Honda CB-1 400 1993 → Не успели с Violet'ой до закрытия 3 дня...попали в ДТП...
Ни что не предвещало беды в этом сезоне, думал из происшествий будет только падение на рельсах в начале сезона на скорости 5 км\ч. и обсуждение аварий своих товарищей, как один ночью сбил собаку, а другой врезался на перекрестке в «шестерку», но не тут то было…
25 сентября катались по вечерним улицам, решили поехать в Кировский район, где за всё лето ни разу не прокатились, потому что там ловить нечего, дороги узкие, короткие. Да и решили поехать туда так, для галочки.
Повернули на Инициативную, там пробка плотная, медленно двигаясь по полосе обгоняли всех стоячих. Проехал пешеходный и дал малость газу, чтоб на 3 переключиться. Только отпустил сцепление и тут нежданчик,
Читать дальше
25 сентября катались по вечерним улицам, решили поехать в Кировский район, где за всё лето ни разу не прокатились, потому что там ловить нечего, дороги узкие, короткие. Да и решили поехать туда так, для галочки.
Повернули на Инициативную, там пробка плотная, медленно двигаясь по полосе обгоняли всех стоячих. Проехал пешеходный и дал малость газу, чтоб на 3 переключиться. Только отпустил сцепление и тут нежданчик,
Читать дальше
- Banderos
- Антоха
- 23 ноября 2013 в 22:05
- 29 комментариев
- +31
Honda CB-1 400 1993 → История о Violet...
Сам того не ожидая пересел снова на мотоцикл, ну как пересел..., понял что без двух колес я ощущаю себя как картина без пазла, который уронили под диван…
Все началось далеко в начале 2000-х, когда я первый раз сел на «Восход 2М», он был покрашен светло-салатовой краской и по моему даже кисточкой. Счастью не было предела. Затем завел себе «Восход 3М», вот он уже был куда более похожим на мотоцикл, но всё равно его сравнивали с табуреткой, потому что подвеска была никудышная, может от того что она такая и есть, а может просто будучи обычной уличной шпаной не смотрели за её состоянием..., хватало того что едет!
В 16 лет отец мне подарил свой «Иж Юпитер 5», но была изюминка в нем, он был с водяным охлаждением, на то время о таких могли мечтать и позволяли себе его мало кто. С тех пор я начал фанатеть идеальным состоянием своих любимцев. Купил новые трубы, бордачки, стопарь нового образца, зеркала, поворотники и др. Всегда выглядел как с иголочки, двигатель чистый, нигде не сопливило масло.
Читать дальше
Все началось далеко в начале 2000-х, когда я первый раз сел на «Восход 2М», он был покрашен светло-салатовой краской и по моему даже кисточкой. Счастью не было предела. Затем завел себе «Восход 3М», вот он уже был куда более похожим на мотоцикл, но всё равно его сравнивали с табуреткой, потому что подвеска была никудышная, может от того что она такая и есть, а может просто будучи обычной уличной шпаной не смотрели за её состоянием..., хватало того что едет!
В 16 лет отец мне подарил свой «Иж Юпитер 5», но была изюминка в нем, он был с водяным охлаждением, на то время о таких могли мечтать и позволяли себе его мало кто. С тех пор я начал фанатеть идеальным состоянием своих любимцев. Купил новые трубы, бордачки, стопарь нового образца, зеркала, поворотники и др. Всегда выглядел как с иголочки, двигатель чистый, нигде не сопливило масло.
Читать дальше
- Banderos
- Антоха
- 18 сентября 2013 в 13:45
- 18 комментариев
- 2
- +57