городе, то я Боба Марли и прочую рагу слушаю. Успокаивает, настраивает на спокойную езду на релаксе, больше пропускаешь, менее остро реагируешь на неадекватов… самое то. Под всякое тяжелое типа там AC/DC или Motorhead, пробовал — опасно, входишь в раж, начинаешь рубиться люто. Нафиг надо.
разместил объявуя его разбирал и дефектовал волею случая.бобинеMotule. =) А если учесть что у этих моторов это болезнь, то я ваще не оч. понимаю причем тут вообще масло.