Подобные выезда и фото санкционированы Маркетинговыми и PR-службами компаний.
Ведь интерес публики нужно поддерживать, информация должна «просачиваться».
Это своего рода «вирусный» маркетинг. Осуществляется «посев», а дальше материал начинает сам плодиться и размножаться. В блогах, на форумах и порталах энтузиасты начинают на перебой размещать информацию, обсуждать новый мото и т.д., за публикацию информации о своем творении компания не платит денег, ну или почти не платит. :)
Подобные акции — информационный повод, который позволяет лишний раз засветиться в СМИ и создать дополнительную интригу.
Думаю, что фото именно такого качества, как и планировалось. — Ничего толком не видно, но и общее представление создается! ;)
Рад, что ошибался.
И что у нее за шлем, Davida?
Ведь интерес публики нужно поддерживать, информация должна «просачиваться».
Это своего рода «вирусный» маркетинг. Осуществляется «посев», а дальше материал начинает сам плодиться и размножаться. В блогах, на форумах и порталах энтузиасты начинают на перебой размещать информацию, обсуждать новый мото и т.д., за публикацию информации о своем творении компания не платит денег, ну или почти не платит. :)
Подобные акции — информационный повод, который позволяет лишний раз засветиться в СМИ и создать дополнительную интригу.
Думаю, что фото именно такого качества, как и планировалось. — Ничего толком не видно, но и общее представление создается! ;)
Примерить бы… а там и заказать можно, если сядет.
Есть еще материалы по нему? Характеристики, стоимость, тесты…
Аппарат, как понимаю, нацелен на европейский рынок?
Нет фото, как он спереди выглядит?
Нужно заехать в их магазин, примерить…