Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BiosR1
  • BiosR1
  • 24 мая 2012 в 18:27
У меня два варианта сразу, «нелегальный ДУКАТИ» приобрел в качестве «эксперимента», вместо перехода на новую модель R6, исходя из собственного опыта скажу что разницы не чувствую, так как и раньше: 1.передвигаюсь быстро и без второго номера 2.не интересуюсь байктусовками и не стою вместо того что бы кататься 3. заправляюсь в паркинге, оставляю байки на охраняемых стоянках 4. восстановление моего байка после ДТП (при котором не сможешь уехать) равно цене покупки. 5. в моем городе ДПС вспоминает о нас только во время спец операций о которых можно узнать. И только по ночам приходит призрак бывшего владельца итальянца со словами: верни верни верни… ))), хотя он скорее всего уже давно получил страховку и купил новую модель.(квадратный прямоток от QD что я поставил ему бы понравился) ВЫВОД: 1.новичкам НЕ СОВЕТУЮ 2.в качестве единственного мото НЕ СОВЕТУЮ 3. для трека и трюков НЕ СОВЕТУЮ (как ты подтвердишь что байк на прицепе твой?) 4.брать как непрактичную игрушку с полной готовностью потерять (справедливо для всех мото).
0
BiosR1
  • BiosR1
  • 24 мая 2012 в 16:44
А как тогда с сухим сцеплением (DUCATI, BMW)? Не лучше залить топовое авто масло с доп присадками от которых отказались в мото?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна