Вот, тебе летом одеваться еще дольше, чем мне зимой. Одел штаны с подштаниками, одел джемпер, одел куртку, ботинки, подшлемник теплый, и вышел. Летом — минус подштаники, минус подшлемник.
С настоящим памперсом? На дороге, конечно, стремно иногда бывает, но не до такой же степени :)
А кроме шуток, спасибо за советы. И привет настоящему зимнему волку! ;)
Планируем с другом путешествие на Нордкап, думаю советы пригодятся.
А зачем вентиляцию в шлеме глушить? Я думал, наоборот, чем ниже температура в шлеме, и выше проток воздуха, тем меньше стекло запотевает, разве нет?
:) да, ногами скользишь, а байк стоит как-то. Слушай, ну что долгого в переодевании, что все об этом говорят? Ты летом в фул-экип одеваешься? Летом у меня это занимает на несколько минут меньше, разве что из-за того, что не одеваю подштаники и флис.
Что значит «нормально»? При каких температурах, какой скорости, в каких перчатках? Самые теплые мои перчатки, лыжные, со вкладкой из флисовых перчаток, на скорости 60 км/ч, без обогрева и рукавиц: через 10 минут в -5 градусов я останавливался, и отогревал руки.
Правильно, жалости к мотоциклу нет. А зачем она, разрешите поинтересоваться? У меня мотоцикл ухожен, обслужен и исправно выполняет свою работу. За что я его и люблю.
Я, как-то, больше к людям сострадание привык проявлять, нежели к технике. За техникой надо следить, чтобы она работала, а не жалеть её, и пылинки сдувать, полиролью натирать.
Я, вот, вас извращенцем не называю, хоть и считаю, что в общественном транспорте или на машине в пробках стоять — удовольствие ниже среднего.
Не нравится пачкаться? Жалко технику? Зачем тогда на мотоцикл садится? Надо его просто в гараже держать. И выкатываться на променад раз в субботу. Так, по вашей логике получается?
Я написал, сколько у меня времени занимает дорога до офиса. Если всё плохо на дороге, мне нужно дойти до гаража, смазать цепь, доехать, переодеться, то я укладываюсь в час запросто. Если от дома, и чисто\сухо\пусто — 15 минут.
А считать деньги, это правильно, не надо. На машине зимой, видимо, расходы ни у кого не увеличиваются, и литры омывайки не расходуются, и коррозии нет. А обувь и одежда на улице от соли сама очищается.
О кайфе я выше написал. Для вас нет? Очень жаль. Каждый при своем останется.
:D ага. Только у Росси тоже АБС, некоторые только об этом не слышали, по ходу.
Да, визор загрязняется. Иногда даже сильно. Тогда просто поднимаю его. Или протираю, если мокрый. А так — приехал, визор помыл, и всё. Он от реагентов почти не страдает (если только на сухую его не пытаться протереть). Мою раз в месяц. Чего его лишний раз мочить на морозе? Тут или кнопки и замки все замерзнут, или вообще всё обледенеет. Недавно, вон, сальники вилки накрылись. От чего бы? От того, что на перьях наледь была, похоже. Тоже за этим следить надо, кстати. Смазывать перья вилки. Смазывать цепь приходится вообще почти каждые 100 км, даже чаще.
Ок. Стирать, конечно, чаще приходится. И лучше сразу. Но я пока не заметил, чтобы одежда, прям, как от кислоты разваливалась. Нормально всё.
Я ж говорю, сам видишь, говнище не всё время, а только периодически. Что ж теперь, не ездить? Законсервировать, и поставить в отапливаемый гараж? Я поезжу. Экип потом поменяю, через сезон. Он так и так износится.
на каком мотоцикле? Я ж не спорю, на грунте постоянно с отключенной АБС тормоза намеренно пережимаю периодически. Но на асфальте, на тяжелом байке, с заблокированным передним колесом, тебя отделяют доли секунды от падения. Дальше уже мастерство только спасает
Для меня вопрос не спорный. Выскочил один мужик недавно в междурядье стоячей пробки (дорогу перебегал). Ну, я, как почти любой другой в такой ситуации, передний тормоз — в тиски. Скорость — 5 км. Но гололед. Завалился бы без АБС, и обе машины по бокам бы покоцал, к бабке не ходи. А с АБС — даже кирпич не успел вылезти :)
Не спорю, на более легких эндуриках полегче без этих систем. Но, в вышеописанной ситуации — почти уверен, завалились бы.
Спасибо за совет, проверю ;)
Ну так :) Всяк кулик свое болото хвалит.
Просто, байк, я считаю, в наших краях недооцененный. Такой контроль и собранность для турэндура — очень хорошие показатели. Универсальный мотоцикл, который в междуклассье почти совсем не уступает ни хорошему городскому дорожнику или спорт-туристу, ни «старшим братьям».
ой да ладно вам… А как же работа сцеплением… Почему я на трансальпе так делать умею, хотя мот старичок и лошадок мало. А уважаемый пилот гуся с кучей электроники нет.
Люблю, умею, практикую. Только вот гололед, как я в этом сезоне узнал, бывает сотни видов. Например, мокрый гололед (после ледяного дождя, плотного мокрого снега). Ты только-только осторожненько открываешь газ со сцеплением, и уже «поплыл». А в сложной дорожной ситуации тебе вообще некогда бывает следить за этим.
Как говорил один знакомый… Сексом можно заниматься и в гамаке посреди таежного леса при -20 когда на тебя смотрит медведь.
А я утверждаю, что это не одно и то же. Дорожные условия разные бывают. И такой «секс» бывает, чаще всего, приятным и полезным (с точки зрения тренировки навыков управления), нежели опасным. Дурак и на ровном месте летом упадет. А нам голова и руки на то и даны, чтобы немыслимое делать былью.
Стоит на грунте с десяток раз уронить тяжелый байк — и все. Силенок нет.
Да, ронять такого слоненка неприятно. Летом на железнодорожную насыпь заехал (другого пути не было). Как ни старался, завалил пару раз под угол больше 90 от вертикали. Поднимать — не как с асфальта, точно :)
Тут ты, конечно, прав. +10 минут до гаража. Зато в пробках не стоишь. Зимой у автомобилистов это, как минимум плюс 10-20 минут. Так что, паритет, ИМХО.
На велосипеде тоже езжу ;) Но с Гусем всё реже.
Ну, хорошо. Приехал летом после дождя, грязный, мокрый. Потом постираешь.
Приехал зимой после снегопада и грязной снежной каши. Грязный, мокрый, реагенты повсюду разводами. Потом постираешь.
What's the difference? Танки кроссы же грязи не боятся?
Да, реагенты вообще зло, конечно. Их даже не отмыть толком, они въедаются. В краску, в металл, даже в лак шлема. Коррозия. Что поделаешь. Так и живем — не в Калифорнии чай (и слава богу :) )
Мыть каждый день зачем? Раз в месяц. Фонари и поворотники протираешь, и едешь. Это же эндуро, а мы не пижоны какие, чтобы пылинки сдувать, как с феррари :)
А кроме шуток, спасибо за советы. И привет настоящему зимнему волку! ;)
Планируем с другом путешествие на Нордкап, думаю советы пригодятся.
А зачем вентиляцию в шлеме глушить? Я думал, наоборот, чем ниже температура в шлеме, и выше проток воздуха, тем меньше стекло запотевает, разве нет?
Я, как-то, больше к людям сострадание привык проявлять, нежели к технике. За техникой надо следить, чтобы она работала, а не жалеть её, и пылинки сдувать, полиролью натирать.
Я, вот, вас извращенцем не называю, хоть и считаю, что в общественном транспорте или на машине в пробках стоять — удовольствие ниже среднего.
Не нравится пачкаться? Жалко технику? Зачем тогда на мотоцикл садится? Надо его просто в гараже держать. И выкатываться на променад раз в субботу. Так, по вашей логике получается?
Я написал, сколько у меня времени занимает дорога до офиса. Если всё плохо на дороге, мне нужно дойти до гаража, смазать цепь, доехать, переодеться, то я укладываюсь в час запросто. Если от дома, и чисто\сухо\пусто — 15 минут.
А считать деньги, это правильно, не надо. На машине зимой, видимо, расходы ни у кого не увеличиваются, и литры омывайки не расходуются, и коррозии нет. А обувь и одежда на улице от соли сама очищается.
О кайфе я выше написал. Для вас нет? Очень жаль. Каждый при своем останется.
Да, визор загрязняется. Иногда даже сильно. Тогда просто поднимаю его. Или протираю, если мокрый. А так — приехал, визор помыл, и всё. Он от реагентов почти не страдает (если только на сухую его не пытаться протереть). Мою раз в месяц. Чего его лишний раз мочить на морозе? Тут или кнопки и замки все замерзнут, или вообще всё обледенеет. Недавно, вон, сальники вилки накрылись. От чего бы? От того, что на перьях наледь была, похоже. Тоже за этим следить надо, кстати. Смазывать перья вилки. Смазывать цепь приходится вообще почти каждые 100 км, даже чаще.
Я ж говорю, сам видишь, говнище не всё время, а только периодически. Что ж теперь, не ездить? Законсервировать, и поставить в отапливаемый гараж? Я поезжу. Экип потом поменяю, через сезон. Он так и так износится.
Не спорю, на более легких эндуриках полегче без этих систем. Но, в вышеописанной ситуации — почти уверен, завалились бы.
Спасибо за совет, проверю ;)
Просто, байк, я считаю, в наших краях недооцененный. Такой контроль и собранность для турэндура — очень хорошие показатели. Универсальный мотоцикл, который в междуклассье почти совсем не уступает ни хорошему городскому дорожнику или спорт-туристу, ни «старшим братьям».
А я утверждаю, что это не одно и то же. Дорожные условия разные бывают. И такой «секс» бывает, чаще всего, приятным и полезным (с точки зрения тренировки навыков управления), нежели опасным. Дурак и на ровном месте летом упадет. А нам голова и руки на то и даны, чтобы немыслимое делать былью.
Да, ронять такого слоненка неприятно. Летом на железнодорожную насыпь заехал (другого пути не было). Как ни старался, завалил пару раз под угол больше 90 от вертикали. Поднимать — не как с асфальта, точно :)
На велосипеде тоже езжу ;) Но с Гусем всё реже.
Приехал зимой после снегопада и грязной снежной каши. Грязный, мокрый, реагенты повсюду разводами. Потом постираешь.
What's the difference?
Танкикроссы же грязи не боятся?Мыть каждый день зачем? Раз в месяц. Фонари и поворотники протираешь, и едешь. Это же эндуро, а мы не пижоны какие, чтобы пылинки сдувать, как с феррари :)