Для дома есть развитая бытовая электросеть — спасибо Ильичу. По сему питать через бензин-солярку только в случае необходимости. Когда сети рядом нет. А для электротранспорта сети пока нет, соответственно и электромото — невыгодно и с экологической и с экономической стороны.
К сожалению — я не байкер. Просто активно интересующийся. Езжу на самокате. Натурально. А чистота природы заботит многих, не только байкеров. Только есть забота о чистоте, а есть показуха. Вы и сами можете о природе позаботится — достаточно фантик в урну выкинуть, а не на газон. Начинаем с малого.
А дом от бензина запитывать глупо, когда под боком сеть и отработанная схема. Кстати — практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
Прогресс — это когда что-то новое. Что нового в этом моте? Шасси — стандартное, хотя согласен — схема проверенная и надёжная. Движок? Сомневаюсь. Статор — ротор. Аккумуляторы? Даже если литиевые — уже известно и применяется.
И повторюсь — могучие электродвигатели на аккумуляторном транспорте — самообман. Выхлоп — не нулевой, просто где-то в стороне, урон природе — не подсчитан. Пиар.
Это всё здорово, только где она, эта халявная энергия? Кстати, на производство солнечной батареи уходит больше энергии, чем она способна выдать за свою жизнь. Опять же — приливы, реки, геотермальные источники — это всё местное. Какие потери будут на передаче? Поэтому во всём мире на первом месте — ТЭС, на втором — АЭС (привет из Фукусимы).
Я — не против электротранспорта, мало того, за — строю себе электросамокат, но должно быть рациональное звено. Сильномогучий электромотор или не может далеко от розетки уехать, или комплект акков к нему стоит как самолёт и весит, как пароход. По-моему, как раз автогибриды — рационально, движок работает в узком диапазоне оптимального потребления, а мощные электромото — только для гонок. Пусть улучшают породу, пока ничего нового не придумано. Вот электроскуты и вело — да, вполне нормально шмыгнуть по городу.
У буржуев какая-то зелёная истерия. Я не спец, но по-моему пока большие мощности на электродвигателях — глупость. Интересно, кто-нить считал, насколько засерается мир при производстве и утилизации аккумуляторов? Опять же, цепочка: электростанция (чаще — тепловая, то есть сжигающая углеводороды) — повышайка — ЛЭП — региональная понижайка — районный транс — рабочая сеть — зарядка — электрика — движок — колесо. Каков КПД всей схемы? Думаю сравним со схемой ДВС — КПП — колёса.
Просто читал страничку и получал удовольствие. Но что-то часто стали появляться фразы про «эту страну». Леди и джентльмены, — «эта страна» — Россия! А когода-то СССР. Я могу продолжить список, на вскидку:
Танки БТ 3, 5, 7 — танк Кристи. Только вспомните американские танки — за исключением Шермана — немцы от смеха дохли, а не от вооружения. Кстати — БТэшки воевади до 42-го, и когда их применяли грамотно (не в лоб на пушки, el primero) то вполне успешно.
Калаш — один в один Штурмгевер 44, только начинка своя. И применяется до сих пор.
Звездообразные авиадвижки серии М — амриканские RIGHT, только их из дюймов перевели в метрику, под наши материалы — по существу новые. Все Лавочкины, Ту-2, Ил-4, Су-2, летали на них. Выпущено до хрена, янки столько не смогли, не смотря на всю свою промышленность.
Рядные авиадвижки 100-й серии. Испаны. Только французы их сделали пару тысячь, а в СССР одних Ил-2 выпустили почти 37 тыс. Оснащались они как раз «Испанами».
У всех наших реактивных движков — папа Ролс-Ройс, а мама — Юмо, ну и БМВ поучаствовал. Только каналы в лопатках для охлаждения первыми освоили в СССР.
Ту-144, если не присматриваться, копия Конкорда, вот только цельнофрезерованные лонжероны из титансплава стояли на Ту.
Буран — внешне копия Шаттла, только при сильнейшем боковом ветре сел без экипажа. Мерикосы этого сделать не смогли.
А теперь, опять навскидку: «Илья Муромец» — первый тяжёлый четырёхмоторный самолёт, перелёт через полюс — мы первые, Т-34 — лучший танк Великой Отечественной (даже янки согласны), спутник — мы первые, человек в космосе — мы первые, ядрёный ледокол — мы первые.
Мы живём в России! Исли что-то не нравиться — попробуйте изменить. Надо действовать, а не злобно пыхтеть. Уже допыхтелись на кухнях — Союза нет.
А дом от бензина запитывать глупо, когда под боком сеть и отработанная схема. Кстати — практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
И повторюсь — могучие электродвигатели на аккумуляторном транспорте — самообман. Выхлоп — не нулевой, просто где-то в стороне, урон природе — не подсчитан. Пиар.
Я — не против электротранспорта, мало того, за — строю себе электросамокат, но должно быть рациональное звено. Сильномогучий электромотор или не может далеко от розетки уехать, или комплект акков к нему стоит как самолёт и весит, как пароход. По-моему, как раз автогибриды — рационально, движок работает в узком диапазоне оптимального потребления, а мощные электромото — только для гонок. Пусть улучшают породу, пока ничего нового не придумано. Вот электроскуты и вело — да, вполне нормально шмыгнуть по городу.
Танки БТ 3, 5, 7 — танк Кристи. Только вспомните американские танки — за исключением Шермана — немцы от смеха дохли, а не от вооружения. Кстати — БТэшки воевади до 42-го, и когда их применяли грамотно (не в лоб на пушки, el primero) то вполне успешно.
Калаш — один в один Штурмгевер 44, только начинка своя. И применяется до сих пор.
Звездообразные авиадвижки серии М — амриканские RIGHT, только их из дюймов перевели в метрику, под наши материалы — по существу новые. Все Лавочкины, Ту-2, Ил-4, Су-2, летали на них. Выпущено до хрена, янки столько не смогли, не смотря на всю свою промышленность.
Рядные авиадвижки 100-й серии. Испаны. Только французы их сделали пару тысячь, а в СССР одних Ил-2 выпустили почти 37 тыс. Оснащались они как раз «Испанами».
У всех наших реактивных движков — папа Ролс-Ройс, а мама — Юмо, ну и БМВ поучаствовал. Только каналы в лопатках для охлаждения первыми освоили в СССР.
Ту-144, если не присматриваться, копия Конкорда, вот только цельнофрезерованные лонжероны из титансплава стояли на Ту.
Буран — внешне копия Шаттла, только при сильнейшем боковом ветре сел без экипажа. Мерикосы этого сделать не смогли.
А теперь, опять навскидку: «Илья Муромец» — первый тяжёлый четырёхмоторный самолёт, перелёт через полюс — мы первые, Т-34 — лучший танк Великой Отечественной (даже янки согласны), спутник — мы первые, человек в космосе — мы первые, ядрёный ледокол — мы первые.
Мы живём в России! Исли что-то не нравиться — попробуйте изменить. Надо действовать, а не злобно пыхтеть. Уже допыхтелись на кухнях — Союза нет.