200 кубов!!! Двести! Но скорость при этом всего 16 км/ч — ее не хватает даже чтобы в поворотах как следует наклониться. И масса, как у круизера.
О ней статья была в Моторевю за февраль 2009.
В общем — если спаркар можно проассоциировать с кроссачом, то Mattracks Powerboard тогда будет Харлеем «доской в американском стиле» :-D
Тем точнее аналогия с мотоциклом))
А вообще ты заставил задуматься о том, как сейчас было бы здорово отжечь в ближайшем парке на скарпаре! Как раз снегу выпало…
Эта хреновина называется scarpar)) Но она не такая экстремальная — это доска с двумя гусеницами, и мотором посередине, на которой можно спокойно стоять на месте, как на обычном скейте. Т.е. она, образно говоря, относится к описанному мной вилмену как автомобиль к мотоциклу))) На вилмене ты как и на мотоцикле — на месте особо без опоры не постоишь, и равновесие достигается только за счет скорости)
Да я не успел на нем прокатиться(( О чем искренне жалею. По наблюдениям — люди с трудом вписывались в габариты трассы на поворотах и ехали довольно медленно.
Ну и фотки вставили жестко…
Ко всему привыкаешь..)
200 кубов!!! Двести! Но скорость при этом всего 16 км/ч — ее не хватает даже чтобы в поворотах как следует наклониться. И масса, как у круизера.
О ней статья была в Моторевю за февраль 2009.
В общем — если спаркар можно проассоциировать с кроссачом, то Mattracks Powerboard тогда будет
Харлеем«доской в американском стиле» :-DА вообще ты заставил задуматься о том, как сейчас было бы здорово отжечь в ближайшем парке на скарпаре! Как раз снегу выпало…
или такой —
— на этой только надписи Ducati не хватает)))))