Про концовку я не то хотел спросить. Я было подумал что концовка по вылезла из контекста, лично я, как писал в тексте, люблю именно безумную технику, а потому сей рафинат меня расстроил.
Это как пить водку после абсента) Водка хороша, но эффект уже не тот ;-)
у оригинального SRR мотор выдает 200лс, у SR 160 что какбе намекает)))
На первоей едется так, что не ровен час намочить штанишки)
Коробка ровна такая какая нужна на городском стрите, 1-4 боевые, 5 переходная, 6 крейсерская.
А дальше всё от манеры езды зависит.
отчасти соглашусь. имею опыт достаточно богатый опыт ремонта итальянской техники, в том числе достаточно свежей, и каждый раз как лотерея, то все офигенно, то разваливается на куски как ржавое ведро.
узнать бы в чем причина сего…
)))
а если по делу, то я прекрасно знаю «как» надо но разница в скорости в габаритах райдера (и его физической форме) таки не поверишь имеет значение ;-)
байк вообще не дергается, трекшн же
чтобы тронутся с места можно не подгазовывать, поедет плавно, но я плавно ни разу не трогался)
Про концовку я не то хотел спросить. Я было подумал что концовка по вылезла из контекста, лично я, как писал в тексте, люблю именно безумную технику, а потому сей рафинат меня расстроил.
Это как пить водку после абсента) Водка хороша, но эффект уже не тот ;-)
вопрос был в том чему, из выше описанного, вы не верите? всему? ))
На первоей едется так, что не ровен час намочить штанишки)
Коробка ровна такая какая нужна на городском стрите, 1-4 боевые, 5 переходная, 6 крейсерская.
А дальше всё от манеры езды зависит.
узнать бы в чем причина сего…
Если найду где взять оную Туоно на покататься то обязательно напишу)
рост 186 вес 120+