Вот чем бесят такие люди как ты, тем что вы требуете пруфов от оппонентов, а свое мнение ставите как нечто однозначное верное.
Ты прав насчет того идиота, что наклоняет байк коленями в повороте. Центробежная сила этого не дает сделать и у Кейта это отлично показано. Коленями действительно держаться для того, чтобы не цепляться за руль, чтобы руки были расслаблены, чтобы рулем рулить, а седалищем сидеть.
Так же ты прав насчет пальцев на сцепе и тормозе переднем, на дорожнике с дорожной резиной и «дорожным» асфальтом передний тормоз может составлять 90% торможения (дебильная фраза «90% торможения», ненаучная, но вы меня поняли).
В мотокроссе и эндуро нога имеет два положения — на «арке» голеностопа (перед пяткой) и подушечках (носок).
Ты прав насчет того идиота, что наклоняет байк коленями в повороте. Центробежная сила этого не дает сделать и у Кейта это отлично показано. Коленями действительно держаться для того, чтобы не цепляться за руль, чтобы руки были расслаблены, чтобы рулем рулить, а седалищем сидеть.
Так же ты прав насчет пальцев на сцепе и тормозе переднем, на дорожнике с дорожной резиной и «дорожным» асфальтом передний тормоз может составлять 90% торможения (дебильная фраза «90% торможения», ненаучная, но вы меня поняли).
В мотокроссе и эндуро нога имеет два положения — на «арке» голеностопа (перед пяткой) и подушечках (носок).