То-то и оно, что эти основы многие или не знают, или быстро забывают.
Кстати, всё тот-же инструктор говорил :«Будь джентльменом — для нервов полезней». Стараюсь. Но вот почему-то многие нежелание конфликтовать и элементарную вежливость воспринимают как слабость.
В автошколу я ходил в 98. Мне попался инструктор из «старой гвардии». Первое, что объяснил — правило ДДД (дай дорогу дураку, то есть не «бодаться»). Ещё — «на дороге все хотят тебя убить». Ну и правило прямого взгляда. Очень помогали все три правила.
Ну и стишок вечно приговаривал:
Бойся женщин и коров,
И военных шоферов,
Пьяных, велосипедистов,
А ещё — мотоцикоистов.
Есть такой дед — Кицис. Наверно старейший байкер ещё Союза. Автор в Мото и Клаксоне. Так вот, он писал, что пока не встретился взглядом с водителем авто — считай, что тебя не видят.
Пустота — это ничего. Ноль. А и Вы, и я обращаемся к байкерам и водителям. А их — миллионы. Не у каждого голова только для кепки. Надеюсь кто — то сделает выводы.
Не хочется в дебри лезть, но социум — это отдельные личности, и значит, обстановка от них и зависит. Из за «стрелков» звереют байкеры. Из-за «мух — скороходов» звереют шофёры (красивое слово, кстати, моя бабуля его вообще произносит — «шофэр»). Может хватит друг на друга валить? Думать надо, а потом стрелять. А то всё на инстиктах, а они у нас — ниже пояса. Зигги Фрейд в этом совершенно прав.
Неконструктивно. Идиотов хватает везде. Но ведь есть и умные люди. Надеюсь — большинство. Просто надо вырабатывать культуру езды. И мото и авто. И насаждать, в том числе — драконовскими штрафами.
Вчерась. Калининрград. Перекрёсток Яналова — Советский пр-т (заколдованный, надо заметить, несмотря на светофор каждый день бодаются). Зелёный. Джип с Советского из центра поворачивает налево. Не замечает мотоциклиста. Скрип покрышек, полёт через капот. Всё закончилось вполне удачно — последнее, что видел — джипер с байкером заталкивают мотик в джип. Наверно везти в мастерскую.
Дело ясное — водила не увидел «быстролетящую муху». Но мне интересно другое — даже если правила на стороне байкера, неужели можно пусть даже центнером своего ещё живого тела забодать полторы тонны железа? О чём думают мотоциклисты, когда упрямо, пусть и по правилам, идут на таран? Или науку физику все позабыли?
С экономикой тоже не всё просто — почитайте статью в последнем «МОТО». По делу написано.
У мобилки какая ёмкость? Мот на её аккумуляторе даже электрикой не пискнет — всё на внутреннее сопротивление уйдёт. Тут величины разных порядков.
Согласен, «сидеть на печи» нельзя. Но и делать надо с умом.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
Сдуру и не то можно сделать. Сгорели дорожки на плате, идущие от акка и транзистор. Дорожки пропаял, транзистор заменил на более мощный. Я в электрике — число отрицательное, даже правильно собранная схема, на занятиях по электротехнике, «вышибала» всю лабораторию. По сему не умничаю, и слушаю советов людей знающих, благо их вокруг достаточно.
Как себе представляешь зарядку мото, когда живёшь на 5-6-7 и дальше этаже? Переть сто-киловый агрегат домой? И повторю — от бытовой сети, чаще всего, акки заряжаются за 8-10 часов.
Величины, зависящие друг от друга. Плучить большую мощность на 12 В можно. Поднять ток. Только чем выше ток — тем больше разогрев проводов, соответственно — потери на нагрев воздуха. Я так первый ШИМ для своего самоката сжёг.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
Ничего не имею против хорошей динамики.
Но электро нужно развивать и развивать. А пока — это большая экзотика. Согласитесь, нет инфраструктуры, нет единых стандартов, даже разъёмы на зарядках — разные. Короче, до торжества электротранспорта — как до Диксона от Кушки каком кверху.
Не согласен. От напряжения в том числе зависит мощность, которую может дать сеть. 400 В — промышленное напряжение. На многих электромобилях два разъёма для зарядки — от 220 В, обычно, полный заряд идёт 8 — 10 часов, от 380-400 — 2-4 часа. Всё зависит от мощности сети.
Природа — мать наша, только мы всё дальше от неё отходим.
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
Потому и пишу — мощный электромот — пижонство.
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.
Кстати, всё тот-же инструктор говорил :«Будь джентльменом — для нервов полезней». Стараюсь. Но вот почему-то многие нежелание конфликтовать и элементарную вежливость воспринимают как слабость.
Ну и стишок вечно приговаривал:
Бойся женщин и коров,
И военных шоферов,
Пьяных, велосипедистов,
А ещё — мотоцикоистов.
Неконструктивно. Идиотов хватает везде. Но ведь есть и умные люди. Надеюсь — большинство. Просто надо вырабатывать культуру езды. И мото и авто. И насаждать, в том числе — драконовскими штрафами.
Дело ясное — водила не увидел «быстролетящую муху». Но мне интересно другое — даже если правила на стороне байкера, неужели можно пусть даже центнером своего ещё живого тела забодать полторы тонны железа? О чём думают мотоциклисты, когда упрямо, пусть и по правилам, идут на таран? Или науку физику все позабыли?
У мобилки какая ёмкость? Мот на её аккумуляторе даже электрикой не пискнет — всё на внутреннее сопротивление уйдёт. Тут величины разных порядков.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
Но электро нужно развивать и развивать. А пока — это большая экзотика. Согласитесь, нет инфраструктуры, нет единых стандартов, даже разъёмы на зарядках — разные. Короче, до торжества электротранспорта — как до Диксона от Кушки каком кверху.
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.